Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    если бы у вас был опыт эксплуатации Мегана 2 с новья и в течении 11 лет, потом еще один такой же Меган на 11 лет и еще один, тогда да, у вас огромный опыт, а так владея Москвичем с 45 амперным генератором, жигулями без мозгов и теперь вы этот опыт перекладываете на Мегана.
    Работая в большом автотранспортном предприятии, у нас были зарядники с выставлением вольт и ампер, но сейчас при автоматических зарядных выставляются только амперы, вольты подобраны по умолчанию около 15.

    Вот видео, если подскажите как выставить на этом новом зарядном 14.4 вольта, буду очень рад

     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    возможно все работает хорошо и аккум удачный, а главное небось ездите каждый день. А когда стоит недели 2 на морозе а потом маслаешь стартером еще полминуты - тут уж точно 20 км не хвататет для харядки))
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я езжу каждый день по 12 + 12 км. Морозы у нас не те и 2 недели конечно машина не стоит, видимо по этому и АКБ у многих долго служит. Но я больше писал по поводу, что без нагрузки и при всей нагрузке наш генератор справляется легко и запросто заряжает АКБ. Года 4 назад я специально по этому поводу сделал видео
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  6. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Вы же сами видете, что это не получается. Данное ЗУ не похволяет этого сделать. Вопросы к производителю. У меня ЗУ позволяет получить разное напряжение, при этом оно совсем не мощное. Макс. ток 6.5А.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вообще то это хорошее новое зарядное, с охлаждением и возможностью зарядки грузовых АКБ до 220 А/Ч, подобного типа большинство.
    Хотелось бы ваше посмотреть, где можно регулировать и вольты и амперы
     
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Это старое советское ЗУ. У него только регулировка тока. Иногда с работы беру Бастион SCAT UTTV. Присматриваюсь к покупке вымпел 55, возможности хорошие, но отзывы по качеству плохие.
     
  9. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет. Тема интересная. тк. моему акб больше 10 лет задумываюсь о покупке нового.На холодах постоял месяц. Зеленый глазок становится черным. не подзаряжал. все кто имеет опыт замены родного акб, напишите какую модель лучше взять , ну лучше у кого поработал более 4 - 5 лет
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: :pardon:
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    генератор конечно важная составляющая, именно поэтому я себе на копендос установил с десятки гену и забыл о проблемах.
    Но главнее всеже полный заряд, а это либо ежедневная езда, либо бОльшие пробеги при эпизодической езде.
    Вот пример - у меня под окнами стоит КИА рио новая, купил дедушка, ездит 1 в неделю - вот точно там акум 10 лет непроживет.
    А вообще 4 года считается хороший результат. 7 лет отличный, все что больше еще работает как и вас, но ужепараметры там сильно упали это факт.
    И еще наверное самое важное - это чтобы акум никогда не разряжался полностью. Хотя бы 1 полный разряд и всё - акум уже половину своей жизни убил. А у многих бывает, то музычку слушал, то фары забыл, то сигналка говно. И если прям сразу не зарядить акум да еще зимой - то вообще будет почти труп, если летом то чем дольше постоит разряженный тем меньше потом проживет. Поэтому 3-4 года средний акум живет в РФ. А некоторые год-два, как у моего знакомго на десятке, где гена не выдавал как надо, а пробеги 5 км до работы
     
  12. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Это стабилизатор тока?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это скорее всего, что-то типа универсального блока питания.
    У меня был такой советский с дико мелким шагом установки напряжения, что из серии 0,2 вольта, в диапазоне от 1 вольта до 36.
    причем там была возможность и постоянный и переменный ток выставить
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Нет. Обычное советское ЗУ с регулировкой тока.
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    То, что это правильная зарядка-это не верно. Разряженный, засульфатированный аккумулятор, имеет высокое, внутреннее сопротивление. Т.к. батарея заряжается током, то на таком аккумуляторе, при зарядке стабом тока, напряжение быстро взлетит более 14,4В, чтобы не было сильного электролиза, ток придется снижать до минимума. И что в этом правильного, в снижении тока?:smile3:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По поводу 3-4 года.
    Во первых зависит от места - Тюмень, Питер и Сочи климатические условия очень разные, в Питере более предпочтительные, нет сильных морозов и сильной жары.
    Во вторых эксплуатация, на современных авто стоят мощные генераторы и на ХХ в пробках при практически всех включенных потребителях АКБ заряжается, сейчас не надо как раньше ездить на скорости что бы АКБ заряжался, поэтому час проползти в пробке по центру города это как 100 верст по трассе проехать.
    Завтра утром обещают -20, сделаю видео.
     
  17. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    EXIDE Premium 60 Ah (Польша). Проработал больше 6 лет. До этого был родной Тюдор, около семи лет проработал.
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Если в процессе зарядки, при неизменном токе, напряжение на батарее растет, то это стабилизатор тока.
     
  19. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    У меня родной отработал 10 лет и сдох резко. Поставил мотрио (типа родной). В мотрио глазка нет вообще. В апреле будет год как стоит в авто. Вроде крутит бодро. Обошёлся в 4100, но я свою старую батарею сдал за 600₽. Итого 3500
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Боюсь вам это ничего не даст. Сейчас будут писать я ставил такой, я такой то, но они покупались 20 - 15 - 10 лет назад, а вы то будете покупать сегодня и это будут уже другие АКБ.
    Например в 1995 я поставил Тубор - в 2001 продал машину вместе с ним. В 2002 поставил Варту сильвер - в 2011 продал вместе с машиной и после 2х недель стояния на морозе -15 легко завела двигатель
     
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я конечно никогда не думал почему, но при зарядке всегда, растет напряжение на клеммах, падает то зарядки.
    когда напряжение перестает расти, а ток зарядки упал ниже 1А. я считаю, что АКБ зарядилась

    А при попытке зарядить убитую АКБ у меня почти сразу вылетал автомат-предохранитель 5А на заряднике. А напряжение я не помню, но было очень низкое
     
  22. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Очень хорошее ЗУ, получается из переделанного компьютерного блока питания. Регулировка тока от 0-15А
    Регулировка напряжения от 2,5-24В. Таким заряжаю как автомобильные батареи, так и от шуруповертов на 12, 14,4 и 18В. Иногда включаю на этом блоке питания сам шуруповерт.
     

Поделиться этой страницей