Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Неужели датчик температуры воздуха так сильно влияет?
    По мне так основной ДТОЖ все-таки.
     
  2. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    Всем привет. Меган 2, 1.4. 2005г.в.. Поменял аккумулятор, (утром не смог провернуть уже старым) на такой же, пусковое 720. Стал крутить, перестал заводиться и даже схватывать, загорается SERVICE и знак аккумулятора, перестаёт реагировать на что-либо по электричеству, под капотом какой-то звук звучит. Снимаю клемму, ставлю клемму (искрит). Кручу - не заводится. И в таких циклах SERVICE со значком аккумулятора и писком под капотом то включается, то нет. Старый акк туда-сюда так же ворочал многажды, таких чудес не было. Вопросы: 1. если не проводка, что не исключено при манипуляциях, то смотреть предохранители (искрит же при накидывании)? 2. могут ли так мозги слететь и можно ли их как-то глубоко ребутнуть, есть ли какие манипуляции волшебные?
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    И то , и то влияет. С этого я и начал
    Не говорю, что именно они виновны, но их показания посмотрел бы наперед...
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У тестя на Форде С-Мах была похожая ситуация с запуском. Купил он его весной, когда уже тепло было, лето и начало осени отъездил без проблем, а потом, когда похолодало (причем не сильно), после ночной стоянки всегда стала заводиться только со второго раза. В течении дня - все отлично. Кто ни смотрел, все только руками разводили - все в порядке. Тесть отвез машину к оффам в Минск, там она у них ночь стояла, утром завелась со второго раза. По их диагностике все типа ОК, сказали, надо заслонку дроссельную менять, мол, это у них болезнь такая. А мимо дядечка проходил, поинтересовался, в чем проблема. Спросил, какой бензин тесть заливал. Тесть ему, как написано - 95. Он в ответ посоветовал лить 92-ой. И все прошло, стала заводиться, как положено.
    И такое бывает.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня сосед мучался, с заводкой в мороз, оказалось забит фильтр в бензонасосе :)
     
  6. zzigga

    zzigga Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Карелия
    Вдруг кому интересно, чем кончилось.

    Думал и морально готовился, что 1, а оказалось таки 2. Бестолку крутил-крутил, решил, что хорош. Закрыл с кнопки двери, скинул клемму, оставил на 2 дня. Договорился с буксировщиком и сервисом. Сегодня приехал товарищ тащить туда на шнурке. Накинул клемму. Удивился, что не искрит. Прикрутили штыри буксировочные, повесили шнурок, собрались ехать. Решил крутануть и показать товарищу. А она завелась, как ни в чём не бывало и иных глюков не замечено.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не успел ответить, но здесь уже писал об этом несколько раз.
    У нас при установке новой или заряженной АКБ, нужно после установки клемм подождать пару минут, а потом заводить.
    не знаю почему так, но на опыте ни разу не смог завести мотор, вообще тишина была, после установки свежей АКБ
    А в вашем случае все почти тоже самое, только вы еще залили свечи топливом.
    Надо было подключить новую АКБ, подождать какое-то время. если сразу не завелась, то нажать педаль газа до упора и заводить.
    Я когда со сдохшей АКБ пытался прикуривать, то мотор прокручивался, но тишина, потом выдал надпись сервайс и электроник фаулт.
    Поставил новую АКБ и пришлось продувку цилиндров делать
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ни разу не замечал, ни на своей когда АКБ снимал или клеммы, ни на колхозных и при замене АКБ, поставил и сразу заводишь. Возможно времени на дорогу :smile3: от бампера до сидушки хватает для "мозгов"
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если я просто скидывал клеммы, то такого эффекта не было, а если ставил новую АКБ или после зарядки - был. Возможно такая фигня после неудачных запусков на севшей АКБ
    Первый раз вообще перепугался. Поставил, затянул клеммы, нажимаю кнопку - тишина.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head::pardon:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот я не могу понять, что это такое и как это объяснить.
    Ну не может быть, что бы ЭБУ так реагировал на небольшое изменение напряжения АКБ.
    но так было каждый раз. когда я ставил заряженную или новую АКБ.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю на своей не заряжал и не менял, помрет АКБ, посмотрим.
     
  13. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ну, в общем, при наступлении более сильных холодов, нежелательный "баг" исчез. Не мерил я температуру на датчиках, не подключал больше клип. В пятницу залил полный бак 98 и пошел на трассу в ночь, 600 км в один конец, потом опять полный 98 и обратно в субботу днем 600 км. Дал просраться. И вот пока каждое утро заводится с первого раза. Попробую еще раз сменить заправку и перейти на 92 (раньше лил 95). Если "баг" вернется, буду смотреть датчики температуры на впуске и охл. жидкости.
    Так что наблюдаю...))
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть такое мнение, что если дать машине просра..ся - прохватить по трассе много км на хорошей скорости - типа в цилиндрах выгорает всякая кака, осевшая там при городском режиме езды с небольшими пробегами и частой езде на непрогретом двигателе и движок начинает дышать по новому, уходят многие глюки.
    Не понимаю зачем лить в меган дорогой 98-й или 95-й бензин если он рассчитан и на 92-й. В данном случае дороже - не значит лучше. Мой, например, ни разу ничего выше 92-го не пробовал и чувствует себя прекрасно.
     
    Юрий Николаевич нравится это.
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как раз и есть лучше.
    Даже на 2,0 чувствуется разница.
    а на 1,6 она еще больше проявляется. Машина становится резвее, расход падает.
    Если конечно тошнить в пробках, то можно и не почувствовать

    Кстати, у моего мегана 1,6 - на лючке 95 и 98. а в сервис-книжке написано, что 91 (92) только допускается, но не рекомендуются
    а вот на 2,0 - на лючке 91, 95, 98 и в книжке они все разрешенные
     
    ristratov53 нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Резвее - понятие весьма субъективное. Расход - тем более. Можете привести цифры сравнительных лабораторных тестов?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте залить 95 или 98 финского будете чувствовать себя намноооогоооо лучше.
     
    ristratov53 нравится это.
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хорошо, раз вы никогда кроме 92 ничего не лили.
    А я оба мотора гонял, на 92 и 95. По наблюдениям
    Расход упадет на 1,0- 0,5л/100. Как отжигать на трассе.
    В пробках не поменяется
    а вот тяга падает на 92, на 1,6 это очень заметно.
    простите, время разгона до 100км/ч не измерял,
    но я и в 2,0 лью 95-ый.
     
    ristratov53 нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Ауди80 на 95 финском расход был около 7 литров в отличии от 9 на 95 ПТК
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Мегане ездил на 92 и на 95 Несте, разница по тяге есть, на 95 экто Лукойла еще более лучше, чем на Несте. По расходу не буду говорить, т.к. это понятие субьективное и такой х не занимался

    По Ауди цифры привел, т.к. туда выезжал с полным баком на нашем, обратно так же на финском
     

Поделиться этой страницей