Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Александр 1985

    Александр 1985 Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Лен. Обл Тихвин.
    Имя пользователя:
    Александр
    Наоборот скорей всего регенерация не проходит,раз столько ошибок! Она начинается но до конца не доходит.
    10 таких попыток и выскочит значок сажевика.
     
  2. Дексп 29

    Дексп 29 Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Александр
    Я так езжу уже месяца два, за это время давно бы ошибка вылетела по сажевеку. Сегодня поеду к чиперам, напишу что скажут
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Предыстория такая. Стала выскакивать плавающая ошибка "проверьте впрыск"+"сервис". Код не знаю, тогда у меня ещё не было пирена. Через какое-то время сама пропадала. Первое появление ошибки совпало с заправкой полного бака топлива, но это, скорее всего, совпадение - заправляюсь на этой заправке достаточно часто. Хотя...
    А вчера на трассе (благо недалеко от города) выскочил "stop"+"engine failure hazard". Ничего в принципе в работе мотора не изменилось. Остановился, открыл капот, двигатель работал ровно, в общем, все как обычно. Заметил, что уровень антифриза достаточно низкий. Доехал до заправки, долил где-то 0,7 литра. Как и следовало ожидать, ошибка не пропала. Решил ехать на реновскую станцию (около 10км от того места, где я находился). По дороге к "красненьким" добавились ещё две оранжевые ошибки - "сервис" и "моторчик". Упыри-официалы сказали, что ничем мне помочь не могут, нужно предварительно записываться. Пи-и-и... Поехал на другую станцию, там без вопросов скинули ошибки и сказали, что моему сажевому фильтру пришел конец. Порекомендовали его удалить (стоимость сего мероприятия у них - 425 руб., около 210$). Пока я ехал домой, ошибки опять появились...
    Сегодня до конца разобрался с пиреном, просканил авто. По сажевому было две запомненных ошибки: df1020 (попадание дизельного топлива в моторное масло) и df297 2.def (сажевый фильтр). Возможно, были и другие ошибки, но я думал, что удаляю только отображенные ошибки (по этому блоку), а удалились все... Так что картина неполная. Собственно, вопрос передо мной стоит простой: удалять или не удалять сажевый фильтр. И может ли из-за него появляться "stop"+"engine failure hazard".
    Ну, вот и я в этой теме отметился...
     
  4. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Значек сажевого фильтра на приборке появился? Что с маслом? Я бы сначала считал заново ошибки и проверил сколько сажи в фильтре с помощью клипа( про pyren не знаю), и сделал бы принудительную регенерацию сажевого. Если не поможет - тогда удаление
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Двигатель какой? Система впрыска? Меган 3?
     
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сразу всем отвечу. Двигатель К9К 836, топливная Continental, Меган 3, честного пробега 208 ткм. Нашел в пирене сегодня показатели по сажевому - перевод удивил, конечно, сильно. Спасибо Amokk за подсказку.
    Значит пирен показывает 48,06 г сажи, температура на входе на холодной машине 50 град, при прогреве увеличивается до 230-270, разность давления на холостом ходу 25-30 мбар, на ходу (в зависимости от оборотов) увеличивается до 200... Когда происходит попытка прожига, обороты увеличиваются, включается вентилятор, температура увеличивается, но не выше 300, потом появляется "оранжевая" ошибка (сервис+проверьте впуск) обороты падают до стандартных. Все-таки склоняюсь к мысли, что хапнул очень "качественного" топлива. Хотя на работе двигателя это никак не сказывалось.
    PS Уровень масла в норме...
     
  7. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    48 грамм уже перебор.
    пробуйте делать принудительную регенерацию (но лучше использовать клип или на крайней случай пирен с ноутбука).
    и масло не забудьте сменить.
    Если пару раз будут неудачные попытки - вырезайте физически (кат только оставьте) и потом при случае прошивку делайте.
    там уже и до Минска можно доехать.
    с 48 граммами можете и не доехать.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну раз третий меган- то первым делом сбрось сервисный интервал в приборке, именно от тудова иногда тянется ошибка по топливу в масле, а с ней прожиг завершаться не желает. С другом бодались с сцеником третьим - все не могли понять каким органом он разжижение масла то чувствует, а оказалось просто в приборке интервал межсервисный никто не сбрасывал...
     
    Amokk нравится это.
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да я уже больше склоняюсь к удалению... Не знаю, насколько продлит принудительная регенерация жизнь сажевому, а мотору - сократит точно.
    --- Сообщение объединено, 18 апр 2018 ---
    Про межсервисный интервал знаю, он еще "смотрит" на количество регенераций (и удачных, и неудачных). Но тут интервал не при чем, после замены масла всего 7 ткм проехал, а после смены масла я всегда интервал сбрасываю. У меня с какого-то перепуга 17 незавершенных регенераций...
     
  10. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Откуда такое утверждение? Принудительная регенерация - вполне себе допустимая операция, мотор она точно не убивает =)
    начать лучше с нее, если других ошибок, блокирующих эту операцию, нет.
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А какие могут быть другие ошибки? Эти, которые были, пиреном удалились. А вообще, не думал, что у сажевого фильтра такой ресурс малый.
     
  12. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если активных ошибок нет (т.е. датчик диф давления и прочее все живо), то сделайте регенерацию, если сразу (прям сей момент) удалять нельзя. Хотя бы спокойно до сервиса доедите, т.к. забитый сажевый как раз больше вреда даст, чем принудительный прожиг.
    У фильтра не малый ресурс, все зависит от пробегов. Люди с трассовыми пробегами и по 300 тыс накатывают без проблем прожига.
    А у меня он тоже сильно стал забиваться после перехода (временного) на другую заправку. так что если хорошая солярка и регулярные трассовые пробеги - все будет хорошо.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Короче, удаление сажевого фильтра пока откладывается. Колдовал я, колдовал, для чистоты эксперимента сбросил межсервисный интервал. Поехал ставить авто на прикол, пирен включен, смотрю - стала повышаться температура (до 500), а количество сажи бодро уменьшаться. Я быстренько за город, на трассу. В общем, фильтр прожегся! Количество сажи снизилось до 3-х граммов. Не знаю, пойдет эта регенерация в зачет, как успешная, но факт прожига имеет место быть. Могу предположить, что после определенного количества неудачных попыток, комп вообще заблокировал регенерацию до типа смены масла.
    Спасибо всем добрым людям за подсказки и светлые мысли!
    PS А топливо на самом деле, видно, говенное - за 30км после регенерации на трассе! количество сажи увеличилось на 3 грамма...
     
    Amokk, dimboo, lnv и ещё 1-му нравится это.
  14. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Ребят, проблема такая. Точнее их даже две, не исключаю, что они связаны. У меня второй Меганчик, 734 двигатель. Еще зимой стал замечать, что стали слишком часто запускаться регенерации СФ. Сопровождалось это все конечно же зажиганием ключика на приборке (классическая неисправность свечек предподогрева - уже менял, хватило на 30 тысяч пробега). Смущало, но ездил. С приходом тепла заметил, что не работает климат - ни сам не включается, ни принудительно кнопочкой. Регенерации начали запускаться до 3 раз за одну поездку - глушишь, заводишь, а сразу "ключик" на приборке и цвыканье форсунки (или щелканье реле - что уж там, не знаю). В общем, регенерация. С этим набором поехал к официалам. Что нашлось по ошибкам: активная df049 (датчик давления хладагента), запомненная df1005 (наши любимые свечи предподогрева) и df1009 (какой-то из датчиков - не то на входе в нейтрализатор, не то на входе в сажевый). Датчик хладагента показывал давление 0 (газ откачивали и закачивали снова - один фиг 0). Буду смотреть клеммы и если что поменяю датчик - 2,5 тыс. руб. Теперь самое интересное. Съездил в деревню за 50 км - несколько раз запускалась регенерация (дыма не видел - в городе есть, но недолго). На обратном пути впервые за 6 лет владения автомобиля загорелась лампа сажевого фильтра на приборке. Вопрос: что делать? (Варварские методы не предлагать - удалять сажевый не планирую в принципе). Ошибка 1009 - это ошибка первого датчика 82 00 688 565 или второго 82 00 688 566? Как механически почистить сажевый: оказывают ли сервисы такие услуги или лучше никому не доверять, чтобы не поломали соты? Прошу совета. Ну и еще - машиной лучше не пользоваться, чтобы турбину не сгубить (есть такое поверие)?
     
  15. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    df1009- ошибка датчика температуры выхлопных газов перед сф. Эта ошибка не дает проходить регенерации. Лампа сф на приборке - превышение числа неудачных регенераций. Меняешь датчик, сбрасываешь ощибки и делаешь принудительную регенерацию сф с помощью кан клип или pyren.
     
    Amokk нравится это.
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Простите, вам религия запрещает удалить это идиотское устройство?
     
    Kabakan нравится это.
  17. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Может быть борьба за экологию?:scratch_one-s_head:А может и цена. Удаление сажевого + прошивка - рублей 15 будет. А датчик 4 руб. новый или бу еще дешевле, самому заменить и все.:yahoo:
     
  18. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    Ну почему же идиотское... Мозговыносное да, однозначно.
    --- Сообщение объединено, 13 май 2018 ---
    Т.е. менять надо второй датчик - 82 00 688 566?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как специалист скажу, толку для окружающей среды от этого сажевого никакого. Я бы сказал, даже наоборот, только хуже в целом.
    ну вот раз начал мозг выносить, значит "резать к чертовой матери, не дожидаясь перетонита".
    Заодно и масло можно лить дешевле.
     
    Amokk нравится это.
  20. duf4740

    duf4740 Меганавт

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Кронштадт
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Датчик на входе в сф 8200688566. Он стоит перед сф
     

Поделиться этой страницей