Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Делаю так: Вертикально. Вдавил, держишь 10-15 секунд, перевернул вверх ногами - вылезла, ждешь 10-15 секунд, вдавил, ждешь 10-15 секунд, переворачиваешь, ждешь 10-15 секунд и так раз 5-7!
    А если б просто вдавил и дать самой вылезти несколько раз - она б со временем и на машине прокачалась, а она так и не прокачается полностью никогда - если без прокачки поставить!
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А сколько обычно ходят задние оригинальные стойки 82 00 869 345 ? У меня уже 60 000 пробежали. Пора начинать беспокоится?
     
  3. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Когда брал мегана, пробег был 85 тыщ - аморты были уже "потные". До сих пор катаю, все откладываю и откладываю...:dash1:
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я откатал почти 100 тыс. км. сухие, правда стали постукивать уже! Новые купил такие же, стоят в гараже ждут пока хоть чуть дороги подделают!!!
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня сложилось впечатление, что в районе 70-90 нужно менять.
    В зависимости от дорог.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мои 270 000 пробежали и я не беспокоюсь.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поставь новые, почувствуешь разницу :)
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не почувствую. Умершие аморты или стучат или пробивают на ямах или авто на них раскачивается как детская коляска после проезда неровностей. У меня ни того ни другого, ни третьего нет - менять не вижу смысла.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня раньше на работе на территории базировалась фирма Буборг, помимо номеров и наклеек они занялись и проведением тех.осмотра, купили стенд для "трясучки", ну и особо приближенные там делали диагностику. Разница по работе амортизаторов была на разных машинах по разному, от 80% (как говорили это идеал) до 30, но ни у кого ярко выраженных "качелей" не было, и не текли и не стучали. А ваши симптомы это уже только для москвичей 412 годятся, для современных авто нужно уже другое
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для совершенства, как говорится, нет предела. Например, можно до бесконечности повышать безопасность АЭС. К примеру накрыть ее всю ж/б куполом с толщиной стенки 50 м. чтобы уж наверняка: если рванет - так все внутри останется, и если снаружи атомная бомба на нее упадет, то тоже ничего не будет. Вопрос - почему так не делают? Видимо соблюдают принцип разумной достаточности иначе АЭС никогда не окупится. Автомобиль тоже можно совершенствовать до бесконечности, например приколхозить к Мегану пневмоподвеску от Лендровера или силовую установку от Tesla. Кому-то может это и нужно и он готов фанатично воплощать подобные идеи в жизнь не обращая внимания на расходы и убитое время. Мне же достаточно просто отсутствия явных неисправностей и дискомфорта при езде. Меган - далеко не первый мой автомобиль и раньше по молодости на других авто я тоже фанатично менял аморты чисто из профилактических целей ожидая что после этого "ведровер" станет Роллс-Ройсом в плане комфорта передвижения . Ни фига не становился. Туфта все эти ваши с Буборгом проценты. Машина едет нормально, подвеска все колдобины отрабатывает - и нечего ей мешать.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно зачем вы ELM купили, вы ж столько времени с проблемами мотора катались, чё сейчас то ей мешать ездить стали.
    А проценты это не мои и тем более не Буборга и было это почти 20 лет назад, съездите хоть разок на правильный тех.осмотр вам там % и в амортизаторах покажут и в тормозах - как тормозит как отпускает, да и о ручнике объяснят.
     
  12. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    При замене передних амортизаторов надо ли менять пыльники? Если да, то оригинал или можно самый дешевый?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что есть пыльник?
    --- Сообщение объединено, 13 апр 2018 ---
    Ааа, на штоке!
    тут по состоянию...ежели не рваны. то зачем?
     
  14. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    На левом аморте болтается. Не держится нормально за корпус. Считается за износ?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нет.
    Натянуть на "гайку" этот чехол и стяжкой или хомутом его...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2018
    happyDan нравится это.
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    были у меня убитые передние аммортизаторы на мегане, как раз морда после лежачих плавала
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Купил тут аналог пружин каяба от двухлитрового мЕгана rh2711, заказал снова стеллокс, а они другие... Это я с номером лоханулся или у двухлитрового стойки другие?
     

    Вложения:

  18. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Народ,при замене стоек по глупости выкинул родные гайки для сборки стойки. В комплекте новым шла чисто гайка без шайбы. У нас же система хитрее устроена. Наша гайка соеденина с шайбой неразрывно,но крутятся относительно друг друга. Заказал оригинальные гайки по каталогу 7703034278,а пришли гайки литые с шайбой. Это совсем не то. Подсеажите может с другого авто можно подобрать
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А какая разница? Шток там мертво сидит, открутиться вряд ли сможет
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем вас не устраивает стандартная самоконтрящаяся гайка и обычная шайба. Эти спицфические гайки делают просто для удобства установки.
     

Поделиться этой страницей