Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня так же, его там изначально не было! Машина Евро 2. Тот раз куча ошибок - по кислородам по обеим и по распредвалу, а нигде ничего не горит и не ругается, машина только не едет и всё!!!
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что за 1-е и 2-е фиксированные положения карточки в считывающем устройстве? У меня вроде одно положение типа всунул потом вынул.:sad:
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да если б я знал!!!
     
  4. masany

    masany Только зашел

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    EVGENY
    +
    ответ в вопросе , с Е3 было бы по другому
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я как то задумался об этом...
    конкретного ответа в тех документах не нашёл. один догадки.
    1-е просто карта в слоте.
    2-е карта в слоте и нажата кнопка старт
    3-е карта в слоте с нажатой педалью(сцепл. или тормоз) и кнопкой.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  7. alex_kan

    alex_kan Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2015
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Шахты
    Имя пользователя:
    alex_kan
    кто помнит как откалибровать эур через пирен, ошибка steering check?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Решил тут подиагностировать машину пиреном ради профилактики и выявил некую ошибку DF624 мультиплексной цепи БЗК.
    Ошибка сохраненная, но после удаления - вылезла снова. (правда удалять пытался при заведенном двигателе, возможно из-за этого не удалилась). Что бы эта ошибка могла значить? Машина работает нормально - никаких нареканий нет.
    Screenshot_2018-03-02-20-36-03[1].png
     
  9. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    обычно при такой ошибке есть еще какая-либо ошибка в другом блоке.
    проверьте, может быть в цэкбс что-то висит.
    т.е. сама по себе ошибка как правило лишь следствие какой-то другой ошибки в смежном блоке.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Удалять только на заглушенной машине с включенным "зажиганием".
    По ошибке, блоку не понравилось что-то на can-шине. Не исключено что не понравился сам елм... На ФФ при сканировании елмкой постоянно ошибки по шине проскакивают именно в ответ на элм...
     
    Amokk нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    так она вечной будет. :yahoo:
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже есть такая ошибка в ЦКЗС или как там его. Ащще ни чего подозрительного нет в работе. Но висит подогрев второй лямды
     
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Подскажите, елмка потребляет ток при выключенном зажигании? Можно ли оставить адаптер в разъеме?
     
  14. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Elm-ки бывают разные, некоторые самоотключаются, у других есть кнопка, третьи постоянно включены. Но у всех потребление тока мизерное, оставлять можно. Хотя лучше все-таки вынуть, чтоб никто посторонний не подключился к машине вместо тебя.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Без включённого зажигания вряд ли что то получится...
    Даниил, у тебя есть индикаторы? Закройся и глянь, светятся ли они. У меня красным горит и зелёным когда соединение установлено
     
  16. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Ладно, попробую. Индикаторы есть. Просто наткнулся на пост на драйв2... А у самого лежит в кармашке, иногда просто лень снимать крышку, дабы адаптер воткнуть :pardon:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня без кнопки сейчас, постоянно в разъёме
     
  18. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Любопытство взяло верх. Оставил адаптер в разъеме. Закрыл меган при помощи ключ-карты через ЦЗ. Соединился с адаптером (да, питание на него идет, связь есть), сканировал на ошибки - не выдает (хотя у меня есть в памяти парочка), нашел команды отпирания/запирания дверей+багажник. Не реагирует авто на них. НО! Если закрыть авто при помощи сигнализации (в моем случае, старенький Старлайн с обраткой), то до выключения всей электрики через Пирен все таки возможно открыть двери/багажник. После того, как электрика вырубается, также не реагирует как при ЦЗ. Но законектить по прежнему можно...
    пс. Красный индикатор горит при этом.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я щас штуку шить ключи буду заказывать, можно будет хакнуть практически любой второй мЕган:crazy: удлинитель для елм тоже заказал, летом распиновку сменю :mosking:
     
  20. kornet79

    kornet79 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    Оператор автоматической линии
    Адрес:
    Донской
    Имя пользователя:
    Алексей
    Народ , подскажет кто-нибудь, вставляю адаптер горит постоянно красный диод, кратковременно (0,1сек) загораются поочередно два зеленых диода и гаснут.Так должно быть или адаптер с брачком и нужно ругаться с китайскими друзьями? Телефон пишет нет подключения к адаптеру. Адаптер с блютусом мини, программа торк , заказывал 1,5 версию.Зажигание включал,двигатель тоже без изменений.
     

Поделиться этой страницей