Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так и машина у мя не новая :crazy:
    :scratch_one-s_head: это что ж получаица... мне переставлять всё надо?:wacko: но ведь работает :blush2:
    --- Сообщение объединено, 4 май 2018 ---
    upload_2018-5-4_13-48-16.png
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я смотрел, как ставить здесь:
    https://www.drive2.ru/l/9214434/
    и здесь (тут с картинками :good:, очень помогло):
    https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/
     
    alexe_i нравится это.
  3. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сверху не получилось подобраться. Это проверенный способ? :smile3: Поеду на яму тогда
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, а какая ошибка сбросится?
    у фери (не знаю почему он меня игнорирует) ошибка по датчику наружной температуры и по впрыску. Ни по датчику давления, ни по цепям компрессора нет ни че го... что тут сбрасывать?
     
  5. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не игнорирую, просто у меня нет этого датчика:) не знаю, что писать. Подключали сегодня три диагностических системы у двух мастеров. Одна Делфи, не подключилась вообще к ЭБУ. Автодок увидел, но не смог сбросить ее. Третья самая продвинутая с слов мастера, не подключилась к блоку климатконтроля ЭБУ(я указывал что у меня не климат). Жду человека с клипом, после 9-го мая теперь.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не автодок, а скандок. Если у тебя нет этого датчика, то может быть просто кз в разъеме.
     
  7. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снял снизу, завел,включил кондей(печку и кнопку),одел фишку. Чуда нет.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим да там походу просто подцепиться не смогли - видишь чего пишет, то подключиться не смогли, то ищут ЭБУ климата!
    --- Сообщение объединено, 4 май 2018 ---
    У меня Делфи, подключается и сбрасывает на раз!
    --- Сообщение объединено, 4 май 2018 ---
    А вентилятор основной включился?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а как может существовать кондиционер БЕЗ датчика наружной температуры? Он нужен эбу. От него сиггал должен быть. КМК
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как на барабанах есть кондеи, а уличных датчиков нет, это на климате мозги нужны.
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Torque Pro, ELM 327 v1.5, Настройки профиля в Торке взяты из Пирена (протокол подключения и строка инициализации.)
    (Сам пирен с машиной через этот элм связывается.)
    Торк через ЕЛМ начинает подключаться: идет проверка протокола... иницилизация ЭБУ..., а после встаёт колом на проверки модели автомобиля... и всё...
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня с завода не было датчика, я его потом ставил, а кондей был и работал!
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Науке такие случаи не известны:taunt: ваш звонок очень важен для нас:mosking: не ну может и так. Я ж не наставаю. Просто что это мняет? Ошибку по датчику, (которого нет), скидывать? При этом есть ошибки по впрыску и нет (на данный момент) подключения к эбу. При этом не понятно ЧТО с давлением и ваапче с компрессором.:blush2:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да там не по этому датчику ошибка идет, а по датчику давления фреона в магистрали!!! У меня в Делфи показывает, мощность компрессора, давление в системе по датчику - при выключенном кондее, правильное/не правильное давление и разрешено/не разрешено включение кондея! Когда кондей включаешь давление в магистрали должно подниматься! А когда на улице минусовая температура (не знаю по какому датчику определяет) пишет включение кондея не разрешено и все, лампочка горит-кондей не включается!
    Было на нескольких машинах, включаешь кондей а давление в системе не растет и все - запрет на включение! Без прибора эту ошибку можно сбросить как я писал выше. Но кондей заработает если все параметры придут в норму!
    Обычно если при включении кондея вентилятор включился а компрессор нет - малое давление! А если даже вентилятор не включился - датчик давления в системе или разъем к нему, ну или пред!
    А на моей кстати по другому было - когда взял, кондей не работал (хозяин сказал надо дозаправить, да и брал я ее в конце марта) - кондей включаешь, лампочка загорается, вентилятор крутнет разок и затухает, мерю на разъеме к компрессору +12В - нет, а тогда еще мало у кого были программы на Меган 2, тоже поносился по оффициалам, никто не может сделать, подаю на компрессор + 12В, все работает! Купил новый датчик давления в системе аж за 7900 руб., ждал с Эмиратов 2,5 месяца, поставил а он и не включается - ну думаю не он, а потом фишку снял, завел, кондей включил и фишку одел - все заработало!
     
    Последнее редактирование: 5 май 2018
  15. bigboch

    bigboch Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    bigboch
    Подскажите плиз, елм 327 выдает кислородный датчик ( в приложенном рисунке), который под капотом?
    Купил на разборке его, поставил, машина при заводе вообще едва-едва работала. Отключил полностью пока (снял фишку).
    Меня беспокоил не расход топлива, а то, что после того, как завел, через 20 секунд машины пыхтела, прогазовывал - и можно было ездить спокойно. Если сразу ехал, на двадцатой секунде возникали провалы некоторое время.
    И можно ли избавиться от этой проблемы, поставив обманку? (иначе мало того, что датчик подбирать придется + проводка в нескольких местах повреждена)
     

    Вложения:

  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это ошибка про второй ДК, после катализатора. Там же написано "2".
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Подоброе у меня было при мёртвой первой лямбде (та что под капотом), но ошибка была только по ней, но у вас ошибка по второй и ещё есть другие проблемы. И ставить датчики с разборки я бы не стал.
     
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    похожая и у меня проблема, только останавливается процесс дальнейшего подключения на проверке модели авто...
     
  19. dorash56

    dorash56 Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    15
    я себе поставил лямбу с флюенса свежего и все ошибки по ней пропали
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы как будто не слышите о чем Вам говорят, у Вас машина не на всех цилиндрах работает и там выше писали что посмотреть в первую очередь, а Вы - за кислородник сразу схватились, да еще и б/у ставите!!! Чего его подбирать то, со старого номер переписал да заказывай новый!!! Вместо второго кислородника можно вообще ничего не ставить, ни какую обманку а вот первый должен быть обязательно, но троит то не из за него!!!
    --- Сообщение объединено, 5 май 2018 ---
    У него там и по первому отсвечивает - P0130, скорее всего проводка!
     

Поделиться этой страницей