Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Шумная работа двигателя. Посторонние звуки, стуки, свист.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Евген, 16 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вот тут намедни подумал :scratch_one-s_head:
    а точно масло идет в термостат от насоса, мне кажется это слив с головки.
    Ведь когда заводишь, масло сразу на рокеры пшикает, а когда термос снимают, масленая камера термостата не полная масла
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как то я пытался найти описание маслосистемы к4м и ни чего вразумительного не нашёл. Общие фразы. ни каких схем. С системой охлаждения таже петрушка.
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    и это правильно! ...и логично!
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это как бы обобщено и логически правильно, но смутило - ось коромысел :scratch_one-s_head::pardon:

    А вы же вроде снимали головку или я ошибаюсь.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На этом движке нет! на старом было дело! только там не до поисков каналов было!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да там и с третьим подшипником лажа... у нас (у меня) канал был в первом подшипнике!
    а вот слив, как я предполагаю как раз у крышки р/вала ЕСТЬ!
    IMG_20150319_210851.jpg
    и как раз над термостатом...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.166
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно оно и так, но есть пара моментов, которые не вписываются в эту теорию. При прохудившейся прокладке термостата масло почему-то идет в систему охлаждения, а не наоборот, что говорит о том, что давление масла выше чем давление ОЖ.
    Если посмотреть на фотографию разобранной ГБЦ, можно увидеть два продольных масляных канала, в полость которых
    вставляются гидрокомпенсаторы и концы этих каналов как раз выходят справа в зону верхней части корпуса термостата.
    [​IMG]
     
    Redfury нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все может быть
    здесь надо брать головку и фукать воздухом
     
    Redfury нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    ну тут тоже не всё так однозначно!
    канал масла, как видим выше каналов фриза. масло в ож поступает не всегда, а только при остывании (в этот момент те самые тепловые расширения и не может компенсировать "прохудившаяся" прокладка!
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    вот тут согласен! надо ещё покумекать!:scratch_one-s_head:
     
    Redfury нравится это.
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.166
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Главный аргумент в пользу моей версии это то - что мои гидрики перестали стучать после того как поменял корпус термоса на люминь.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Смотрю я на эту пластмастку и давно уже идея крутится выточить из металла эту деталь и сделать её вечной под обычный термостат а-ля ВАЗ, козлы конечно в Рено))) но не они одни такие)
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Верхняя полость термостата, там на головке 2 канала видимо из одного масло выходит, а в другой входит. А нижняя масленая полость - там вроде и на головке один канал, или ошибаюсь
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    предположу
    ГБЦ.jpg
    соответственно на термостате
    термос.jpg
    а вот по поводу верхних каналов есть подозрение, что они закольцованы(раз не видно разрыва) и зачем то это кольцо идёт от каналов гидриков
    Каналы .JPG
    Ногами не пинать...как получилось...:blush2:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    Redfury нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.166
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по этой фото ГБЦ - верхняя полость термостата, в которой масло находится под давлением, объединяет 4 отверстия в ГБЦ (два посередине повыше - каналы гидрокомпенсаторов и два по краям пониже - каналы р/валов). Предположу что масло под давлением от маслонасоса поступает в ГБЦ в полость одного из этих 4-х каналов и через корпус термостата распределяется в три остальных канала. Средняя полость термостата объединяет два больших отверстия в ГБЦ (одно повыше и одно пониже ближе к переду авто). В этих полостях судя по всему находится масло без давления - т.е. полость служит для стока масла. А нижняя полость термоса объединяет каналы для ОЖ.
    [​IMG]
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там в верхней полости помимо 2х больших по центру получается еще есть 2 круглых отверстия по бокам.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не улавливаю, о чем речь? какие круглые? в чём?
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    АААА все догнал.
    --- Сообщение объединено, 26 мар 2018 ---
    тогда выходит, что не кольцо!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.166
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если у вас есть под рукой обрабатывающий центр ЧПУ - то конечно можно и выточить, но "велосипед" уже давно изобретен - алюминиевый корпус термоса.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Увеличте фото где двигатель Mike 10. Верхняя масленая полость, по центру 2 кривых отверстия, а по краям под болтами крепления 2 круглых, там еще видно след от прокладки
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А когда термостат снимали масла много было в полостях?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.166
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Масло после остановки двигателя по-любому будет стекать изо всех полостей в поддон, а как только ослабишь болты термостата масло, если и оставалось в его полостях, стечет на колокол двигателя (который и до этого был весь в масле). Так что понять сколько его там было - не представляется возможным.
     

Поделиться этой страницей