Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так Вы сначала определите в каком месте вал имеет осевой люфт. Подшипник застопорен стопорным кольцом и если даже разбило его посадочное место (что маловероятно) - он будет иметь радиальный люфт, а не осевой. Осевой люфт будет только в том случае если слесаря, менявшие подшипник, забыли поставить стопорное кольцо и при этом разбило посадочный диаметр на валу. Осевой люфт 5-7 мм в самом подшипнике - тоже нонсенс. Если он настолько убит то в нем обязательно будет и радиальный люфт. Остаются варианты что гуляет внешнее кольцо подшипника в кронштейне (возможно только в том случае, если до этого кто-то не прикрутил и отломал крышку подшипника) и то что гуляет сам кронштейн в месте крепления к блоку 3-мя болтами ( при незатянутых болтах).
     
  2. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Сам подшипник стоит мертво, да и подшипник совсем свежий. Если сдвигать промежуточный вал влево (в сторону коробки), то вижу как вал выходит из подшипника на 5-7 мм (прям чистая, блестящая поверхность вала появляется). Поэтому или подшипник поставили не тот, с большим диаметром внутренней обоймы или какой стопор не поставили. Сижу изучаю сею конструкцию, ибо валы снимал только на девятке, а там промежуточных нет))
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    косяк...или подшипник не тот или кольца нет...
     
  4. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    или как следствие еще и стерло посадочное место вала и я попал на привод(((
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    гадалки это всё...снятие покажет!
    может достаточно будет керном пройти...а может и не достаточно... :tease:
     
  6. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Да это понятно. может так поездить:scratch_one-s_head:, скоро грм менять, сцепление..., тыщ бы 10-15 потерпел бы еще привод, а потом махнуть все сразу...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    фих знает... сам глянь. Если внутренняя по валу проворачивается то может и не дотянет.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.472
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Когда Вы сдвигаете вал влево ( в сторону коробки) до упора граната промежуточного вала должна упереться во внутреннюю обойму подшипника (со стороны колеса), а на посадочной поверхности вала с другой стороны подшипника вы должны увидеть канавку под стопорное кольцо (или само кольцо в этой канавке). Если кольцо есть - то вам поставили не тот (более узкий) подшипник, если кольца нет, а видна только канавка - то вам забыли поставить кольцо - предъявляйте претензии к тем кто менял подшипник.
     
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ясно. В общем если хочешь что бы что-то было сделано хорошо - то сделай это сам... Придется самому лезть и разбираться.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1925 год, Аль Капоне, Чикаго, США.
     
  11. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    :drinks:
     
  12. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Задавал я вопрос как-то, так вот что показало "вскрытие".
    Помимо люфтов промежуточного вала, другого дискомфорта не было, не ощущалось. И вот три дня назад бах и началось. Появился глухой, но сильный стук, даже скорее щелчок, где-то справа от педального узла. Чувствовался из салона, слышен был на улице. А проявлялся он только в определенных случаях: начинаю движение - щелчок, далее его не будет при любых вариациях движения, пока хоть чуть чуть не нажму на тормоза - щелчок, дальше отпускаю тормоз и продолжаю движение - щелчок (то есть при разгоне и торможении). При движении назад тоже самое. Поехал смотреть, как обычно - шаровые, сайленты подрамника, супорта и т.д. И ничего не нашел, все отлично. Сам смотрел, потом три сервиса, даже официалы - и ничего. Слышат, но не знают откуда. Вот я и решил махнуть весь правый привод целиком. Купил GSP за 3825 руб. (понятия не имею сколько он проходит и какого он качества, но и тратиться не хотел, вдруг не он), поставил. И блин, помогло. Тишина, во всяком случае пока тишина. Проблема решена, причина осталась не ясна. Скидываю фото снятого вала. Зазор на промежуточном валу появлялся в месте входа промежуточного вала во внутреннюю гранату (обвел красным, фото 2 нет зазора - вал сдвинут в сторону подшипника, фото 3 есть зазор - вал сдвинут в сторону коробки) И точно так же было когда вал стоял на машине, до снятия. Когда поставил новый, такого смещения не наблюдал. Так что, почему начал смещаться вал, кто знает? Подшипник на валу сидит хорошо, стопора на месте. Есть в нем износ, но без радиального люфта, да и не причем он здесь.
    Может кому пригодится инфа, может кто чего подскажет....
    1.JPG 2.JPG 3.JPG
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хренасе, а у нас разве правый вал разборный? В месте подшипника?
     
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Вот на новом, который я ставил - не заметил что он разборный, но если честно может просто не обратил на это внимание.
    А тот который я снял, а стоял оригинал с завода - оказался разборный.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Надо глянуть.
     
  16. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    отпиши, мне тоже интересно
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, то есть сейчас ты можешь отделить корпус от вала? ..по шлицам?
     
  18. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Абсолютно верно!
    Вал полностью выходит из внутренней гранаты. Причем на валу нет никаких стопоров и посадочных мест для стопоров, промежуточный вал ничем не фиксируется в корпусе гранаты.
    Нужны будут фото - сделаю, вал пока еще в машине
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага, это и хотел узнать...
    не пойму смысл в этих шлицах...:scratch_one-s_head:корпус отдельно менять? так их вродь как нет отдельно...:dntknw:
    видно, когда тебе новый подшипник насаживали сдёрнули со шлицов корпус...
     
  20. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Не понимаю тогда смысл конструкции. Я вообще думал вал цельноотлитый с корпусом внутренней гранаты. А этот очень свободно ходит по шлицам. Он упирается до конца, не пойму как он вообще может держаться, если ходит по шлицам очень и очень легко. Или задумка такая - в распор между коробкой и подшипником (подшипник же корпус кронштейна мертво держит)... а смысл???
    На шлицах вала стояло резиновое кольцо - видимо своеобразный демпфер, чтобы избежать металлического касания вала и гранаты
     

Поделиться этой страницей