Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

А дебилы когда-нибудь закончатся?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем клон шахтера, 11 май 2016.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "Чтобы стать лондонским таксистом, требуется учиться два года".
    - Это как? - не поняла я. - Два года учиться водить машину?

    - Нет, - ответил кебмен. - Учиться географии города. Таксист обязан знать едва ли не каждую улицу, а то и каждый дом.
    И он сказал правду. Не в том смысле, что в Англии существуют специальные курсы "топографии" для таксистов, а в том, что в столичные кебмены не возьмут без отличного знания Большого Лондона. И чтобы заполучить лицензию лондонского кебмена, которую выдает Учреждение общественных перевозок, необходимо успешно пройти тест, именуемый "Знания". А знать надо без запинки и без заглядывания в карту большинство столичных улиц и даже большинство мало-мальски значимых зданий.


    "
    Чтобы стать водителем черного кэба — то есть присоединиться к команде самых вежливых, самых тренированных и осведомленных в мире таксистов, — нужно сдать экзамен The Knowledge (его, конечно же, тоже называют самым тяжелым на земле).

    Как говорят сами шоферы, чтобы пройти этот тест, нужно «имплантировать карту Лондона себе в мозг». Учеба в среднем занимает от двух до пяти лет, что сопоставимо со временем, которое требуется для получения магистерской степени. В ходе подготовки будущему таксисту нужно выучить расположение 25 тысяч улиц и переулков, 20 тысяч ориентиров, включая парки, площадки, бизнес-центры, посольства, храмы и соборы, стадионы, рестораны, ночные клубы, пабы, школы, университеты, полицейские участки и суды, вокзалы, железнодорожные станции и светофоры с пешеходными переходами.

    Другими словами, кэбби должен знать абсолютно все места, куда теоретически пассажир может попросить его доставить. И хоть официально Бюро общественного транспорта разрешило использование GPS-навигаторов в кэбах еще в 2006 году, особой популярностью у кэбби они не пользуются — гордость за сданный Knowledge слишком сильна. Претит даже сам факт отождествления себя с этими остальными «водителями по навигаторам».

    Дополнительная сложность в том, что Лондон имеет крайне беспорядочную сетку улиц. В городе часто встречаются студенты, которые готовятся к экзаменам на получение лицензии таксиста (knowledge boys): они гоняют на скутерах с заламинированными картами на руле, пытаясь визуализировать ранее заученное. Это называется satelliting — запоминание города не по названиям улиц, а по ориентирам: изгиб дороги, тупик, аптека на углу, дуб на перекрестке. Недавно один из студентов признался, что за три года подготовки к экзаменам прошел пешком и проехал на мопеде более 80 тысяч километров, то есть, считай, дважды обогнул земной шар."

     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наверно не помните, года 3 назад я подбирал водителей электропогрузчиков, ну и как бы спрашивал у них, что льют - воду в кислоту или кислоту в воду. Так на форуме даже волна пошла, а на х это надо водителю, он же не ремонтирует, а только ездит. Объяснения типа того, что мне на х не нужны ездюки, не понравились некоторым, говорят не толерантно это по отношению к людям

    Финики обучают водителя пока он не научится, поэтому им на фуре заехать задом в ворота как 2 пальца, а у нас -
    мне надо было перегнать машины с прицепом, позвал водителей у кого есть категория СЕ, трое отказались сразу говорят :pardon: мы неумеем и неездили никогда.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    МАСЯНЯ нравится это.
  3. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эх...пошла опять битва про навигатор.

    Когда-то ездил в финку, первый раз. Не так давно, но без навигатора. Перед Хельсинки с Е18 должен быть поворот (развязка на "кольцевую", чтобы объехать центр), маршрут заранее посмотрел. На карте есть. А по знакам не было, хотя со знаками там все хорошо (дорог там много, повороты были, но вдруг не те, есть там еще и специфика развязок). Так и пришлось пилить через центр Хельсинки.
    Навигатор, думаю, повернул бы меня вовремя.
    Позднее смотрел в панорамах гугла - знаков не было.

    Позднее (году в 2013) ездил в Москву, сразу целенаправленно к Третьяковке) (но не с Питера). Но уже по навигатору. В масштабах большого города "запомнить" длинный маршрут, с многими маленькими улицами, или перелистывать в движении атлас, "тормозя" остальных участников движения и т.д. ......
    .думаю бумажная карта меня не спасла бы, учитывая, что "законно" остановиться на минуту в центре и посмотреть на бумажную или электронную карту нет.
    Тупо ехал по навигатору.

    ... что тут сказать.
    Навигатор использую не часто, но иногда без него "никак". И "ткнув пальцем" не в движении, а сначала посмотрю как он ведет, и если думаю, что он не прав - сначала еду как считаю нужным, а потом он перестроит свой маршрут.
    А что до головы - в любом деле надо действовать с головой. И навигатором и картой тоже надо пользоваться с головой.
    А отупляет любой современный гаджет. Когда-то и калькулятор отупил людей, отучил считать в уме и столбиком:smile3:
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А кто мешает выбрать в навигаторе один из предложенных им маршрутов, который больше устраивает? Кто мешает правильно его настроить? А если человек в Литве какой или Венгрии, где название улицы еще выговорить правильно нужно постараться? Или когда конечная точка - апартаменты в каком-нибудь небольшом городке в Провансе, где вообще нет никаких указателей с названиями улиц и номерами домов, а у вас только координаты?

    Да нормально я так наездил и по самым разным странам. Может в тех местах просто проектировщики более адекватные?

    А что, в штатах не может быть "тупых" проектантов? Да и пример не совсем корректный, у этого моста проем все-таки больше трех с половиной метров.

    На этот вопрос ответ очевидный - просто наш народ привык ложить болт на любые правила, запреты и даже на здравый смысл. И без разницы, с навигатором он едет или по картам.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вот опять, "кто мешает выбрать". Т.е. вы проанализируете предложенные маршруты. А проблема навигаторных водятлов, что они ткнут и поедут, как навигатор покажет. Не все даже догадаются исключить платные трассы.
    Вы опять же, как и уважаемый Сергей, делаете ту же ошибку. Вы изначально используете навигатор как один из помощников или просто удобный вариант планирования маршрута, но все равно при этом включаете мозг. Потому что изначально мы все учились ездить по картам, ориентируясь на местности. Если у вас отобрать навигатор, вы все равно доедете до нужного места(посмотрите по карте, проложите маршрут заранее). Навигатор вам позволяет просто быстрее проанализировать и выбрать нужный маршрут.

    А если начать ездить только по навигатору - это значит никогда не научится ориентироваться на дороге и адекватно оценивать дорожную ситуацию.





    навскидку в СПб куча таких вот довольно низких мостов. И в других городах тоже. Не всегда оправдано тратить средства, только для того, что бы идиотам было удобно.
    А иногда проектанты просто забывают, что кругом дебилы.
    В этом конкретном случае - была задача быстро разгрузить Московское шоссе, устранить проблему выезда и въезда в Колпино. Снизить трафик на ЖД переездах. Поэтому прорубили в чистом поле 6-ти полосную дорогу.
    Там еще изначально был на одной стороне из-за ЛЭП резкий поворот. Куча предупреждающих знаков , но все равно вылетали
    Можно было сказать проектанты дебилы, не могли сразу сделать нормально. Могли, но тогда пришлось бы ждать еще пару лет, пока перенесут трассу ЛЭП (потому что проекты согласования требуют, изысканий и т.п.). А можно было сделать сперва так, а потом нормально, не рассчитывая на слепых дебилов.
    Адекватным водителям этот резкий поворот никак не мешал.
    Так же и с этим проездом. Нет там такого дикого трафика, что бы требовалось строить более высокий мост на старой дорогой. Для большегрузов вообще путь заказан. А для высоких есть варианты. Но никто не думает.

    Очень распространенный пример - пешеходные переходы через ЖД. Вполне достаточно оборудовать светофором. Но нет, дебилы все равно умудряются не слышать поезд, не смотреть по сторонам и в наушниках переходить на красный. Окей, ставим ограждения, делаем подземный или надземный переход. Но все равно, лезут через забор, ломают забор и прутся так же. ведь так короче. А адекватные люди, которые без проблем по обычному переходу раньше переходили (даже без светофора), теперь вынуждены карабкаться вверх или вниз и обходить дополнительно сотни метров.
    В результате, дополнительно средства потрачены, адекватные люди получили неудобства. а дебилы так же лезут под поезда.




    что не мешает с 1950 года постоянно кому-то там врезаться.

    ну так низкий мост тут и не причем. Езда по навигатору просто усиливает эффект, от того и тупо летят под низкий мост. Адекватные же притормозят.
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Адекватные там оказаться не смогут - они ж под знаки запрещающие не поедут.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    наполовину адекватные, у которых легковая или газель с пограничной высотой. Знак не запрещает ехать, но пытаться впихнуть невпихуемое не будут.
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.682
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    В советское время наши таксисты тоже учили город,но не два и не три года...но и улиц у нас поменьше...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Англия, Жентыльмены. Традиции однако. Там кэбы до сих пор должны быть с высокой крышей, что бы в цилиндре сидеть.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так же наверно думал и этот проектировщик дорог
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а это уже совсем другое. Тут б......ое желание впихнуть побольше людей на 1 м2. Дома строят одни, а дороги другие
    здесь вообще дорога не проектировалась. Я при слове оптимизация городского пространства, хочу схватиться за пистолет
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да дороги то планировались :don-t_mention:, но только почему то троуары сделаны шире проезжей части, а на центральной дороге Кудрова - проезжая часть - 2 полосы туда и 2 обратно, естественно на крайних сплошником припаркованы автомобили, далее на каждую сторону тротуар шириной в 3 полосы, далее на огороженном газончике шириной в 2 полосы растет травка и у дома еще тротуар для пешеходов на 1.5 полосы :pardon:

    Кстати на видео может плохо видно, машины справа припаркованы у поребрика, а слева наполовину стоят на тротуаре, если встанут на дорогу, то сможет проехаль только легковая
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
  13. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня на районе жадные до народных денег сделали так. Прямо в 30 метрах от моего дома возвели 7 этажную стоянку на 1100
    машино-мест. Этой весной сдается в эксплуатацию. И провели подготовительные работы: где дорога пошире - развесили знаки
    "Остановка запрещена" и днем и ночью эвакуируют всех подряд. Где дорога поуже - знаков нет, но встающие вынуждены
    слегка залезать на тротуар. Этих тоже эвакуатором, особливо по ночам набеги.
    Съехать куда-либо или встать вдоль дома невозможно, огородили все проезды коваными заборчиками так, что проехать может только одна машина, как в тоннеле.
    В общем, мы идем к вам и милости просим на стоянку! Стоимость самого дешевого машино места на верхнем этаже без крыши - без чуть-чуть 700 000 руб.
    Там даже хранить ничего невозможно, просто очерченный квадратик бетонного пола. К тому же в стороне от основного жилого массива и с дебильным подъездом-выездом по односторонним улочкам.
    Заботятся, млять!!!! Слежу на их сайте за продажами мест, ни одного дурака пока не нашлось. Но ведь создадут "условия",
    что некоторые плюнут и купят. У кого бабки ляжку жгут....

    ЗЫ. Дополню. В доме, где я прозябаю - 144 квартиры. И 4(четыре!!) места для стоянки машин)))
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2018
    провизор нравится это.
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я более чем уверен, что проект района под застройку был рассчитан и одобрен на меньшее количество домов и с меньшей этажностью.
    Тогда бы, существующей сейчас дороги вполне хватало. Однако как всегда, потом тупо дополнили количество домов.
    Согласование по принципу. К отдельному дому претензий нет. все по стандартам, к другому тоже. А вместе ........ц
    генплана развития СПб - нет, План развития Ленинграда, который разрабатывали институты был вполне хорош. И он предусматривал даже резкий рост числа автомобилей, не такой конечно, как в реальности стал. НО, при сохранении плана застройки и развития Ленинграда сейчас бы не было таких проблем с траффиком.
    Но "у нас все в стране через Москву". Поэтому развелась куча "умных" му.....ов с учеными степенями, у которых развитие города - это больше людей на 1м2, как эффективней использовать городское пространство вверх и вниз. Я уже точно с такими скоро, только матом общаться буду. Вот это дебилы, так дебилы. Только гадят вообще всем горожанам.

    Там, где я живу. Новые дома не впихнуть (если старые не сломать), парковка естественно типичная советская.Дома 10 этажей. Однако всем хватает места.
    У родителей, все было прекрасно. Дома высокие 12-16 этажей, но места для парковки хватало. Пока в соседнем квартале не отгрохали комплекс с домами колодцами на 20этажей. Квартал в советское время под такую застройку не планировался.
    --- Сообщение объединено, 6 фев 2018 ---
    вот так и согласуют проекты.
    Паркинг для жильцов есть - отлично, все как положено. А то, что за него надо платить отдельно, это уже другой вопрос.
    700тыс это еще не шибко дорого, тут и по 1,5-2млн за места просят.
    ну типа квартиры дорогие 6-10млн, так что раскошелятся.

    Раньше шпана стекла била, вынуждая на платную стоянку ставить. Теперь не 90-е, совсем другой уже уровень. Все по закону
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Однако вы и жадные
    я знаю на все Кудрово только 2 подземных паркинга, возможно еще парочку есть, парковочные места стоили 600 000 и они почти все разошлись еще на 0. Для наземных паркингов и парковок мест нет кругом 25 этажки насованны, есть одна парковка за околицей, от ближайшего дома метров 500 и естественно вся забита.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вряд ли, т.к. нули продавали уже давно и все были по 25 этажей.
    Те дома которые у Меги, это свой микрорайон ЛондонПариж ит.д., а остальная застройка 25 этажками и дома не все точечные, а по 600-1200 квартир.
    На видео - дом откуда снимают на 600 кв., напротив торчит справа на 800, слева 6 точечных 25этажек где из окна можно доплюнуть до соседнего дома, ну а улицы где будут стоять машины вы видели.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кто-то же одобрил план застройки территории. Вы же прекрасно знаете, что проект один, а по факту совсем другое получается.
    Генеральный план нормальный - одобряют одни. Коммуникации строят из расчета одной плотности. А потом землю под застройку одобряют другие. К отдельному дому не придерешься. "Разделение ответственности, уничтожает саму ответственность" (Генри Форд). Вот так и тут.
    А здесь еще конфликт двух субъектов РФ. Нет согласованности.

    В регионах еще более наглый развод, правда плохо кончается для покупателей жилья.
    Одобрено строительство малоэтажное, строят многоэтажку.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, а не было бы ажиотажа, стояли бы максимум 5этажки как перед Пушкиным, бл... понаехали :dash1:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Если была бы продуманная градостроительная политика и согласованность между СПб и ЛО.
    Вариантов море. Только вот дебилы за "оптимизацию" городского пространства. А чиновникам это очень удобно. Не нужно ни о чем думать, развивать территории.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я уже ни чего не понимаю.
    Россиянин сбил собаку и несколько дней катался с ее трупом в бампере
    https://lenta.ru/news/2018/02/27/dokatilis/
     

Поделиться этой страницей