Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    мои соболезнования...:wacko:
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня как-то открутился болт шкива. Результат -4клапана загнуло.
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Считал, что все шкивы одинаковы, оказалось что нет...
    На моем стоит вроде такой же, как с инета.. ( надо будет заглянуть, повнимательнее..)
    00000000000000000000000000000.jpg
    --- Сообщение объединено, 13 фев 2018 ---
    Кто затягивал? т.е после динамоключа, предписанного доворота 145гр?
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня не такой!!! В этом, с фотографии вроде нет пластины!
     
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я сам. Затягивал ключом обычным, но с трубой. Недавно менял шкив на новый, затягивал уже динамометрическим ключом по инструкции. Все хорошо.
     
  6. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Наверно ещё и без замены на новый, старым , потянувшимся болтом? (когда ослабла затяжка)
     
  7. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Новый болт, новый шкив, новый фиксатор резьбы. А ослаб болт давно, несколько лет назад. Тогда я оставил старый шкив, он еще тогда был в порядке.
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Я не совсем понял...По нотам, при каждой установке шкива, нового или старого, предписывается замена болта на новый. В случае со встречей с клапанами, , болт тогда на новый менялся или на старом встретились? Я проверял болты, даже после одной затяжки, болт вытягивается, становится длиннее.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  9. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Менялся грм, поездить толком не успел - открутился болт. И все по новой, с ремонтом головки и новым грм. Что не понятно ? Виноват бы сам, что тянул без динамометрического ключа. Тянул от души с трубой, но этого оказалось недостаточно. При очередной смене грм, поставлю шестерню со шпонкой, уже заказал.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Болт, который открутился после замены ГРМ, использовался повторно или же был новым? Это непонятно.
    --- Сообщение объединено, 13 фев 2018 ---
    Шанс что клапана целы еще остается. Звездочка могла провернуться в момент снятия шкива. Но с тем что надо было проверять компрессию и установку фаз до разбора - трудно не согласиться. У меня эта злосчастная пластина тоже вылезала и тоже покоцала ремень ГРМ и нижнюю крышку, но ничего не провернуло и клапана остались целы. С момента как я услышал скрежет этой пластины проехал около 1 км.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  11. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.746
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ну конечно же новый! В новом грм! Недавно шкив менял, болт покупал отдельно. Сейчас заказал правую подушку двигателя и отдельно оригинальный болт за 600 руб. Всегда все новое.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да дай бог, только по моему мнению вряд ли, так как уже не заводилась! http://www.megane2.ru/forum/threads...ne-zavoditsja-gloxnet-dvigatel.14066/page-232 #4623
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И что? ну провернулась она на зуб, два... а коленвал? он тоже провернулся при откручиании?
    ремень одет, первый и четвёртый почти в НМТ, а пазы р/валов почти в линию! нескладушки получаются:acute:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мы не знаем какие валы и на какие углы автор крутил с момента снятия шкива и до момента фотографирования. Если же он не крутил их и они были в таком же положении до снятия шкива - тогда да -клапанам скорее всего хана.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вероятно крутить он смог бы только распредвалы и судя по одетому ремню сразу оба, каленвал просто не за что, вот только думаю, что он этого не делал, а вытащив заглушки и поискав хреновенькой с изолентой место где должна быть выточка для упорного болта, он открутил шкив и :crazy: :pardon:, а потом сделал фото.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За маховик.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В том положении, в котором на фото стоит коленвал, хреновинка с изолентой должна была упереться в противовес шатунной шейки и показывать совсем не то, что она должна показывать когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Впрочем в данной задаче много неизвестных и мы гадаем на пустом месте, а автор задачи что-то притих.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да может уже продал как есть!!! Да и ....
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предположу, что проще было бы такую же хреновеньку в свечное кунуть и точно определить ВМТ, чем тыкать в противовес ищя упорную проточку
     

Поделиться этой страницей