Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    З. У. нужно с регулировкой тока и вольтметром. Контролируете напряжение не выше 14,4В и получившийся ток при этом. Если при, например, 4А напряжение повышается, то убавляйте ток до значений, пока напряжение не снизится до 14,4В. Это правильная зарядка.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С пробками ранее делали сурьмянистые АКБ, они сильно кипели при зарядке и им требовалась периодическая доливка дист. воды.
    Сейчас чистую сурьмянистую АКБ уже наверное и не найти, делают в основном Ca, Сa+, Silver. Они так не кипят и поэтому их в основном делают необслуживаемыми. Попадаются конечно и с пробками, но это скорее редкость.
    Да и тратить время и деньги на поиски АКБ с пробками вовсе не обязательно, любую необслуживаемую АКБ можно обслужить высверлив небольшое отверстие в крышке над каждой банкой, долить чего надо, померить плотность и потом заделать отверстия эпоксидкой/холодной сваркой. Некоторые высверливают отверстия побольше и закрывают их пробочками от аптечных пузырьков.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На современных зарядных устройствах вольты не регулируются, только амперы можно выставить, а на некоторых и этого нельзя сделать, а если АКБ не сильно разряжен, то и амперы выше 2х, 4х, 6ти не подымутся, даже если ручку повернуть до упора
     
  6. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Именно так и есть. Током и задаем напряжение заряда 14,4В, если можно так сказать.
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    Я смотрю проще : стараюсь приобретать с откручивающимися пробками, чтобы спокойно обслужить. На Гетце у меня тоже с пробками, попытался открутить - не выходит. Оказывается это имитация под пробки, необслуживаемый...
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    что?! Я тут брату на мопед хотел аккумулятор зарядить Орионом, выкрутил как привык 6А так он кипеть тут же начал. Убрал до правильных 0,2А и всё, кипеть перестал и зарядился апосля
     
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вы это к чему написали? Не уловил Вашу мысль. Когда правильно выставили ток, тогда и зарядили. Сами себе ответили.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ток! Не напряжение. Вы же обычным автомобильным зарядным заряжаете или напряжение на нём тоже регулируется?
     
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня регулируется только ток. Им я и контролирую напряжение путем увеличения или уменьшения, в зависимости от степени разряда АКБ.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Насчет пробок - не видел еще ни одного необслуживаемого, у которого нельзя было бы сковырнуть планку с пробками приклееную и так же на геметик обратно её вставлял.
    Насчет 10 лет да при поездках 10-20 км - вообще не верю. Хотя если без пробок и без фар. Тут в пробке с печкой и щетками и музыкой и с фарами - ну никак он не может зарядится, скорее даже разряжается еще больше.
    Я вообще видел на Рено лагуне акк 10 летний родной, но чел ездил много и по трассам и то через 10 лет уже почти труп был и 75-ка кстати. Был бы 55 - сдох бы раньше
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если добавить к ЗУ самодельную приставку, с контролем достижения верхнего порога напряжения заряда ( отключение ЗУ при достижении порога 14,4В и повторное включение ЗУ по времени через неск. секунд после отсечки) ток можно будет не контролировать и кипения батареи не будет даже при высоком токе..
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ТООООК!!! напряжение это другое. или замеры напряжения были ?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Из тех ноты:
    b9042db8ff9f.jpg
    Мы это в теме про Рабочее напряжение обсуждали.
     
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Ну конечно! По пальцам прямо... Подключаете к клеммам Акб мультик и контролируете напряжение. Оно изменяется путем изменкния тока заряда АКБ.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я же вам написал, что на 6А, что на 2х, что на 1м ампере, вольты показывает одинаково - 15 с копейками
     
  17. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я рад, что у нас такой умный РН. Я и говорю, что если АКБ полностью исправен и заряжен, то смысл РН временно увеличивать напряжение? Поэтому у меня 14,4-14,5. А у коллег, у кого АКБ недозаряжен или уже сульфатация, то РН пытается его зарядить ускоренно завышенными параметрами, т. е. нужно обратить на АКБ внимание.
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    Желательно иметь ЗУ с регулировкой хотя бы тока, для правильного заряда АКБ. Видимо, у Вас нет этой возможности.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам сделать фото моего АКБ, а мужики подтвердят сколько у меня от дома до работы
    --- Сообщение объединено, 26 фев 2018 ---
    Найдите мое видео о генераторе, там на ХХ разница без потребителей и при включении 2х попогреев, заднего стекла, печки, фар, магнитолы 0,4 вольта, т.е. при всем включенном 14,5 вольта, а как пишет товарищ из Астрахани для зарядки надо всего 14,4
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я только рад за Вас. Поймите, я никого не учу жизни. Просто делимся опытом и наблюдениями. Я всегда пишу ИМХО. А обратить внимание на мой опыт или нет, Вам решать. Возможно, кому то будет полезно.
    З. Ы. Фото не нужно, спасибо.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то это сообщение я писал не вам, а alex_i
     
  21. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я думаю, мое сообщение универсально.
     
  22. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Зимой, из-за промерзшего электролита, аккумулятор плохо принимает заряд. Поэтому чтобы увеличить ток, генератор увеличивает напряжение. Термокомпенсация зарядного напряжения заложена во многих генераторах.
     

Поделиться этой страницей