Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    похоже на датчик температуры
     
  2. Алексей432

    Алексей432 Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Алексей432
    Снимал с него фишку, но ничего не меняется! Зато если снять фишку с реле свечей накала - спиралька на панели горит положенное время (зависит от температуры).
    --- Сообщение объединено, 14 мар 2018 ---
     
  3. Леонид1988

    Леонид1988 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Леонид1988
    Ребята доброго времени суток срочно нужна помощь, меган 2 к9к 722 2004 г.в. вы**ал все мозги постоянно загорается Check Engine надпись при этом плохо,очень плохо заводится особенно по утрам, хуже тяга, повышен расход топлива, сизый дым на холодную с запахом соляры бывает надпись тухнет сама и все становиться нормально , либо удаляли ошибки сканером тоже машина работает идеально ошибки ро235, ро635 был у офицалов нашли обрыв на датчик ДАД сделали проехал 50км и опять чек сегодня скидвали ошибку сканером ро635 пока ехал до дома два раза загорался и тух чек. Поскажите куда еще лесть либо посоветуйте толковый сервис в Вологде, спасибо.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    у меня было похожее с ЕГР - начни с него, вообще чистка ЕГР это как замена масла, а то и чаще)) тем более на старом дизеле - я себе заглушил и проблему забыл, а то тоже чек горел, бывало тух сам
     
  5. Леонид1988

    Леонид1988 Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Леонид1988
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2018 ---
    Подскажи как заглушить егр спасибо
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    на ютубе роликов видео хватает на эту тему - разберешь и увидишь трубку - её и заглушишь
     
  7. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    Всем доброго времени суток,
    По стечению обстоятельств стал обладателем неисправного мегана)) ( Megane 2 2008 год 86 ЛС Делфи по всей видимости мотор 724 ), В один прекрасны момент заглох и отказался заводиться стартер крутит, но даже не схватывает.
    Есть ELM327, Слесарный опыт и опыт в электронике. С умными дизелями ранее дел не имел, только механика, бензинки знаю.
    Сканер показал 3 ошибки: P0016, P0089, P0340. Ошибки сбросил - при кручении появляются снова. Пролил клинером для электроники Разъемы форсунок, датчика и регулятора на ТНВД, долго искал на моторе и в интернетах где находится ДПРВ, так и не нашел...( есть подозрение, что он со стороны ремня между ремнем и кузовом так ли это ). Тем не менее ошибка P0016 больше не вылезает. Снял промыл регулятор давления...
    Сейчас при кручении стартером иногда пытается схватить, но не заводится. Ошибки только P0089, P0340. При прокручивании ELM показывает около 200 оборотов и давление в рампе с оборотами возрастает, значения, к сожалению не запомнил.
    Пытались таскать - без результатно, ELM не показывает оборотов коленвала(((

    Информацию какие ошибки являются критичными для заводки авто не нашел... Гуглил по номерам ошибок - люди ездят с такими ошибками и проблемы только с расходом, холостыми, тягой и т.д.

    Пните пожалуйста в нужном направлении...

    P.S. В направлении сервиса пока не пинать, есть желание разобраться самому.

    P.S.S Заметил крупные пузыри воздуха в районе груши, у знакомого 3ий меган, пузыри такие же, но он заводится и ездит...
     
  8. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    С утра крутанул пару раз, дабы посмотреть давление... Подкачал грушей, пропустил воздух и она завелась на 2-3 секунды и заглохла, после снова только чихает... Давление держится в районе 200 бар.

    Screenshot_20180403-082030.jpg Screenshot_20180403-081330.jpg
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    У вашем двигателе нужно стружку искать. Если нет, то пытаться с эфира завести, если заведется, то с мехоникой все окай, и тогда копайте электрику и топливную, да и подачу соляра смотрите.
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Кури форумы и ютубы, через месяцок начнешь в тему входить - все описано много раз на этом форуме в частности.
    1 - проверить металлическую пудру слив с фильтра в стакан - магнитом
    2 - молиться, но надеется на чудо я бы не стал ,а стал бы искать контракный ДВС подешевле - по опыту если не тратить деньги на ремонт, а уже потом прийти к тому что ДВС таки менять - то это самое экономичное решение
    3 - ну если совсем денег нет, то мучить судьбу дальше - начать надо с установки пурена себе на телефон и ЕЛМ1.5 купить, а вообще торка достаточно чтобы посмотреть сколько бар дает ТНВД
    --- Сообщение объединено, 3 апр 2018 ---
    ну так устрани воздух для начала в системе - а также лезай в бак почисть сетку там и вообще бак бы тоже помыть, если заводиться еще пока, то глядишь еще поездит какое-то время. Ты давление покажи - когда она завелась, газани сколкьо выдаст максимум тнвд интересно. ну и форсы на слив проверить.
    Короче если с толкача не заводится - то это насос, может регулятор давления на нем.
    Но регулятор опять же от стружки гибнет - так что все эти меры временные.
     
  12. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    В общем прочитал эту тему. Попробую запитать ТНВД из канистры и завести.

    Не вижу смысла менять мотор в любой непонятной ситуации))) Тем более если дело в электрике))) + по заявлению прошлого владельца 20 000 после замены вкладышей, поршней и клапанов.
    Стружку искать в слитой с фильтра солярке? Сетка регулятора была чистой.
    С эфира работать не хочет, возможно АКБ слабый, как только схватывает - стартер утыкается...
    График давления на заведенном моторе предоставить не могу т.к он не заводится. Про пурен думал, но установленный ранее CarScanner вроде все кажет, ошибки читает и сбрасывает. У пурена больше возможностей?

    Когда тащили на шнурке давление было выше чем при кручении стартера, но обороты двигателя были на нуле ни сканер ни стрелка тахометра не двигались.
    Как правильно заводить с толкача? Пробовал на ходу с выжатым сцеплением крутануть стартером, затем на передачу, пробовал просто жать кнопку пока не загорятся лампы и сразу передачу втыкать, обороты так и лежали на нуле.
    Это моя первая машина с кнопкой вместо ключа)))

    Остались вопросы по ошибкам: Должен ли авто с моими ошибками заводиться?
     
  13. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Метки на ГРМ гляньте, может уже и срезало или прескачил
     
  14. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    сверху крышку снимал ремень натянут нормально.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.364
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С пиреном вам не надо гуглить ошибки, он сам расскажет что они означают (а гугл может и соврать). И прежде чем удалять ошибки стоило сначала в них досконально разобраться.
     
  16. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    А где, все-таки этот преслоутый ДПРВ? Везде, где встречал - пишут про бензинки...
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В технотах посмотри: MR364 Двигатель и его системы - Система впрыска дизельного двигателя - Датчик положения распределительного вала: снятие и установка - 13В-76. В двух словах - в верхней части двигателя со стороны ГРМ.
     
  18. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    Большое спасибо, на него и подумал. Пробовал снимать с нег фишку - ничего не меняется.
    Попробовал запитать ТНВД из канистры через фильтр, Воздух В патрубке не появляется, авто схватывает гораздо лучше, но не завелась.
     
  19. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    А воздух из форсунок стравливали?
     
  20. SnakeSPB

    SnakeSPB Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2018
    Сообщения:
    19
    Имя пользователя:
    Роман
    да
     

Поделиться этой страницей