Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и там тот же спирт, но дороже.

    Э, какие такие прокладки переживают спокойно бензин, но при этом к спирту критичны?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю спирт по сравнению с тем что мы заливаем на АЗС это нектар
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    то что мы заливаем на АЗС это амброзия, по сравнению с бензином в наших нефтедобывающих районах
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сколько спирта на бак заливать? У меня 5-ти литровая баклаха.:blush2:
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    была точно такая же проблема - это сел аккум глухо, решается снятием клеммы на время и установкой хорошего аккума
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2018 ---
    Очень похоже на катализатор забитый, но не факт, но кроме него я так понял все проверили уже
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2018 ---
    Кстати да - тоже был сгоревший - может я путаю с этим случаем)
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На четверых маловато будет :russian:
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сергей, вроде вы писали, что после замены ГРМ у вас при запуске стрелка почти сразу на 900 оборотов падает и уже оттуда вниз спускается. Или я путаю? Вот у меня такая же фигня. Раньше с 1000 все начиналось, а сейчас 1100 и сразу падает на 900 и даже где то на 880 и после этого потихоньку уже до 700 спускается.
     
  8. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сколько воды было - не замерял, но достаточно, чтобы из выхлопной трубы текла струйкой и машина не завелась. А спирт лью всегда в бак, уже не первый раз.
    "Хороший" бензин в Подмосковье:angry2:.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже не помню и боюсь соврать. Помню точно, что машина стала чуть резьвее, а обороты, то что они как бы не очень высокие и быстро падают это да. Вот сегодня утром -20, крутанул, прыгнули где то на 1400 и опустились на 1100, дальше не смотрел, снег смел (тонкий слой) сел уже 900. Зимой и летом стоит на 700.
    Я менял ГРМ сам, делал по меткам мелом и поставил шестерню со шпонкой, вам же делал специалист с приспособами.
    Для примера, завел вчера Камри, пробег 20т.км - 1500, потом 1250 и так очень долго пока температура не поползла, поехал держалось 1000, так на рабочие обороты и не упала.
    Вот и не знаешь что лучше, у нас или на тойоте
     
  10. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    alexe_i сказал(а): Очень похоже на катализатор забитый, но не факт, но кроме него я так понял все проверили уже
    --- Сообщение объединено, 27 фев 2018 ---

    Катализатор вряд ли. Если он забит, то покажет себя на всех температурных диапазонах.
    Да и морозы наступили сильные, теперь заводится с первого раза)))
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вода из выхлопной трубы - вовсе не признак того, что вода есть в топливе. Эта вода нормальное явление в холодную погоду - конденсат продуктов горения углеводородов (которыми, как известно, являются СО2 и Н2О).
     
  12. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Но не в том количестве, которое вытекало. Можно было умыться и руки помыть.
    Про разъяснения - спасибо.
    2 технические вышки, что-то смыслю.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тем количеством жидкости, которое пропускают форсунки, умыться точно нельзя (на холостом ходу что-то порядка 0,8 л/час, а ведь они еще и бензин должны пропустить для работы двигателя.)
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тёпленькая? :lol:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В Эмираты её надо, там бензина много, а воды :pardon:
     
  16. Командор

    Командор Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    918
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нет, холодная, бррррр...:crazy:
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Я думаю что заводится она хорошо, после трассового прожара, а не из-за мороза)
     
  18. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Хз. После трассы уже сколько прошло времени, пока мороза стоят - с первого раза пуск. Сейчас посмотрим как потепление будет, как себя будет вести. Но, по идее, она тогда должна была плохо заводиться и при плюсовой температуре, раз каталик забит... Верно же?
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Продолжаю по утрам поднимать руками стрелку после провала оборотов. Пока ни чего не предпринимал, но стараюсь найти причину методом исключения - вернее под подозрением те узлы куда влезла рука мастера. Так как беспокоит только трудный, с провалом оборотов запуск двигателя утром в мороз, а дальше все нормально в течении всего дня, то не точности в установке ГРМ, шкива коленвала я почти исключаю. Дроссельная заслонка - она тоже до тех.обслуживания признаков загрязнения не показывала. Остаются только прокладки впускного коллектора и дросселя. Здесь может быть косяк? Например негерметичная прокладка впускного коллектора? Либо дросселя? Или все равно бы провалы были постоянно, а не только по утрам?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свечи так и не хотите поменять!
     

Поделиться этой страницей