Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А можно как-то померить давление масла? Типа куда-нибудь вкрутить манометр и измерить?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.168
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Померить то может и можно ( например вкрутив манометр вместо датчика давления масла), но дело в том, что в разных точках масляной системы - давление может быть разным в одно и то же время. Измерите Вы его в одной из точек, а в других местах оно будет другим. Гидрики - одна из самых дальних от маслонасоса точек масляной системы и там давление по определению небольшое, а если по пути к гидрикам часть масла еще и теряется через худую прокладку корпуса термостата, то на гидриках давление будет еще меньше.
     
    Redfury нравится это.
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    даже нужно! выкручивается датчик аварийного давления масла (у номера двигателя) и вкручивается манометр с трубкой. Подходит от жигулей.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У меня АКПП и она переключает передачи в пределах 2000 оборотов, а езжу в основном с ребенком по центру города собирая все светофоры и скорость 40-50км., средняя по БК так вообще 14,5км. Так вот если я еду по пенсионерски(плавное ускорение), то идет вялый набор скорости, двигатель плохо тянет, слабая реакция на педаль газа, моментальный расход по БК растет, а машина не ускоряется нормально. И если получается какое-то время двигаться в пределах 1800-2000 оборотов, то двигатель как-будто просыпается и начинает уверенно тянуть. Отсюда есть подозрение, что низкое давление масла и фазик просто нормально не отрабатывает свою функцию. На АКПП у меня вообще не получается крутануть двигатель больше 2500 оборотов, даже в крутой подъем, больше крутится если в "кикдаун" свалить ее.

    Чето не помню в жигулях манометра с трубкой :scratch_one-s_head:
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.168
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вообще говоря любые бензиновые движки имеют низкий крутящий момент на малых оборотах и своего максимума он достигает лишь где-то при 5 тыс. об/мин. А фазик, если он у вас давно не менялся и изношен, может не отрабатывать свою функцию вовсе не из-за низкого давления масла, а из-за того, что он перепускает внутри себя это масло через изношенные стенки статора.
    Поменяйте фазик и машина поедет.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Откройте маслозаливную горловину и посмотрите как сильно на рокер струйка масла идет. Посмотрите на холодную и на горячую.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    штуцер с резьбой от жигулей. Трубка там резиновая.
    [​IMG]
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну как бы я 5-ый владелец и если учесть, что последнии три владельца были девочки и по году всего катались, то врятли туда кто-то недавно лазил. Плюс подвеска и тормозная система очень запущенны.
    В общем направление понятно, летом буду ГРМ менять, тогда же и фазик сменю.

    Как-то смотрел на теплый или горячий не помню, такая уверенная струйка :smile3: Подробней вечером гляну.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Диагностика покажет. заданное и действительное смещение будут расходиться....а потом ошибка вылезет.
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В общем надо ЕЛМку осваивать :scratch_one-s_head:

    Т.е. получается если фазик не отрабатывает, то вылезет ошибка и ЭБУ уйдет в аварийный режим и машина будет работать с отключенным фазиком? Тогда получается что ситуация как у меня(то едет, то не едет) невозможна?

    P.S. к стати фазит иногда потрескивает при холодном пуске, но крайне редко и не зависимо от температуры на улице. С сентября раз пять трещал.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С этой машиной всё возможно!:dirol:
    клапан ф/р пробовали доставать?
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да доставал, мыл, от внешнего блока питания проверял, работает.
    Когда купил, машина глохла после пуска через несколько секунд, тогда тут посоветовали проверить и клапан этот, и заменить датчик распредвала, но ничего не помогло. Через какое-то время все прошло и не беспокоило пару месяцев, потом опять на неделю появилась и прошло. С месяц назад залило второй свечной колодец и опять начала глохнуть после пуска. Поехал к официалам на диагностику, там Клипом увидели, что "нет отклика по распредвалу", мастер промыл клапан, прозвонил проводку и глохнуть перестала, появился "отклик по распредвалу" и типа эта цепь работает. Плюс потерли все ошибки и в активных осталась только по верхней лямбде. Остальное типа все работает. К стати после как потерли все ошибки машина поехала гораздо шустрее, но потом опять вернулась к стандартным настройкам :smile3: И залитую свечу официалы не нашли т.к. у них все работало, сам через пару дней нашел.

    В эти выходные верхнюю лямбду заменил, правда на ситроеновскую, плюс дополнительно помыл дроссель(раз уж снят) и поменял прокладку под ним. Адаптировал дроссель через включение зажигания, не знаю насколько это помогает, но машина завелась и даже поехала шустрее, но потом опять едет как и раньше и расход чтоб поменялся пока не видно. Хотя он и был 14-14,5л. при средней скорости 14,5-15 км/ч. Думаю на АКПП и по городу почти нормально.
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Проверил, что на горячую, что на холодную струйка уверенно поливает на рокер, на горячую еще откуда-то разбрызгивает и немного из горловины выбрасывает.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это нормально.

    Вам надо само давление для успокоения проверить, а все эти разговоры :smile3: о падении давления из за термоса :don-t_mention:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    напомните, в чём проблема? :blush2:
     
  16. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Ноги потеют..:secret:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А что в нём было?
    мне не помогло. Только через елм смог адаптировать. Но, в принципе. со временем(несколько запусков) адаптация сама пройдёт.
    --- Сообщение объединено, 23 мар 2018 ---
    :lol:
    Саш, смешно пошутил...но :acute:
     
  18. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    :flood::black_eye:
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.077
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да собственно лямбду верхнюю поменял, а расход не изменился... Да и в целом для большей образованности, а то эти гадания через форум...
    Да сложно сказать, больше склоняюсь, что просто где-то плохой контакт в проводке. Может попробовать кинуть провода на этот клапан отдельно, на прямую от ЭБУ?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    угу...потом на ДПРВ, ДПКВ, ДАД, ДТОЖ :crazy: через полгода:
    [​IMG]
    Не проще с ELMкой заморочиться?
     
    Евгений 76 нравится это.

Поделиться этой страницей