Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А какой с ним гемор то, ну если только где купить и как привезти! А так, один раз все по правильному собрал и гоняй! Который оригинал не с завода, покупной, столько в жизни не проходит!!!
    Зачем датчик то перепаивать, проще разъем поменять и все, все ровно после железного пластиковый никогда ставить не будите, да и вообще сам корпус то вряд ли больше трогать будите!
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    там еще фишка моет быть в раковинах на поверхности двигателя, а у силуминового площадь прокладки поболее да и притянуть его сильнее можно
     
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Усилие одинаково: 12Нм для пласт. и метал.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    сильнее чем выдержит болт не притянешь, а что пластик что чугуний одинаково
     
  5. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Так дело в том что, патрубок от клапана "раскалённый" неужели он сможет так разорется от корпуса?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    может
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже при нормально работающем термостате уже на 80 гр. патрубок наполовину горячий, а у вас сотня.
     
  8. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Так вот товарищи, основываясь на ваше мнение по повод клина термостата, сегодня установил новый клапан (№ 8200772985), благо год назад купил разборный пластиковый корпус и заменил элемент без снятия корпуса термостата с блока. При первом прогреве определил что, клапан сработал когда стрелочный указатель t двигателя указал не третье деление, то есть всё чётко 89-90 гр., далее радиатор прогрелся. Тут можно было бы похлопать в ладоши, но только вот при ходовых испытаниях температура начала гулять в противоположную сторону) редко отклоняясь примерно на пол деления влево но быстро возвращаясь на своё положенное место (без особой нагрузки на двигатель), в затяжной подъём ровно на третьем делении без колебаний. За бортом -7. Даже не знаю включался ли карлсон в этот момент. Во время работы двигателя на холостых (парковка) около 10-15 мин., карлсон ни разу не проявил себя, t на третьей отметки, все патрубки, радиатор горячие. Что опять не так?? Дело в том что раньше при любых нагрузках t не гуляла...
    З.Ы. В салоне комфортно на первой скорости отопителя, на второй уже жарко.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    Геннадий НН нравится это.
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну всё верно. Нагрелся, карлсон включился, температура чуть упала, потом снова нагрегся
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так в - 7 что бы вентилятор включился, это надо или засраный радиатор иметь или с закрытой мордой, груженому с прицепом в гору подыматься.
    У меня тоже в минус стрелка дергается, пробеги маленькие полностью не прогревается
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а что не так? Стрелка гуляет - так она у многих гуляет, термостат открылся вот и стрелка ушла чуть в лево, потом прогрелся антифриз по большому кругу и стрелка вернулась в нормальное положение (3 деление)!
    Так у Вас раньше термостат заклинивший был и не открывался, отсюда -включение карсона, холодный радиатор, но стоящая на месте стрелка!
    Вам еще покататься-посмотреть, что дальше будет, возможно не весь воздух вышел с системы и поэтому стрелка пока гуляет!
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Перед установкой нового элемента в термостат, нужно было проверить его ход, "сварив" в посудине. При выдвижении , может перекашиваться латунный стаканчик и ложиться своей плоскостью, на край отверстия элемента, что будет мешать закрытию клапана. На новом элементе, повернул пружину, и теперь в момент закрытия клапана, латунный стакан не ложится на край отверстия ( не стало помехи ), стрелка пока стоит без колебаний.....

    http://megane2.ru/forum/threads/fot...azbornogo-termostata.6177/page-38#post-763216

    В чугунке, варится новый Вернет. Видно не очень но на родном элементе, отверстие с острыми краями ( стаканчик закусывался на острой грани, остаются задиры), у Вернет отверстие закруглено ( трение стаканчика вскользь)

    (По ссылке , не менял старую прокладку а выставил её наружу, заполнением герметиком канавки. В результате прокладку потом раздавило....)

    20171011_173122.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
  13. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Да, возможно так и надо было сделать, но с магазина сразу поехал в гараж, визуально этот самый стаканчик без был перекосов. Посмотрю что будет дальше.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Поставил "родной" томсон. Проехал 1000 км. Всё нормально. Открытие 88-89° В выходные -29. Ездил в гости за 300 кил. На прямых стрелка не колыхнётся. Проверял пуреном на ходу 86 - 91° в затяжных спусках(при малых нагрузках) до 83 опускалась.
    На крышку(под прокладку добавлял герметик) иначе прокладка еле-еле выставляется. В общем, рекомендую. :good:
     
  15. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Что значит "еле-еле выставляется"? В чем прикол?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это значит, что обжим прокладки слабоват. Может на заводских термоэлементах прокладка выше...х.з. Но если ставить без герметика, прокладка совсем чуток выставляется над поверхностью крышки.
     
  17. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Да, есть такой момент. Тоже поставил томсон.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сколько он отработал уже? как себя ведёт?
     
  19. NVKZ80

    NVKZ80 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2018
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Новокузнецк.
    Имя пользователя:
    NVKZ80
    Поставил я его 23его числа. толком ещё не работал, около 150 км в городском режиме.
    Моё мнение что это происходит когда включается карлсон (как говорили выше). Клапан закрывается медленно. Пока не могу это проверить, холодно, на стоянки вентилятор не включается t стабильна.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    поездил я с октября с Gates'ом? так этот хрен на ходу три дня назад стал открываться градусах на 70... более 85 нагреть не мог машину. заменил на томас, что пришёл вместе с силуминовым корпусом-работает:good:
     

Поделиться этой страницей