Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    С товарищем определили немного иначе. Вытаскиваем катушку, вставляем свечу, на катушку подсоединяем ее же провода(если при снятии катушки отсоединили), на свечу цепляем минус с АКБ(использовали провод для прикуривания), один смотрит на свечу есть ли искра, второй крутить двигатель стартером. В результате видно есть ли искра на свече или нет, соответственно на нерабочей катушке искры не будет. В принципе этот метод только подтвердил результат диагностики по "мокрой свече". Также подключая на место нерабочей катушки исправную, видим исправна ли проводка.
    Есть минус этого метода, если катушка просто пробивает где-то на корпус, то вне двигателя искру вырабатывает, а когда вставишь на двигатель не работает(в закромах есть одна такая, где пробивает не видно). В моем случае умершая катушка АСАМ искру не давала, хотя тестером прозванивалась как рабочая.
    P.S. перед такой диагностикой не забываем отключить бензонасос, чтоб машина не завелась.

    Так же была одна катушка с видимым пробоем на корпус, место пробоя зысверлил немного и залил цианокрилатом и сверху еще цапонлаком покрыл. По отзывам в интернете это не надолго, но катушка заработала и думаю докатаюсь до воскресенья, а там и новые прийдут :smile3:
    Видео по ремуонту катушек
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    За исследование 5, за практичность 2... повторюсь, проще иметь самую дешманскую рабочую катушку
     
    no_name нравится это.
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну так я ж две и заказал, теперь будет.
     
  4. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  6. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    ну так сделаете самодельный из опиленной свечи. Проведите щупом подключенным к массе и пробой на корпус увидите. Хотя если он есть то его как правило глазами видно. Дырочка в изоляции.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я выше выкладывал видео, там у автора был один видимый пробой он его заклеил, так и второй не видимый уже под металлическим корпусом, там пробивало на корпус катушки, а потом на двигатель. У меня есть похожая катушка, внешне абсолютно целая, при подключении искру выдает, а как на место ставишь не работает.
     
  8. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Видимый пробой заклеивать бесполезно. Это уже сто процентов наличие межвиткового. А его только осциллографом.
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Как можно осциллографом посмотреть межвитковое?
     
  10. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    По отсутствию затухающих колебаний на осциллограмме.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Пришли две новые катушки Беру. Вроде меняются парой, 1-4 и 2-3 цилиндры, но ту на драйве встретил запись, https://www.drive2.ru/l/2170496/
    где автор скомбинировал по одной катушке разных производителей на каждую пару цилиндров, т.е. одна Беру одна Валео. Т.к. катушки подключены последовательно, то в результате получилось одинаковое сопротивление для каждого канала управления катушками, что для ЭБУ в теории правильней. Но это теория, а как на практике? Кто сталкивался?

    P.S. у меня сейчас стоят три катушки Валео и одна отремонтированная родная, вот и взял парочку Беру для подмены.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня с покупки все 4 разные стоят. я их располагал тупо по целостности уплотнения-там где мочило сильнее в колодец ставил более плотную. щас вот тока после прочтения данной темы стеллоксы посажу на один канал, а валео и какую то немецкую на другом оставлю
     
  13. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Купил катушки оригинал RENAULT 82 00 568 671. Вот так выглядят, даже смазка уже заложена.
    DSC04966.JPG DSC04969.JPG DSC04976.JPG
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Патамушто Ряно
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Обычно наоборот - надпись Рено поднимает цену, а здесь опускает.
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну верхняя лямбда оригинал она же Бош, тоже дешевле чем она же, но в коробке Бош.
     
  18. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а у меня стоят первых две ориг (made in spain), третья BERU, четвертая BOSCH, посмотрев в инете метод проверки катушек тестером - 1- 6.1; 2- 5.95; 3- 6.3; 4- 6.0 (кОм) на вторичных обмотках, на первичных везде одинаково 1.5 Ом
    посмотрев видос о проверке катушек на мегане, сообщается что должно соппротивление на вторичной быть хотябы 9кОм... и не пойму в чем прикол, но судя по тому что разбежность как бы не большая между катушками, значит все катушки исправны или как?)

    а из чего я начал это все, на днях на ходу машина начала дергаться и на разгон тупить жестко, потом воовсе не разгоняться, и это если на Газу, когда вкл бенз то ситуация стабилизировалась почти до идеального состояния
    Думал свечи - заменил безрезультатно, ну так как я знаю что на газу авто более чуствительно к зажиганию, грешил на катушки и заодно поехал на газовое сто, в итоге там содрали денег за диагностику и сказали что чтото неправильно работает в первом цилиндре - или свеча или катушка или газовая форсунка, и сделали автоперенастройку газовой системы, и авто поехало, хотя до сих пор присутсвуют небольшие дерганья, вернулся на сто говорю по ходу форсунка газовая требует ремонта, а они начали склонять к неисправной работе катушки
    п.с: ошибок по катушкам и пропускам в пирене нету
     
  19. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ваши показания сопротивления ни чего вам не скажут обычно при не рабочей катушке только на низах, расход растет почти до 20л на 100, надо пробовать с другими катушками.
     
  20. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    расход в последнее время великовать конечно, но не на столько) газа по городу где то с 11 на 13 л вырос..

    подумываю о покупке одной катушки беру, так сказать резервной, заодно буду менять пробовать
     

Поделиться этой страницей