Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да это старая фотка.
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Предыстория:
    Шум в районе правого колеса. Думаю, опять натяжной ролик ремня доп.оборудования от ЗМЗ зашумел. Купил аналогичный, поменял. Заодно и ремень. За 38 тысяч км. ремень Гетц - в гавно! Поменял, но шум не ушел. Купил ролик ina от мерина. Он точно такой же как наш, только с крышками и болтом в комплекте и дешевле на 30%. Поставил - опять шум. Давай смотреть демпферный шкив. А он имеет люфты во всех плоскостях. Машину на прикол. На время покупки запчастей отобрал у жены Гетц.
    Изготовил пластину, токарь выточил прибуду для колена. Сегодня спокойно заменил шкив на 5ти ручейковый Дайко. Одному все сделать можно легко. Завел. Прошлого шума нет, но появился новый! Опять от шкива! Дайко имеет отверстия, возможно в них воздушные завихрения создаются...Шум типа посвиста, имеет более высокие нотки. Короче, в плане тишины в работе двигателя ничего не изменилось к лучшему, но теперь я спокоен за шкив. Заодно поменял масло. Залил как обычно Зик, посмотрел на валы в заливное отверстие - железки как новые! Не реклама. Очень обрадовало. Но в работе слышны лёгкие стуки, думаю гидрокомпенсаторы...Пробег 138 тыс. Шкив менял первый раз - родной. Как-то так...
     
  3. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    каталожный номер ролика не сохранился?
     
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    INA 532057110
     
  5. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    По ходу это мой случай.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В смысле это сейчас произошло?
     
  7. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Да, неделю назад.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Родной еще был?
     
  9. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Наверно да.
    В утиль его наверняка загнуло клапана, ремонт плюс запчасти это тысяч 40. седня раскрутил подушку двс приподнял снял шкив. холодно замерз , завтра проверю метки.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас шестерня к/вала со шпонкой? Если нет (а в подавляющем большинстве Меганов шкив с завода идет без шпонки) - то уже поздно метки проверять. Это надо было делать до откручивания болта к/вала и снятия шкива. Сейчас метки уже ушли.
     
  11. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    P1010828 М.jpg Вот как то так , P1010829 М.jpg вмт с приблуджой .метки P1010826 М.jpg , P1010827 М.jpg

    Смотрел и видео и фото отчеты прорезь для шпонки в верху, у меня шестерня без шпонки , прорезь для шпонки внизу, это как трагично или нет ???
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
    trmntr нравится это.
  12. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Оксюморон....... Несовместимые вещи.... Если приблуда держит коленвал у ВМТ, то шпоночная прорезь должна смотреть на 12-00.
    Если она не смотрит на 12-00, то что делает приблуда?
    Если и приблуда держит коленвал в ВМТ, и прорезь где-то внизу, то коленвал - пополам. Что маловероятно....
    Разбирайся, в общем... Что-то там у тебя не так...
     
    trmntr нравится это.
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    подтверждаю
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В ВМТ прорезь под шпонку на колене НЕ на 12-00, а примерно ближе к 11-00
     
    trmntr и kvazar8 нравится это.
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Я про шпоночный паз относительно шатунных шеек 1/4 шатунов когда они в ВМТ, а не про старинные часы.
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Так её там нет... Простой штырь, с метками из изоленты , будет только как указатель, не фиксатор....

    Насколько помнится, в этом положении колвала, (при фиксации рапредвалов,) поршня уже доставали до клапанов......

    Если ремень целый ( не срезало по зубьям), расслоился только шкив, проворота коленвала быть не должно.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну как-то надо было хоть техноту по замене ГРМ почесть прежде чем лезть туда. Даже если у вас и не загнуло клапана при работавшем движке - сейчас вы можете сами их легко повредить поскольку к/вал и р/валы у вас в данный момент в противофазе и я с трудом представляю как из этой ситуации их выставить правильно. Пробуйте вращать потихоньку к/вал за маховик в обратном направлении (против часовой и лучше с вывернутыми свечами) до момента пока шпоночный паз не перевалит немного влево за 12-00 часов (относительно плоскости разъема поддона и блока), обзаведитесь нормальными приспособами для выставления ГРМ, новым ремнем, шкивом, нижней крышкой ГРМ и желательно новой шестерней к/вала со шпонкой (артикул есть в этой теме). Выставите фазы по техноте, затяните шкив и проверяйте компрессию в цилиндрах. Если она будет в норме то вам повезло - клапана не загнуты.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не будет там компрессии в норме, вообще не будет, там все что было - то прошло!!! После проворота шкива КВ, звездочка без шпонки вряд ли на месте останется, сами понимаете!!!
    Надо было компрессию мерить до разбора, хотя 90 % что ее уже не было!
     
  19. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Проще включить 5-ю передачу и вращать за тормозной . диск ( колесо).
    --- Сообщение объединено, 12 фев 2018 ---
    Если шкив расслоился, обязательно последует проворот его внутренней части.?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    После расслоения чаще всего происходит заклинивание шкива и ...... Там даже пластина в крышке ГРМ застряла, думаю рывок все же был!
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей