Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Большие пробеги или что?

    А его почему?
    --- Сообщение объединено, 7 апр 2018 ---
    Может не пофиг, а срочно люминий ставить
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Не тут, не по теме писать не хочу.
     
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Себе вот этот датчик давления хладагента поставил FCR210720. Старый на 2 бара меньше показывал, я думал газ уходит.
     
  4. davidart

    davidart Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    davidart
    Всем доброго дня. У меня стал некорректно работать климат контроль в Scenic 2. В кратце происходит следующее: выставляю на панели климата 27 градусов - дует горячий воздух, выставляю 15 - холодный. При промежуточных регулировках дует почти одинаково холодный воздух, просто мерзну в салоне! В режиме auto AC включается по непонятной схеме, самое интересное что при выставленных 25, 26, 27 градусах AC не отключается. Поискал быстренько в инете, нашел людей с похожей проблемой, но их вопросы на данную тему так и остались без ответа.
     
  5. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Было нечто похожее. Заменили датчик температуры и блок управления климатом. Только у меня это было зимой . На максимум жарко, на минимум холодно. В промежутке хрен поймаеш.
     
  6. davidart

    davidart Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    davidart
    Клип показал что параметр "PR121: Заданная температура подаваемого в салон воздуха" равен нулю, но проскакивало и -5, -15. Я так понимаю что исходя из показаний датчиков температуры эбу климата производит динамический расчет этого параметра и пытается подать в салон воздух данной температуры.
    Нашел хорошее описание этого параметра:
    Данный параметр позволяет корректировать температуру воздуха в салоне. Заданное значение
    рассчитывается ЭБУ климатической установки с автоматическим управлением исходя из температуры
    воздуха в салоне, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
    Заданное значение используется для управления работой электродвигателя привода заслонки
    смешения воздушных потоков и включения нагревательных элементов отопления салона (для
    достижения в максимально короткие сроки значения установленной пользователем температуры). Значение параметра должны быть в диапазоне 0 < X < 80 градусов
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  7. davidart

    davidart Только зашел

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    davidart
    Датчик температуры в салоне при диагностике показывал 22 гр., снаружи 14 гр, датчик температуры антифриза тоже рабочий...пока всё говорит о том, что сам ЭБУ климата чудит.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Потеплело, пора починить нерабочий с покупки кондей :smile3: Кондей обычный не климат.
    Итак имеется обычный кондей, при нажатии на кнопку АС загорается светодиод, но прохлады нет. Вентилятор охлаждения включается, муфта кондиционера нет, от руки серединка муфты крутится, значит компрессор не заклинен. Напрямую от АКБ муфту не включал, т.к. к разъему не долез. Нажимал на клапан для заправки кондиционера, оттуда раздается довольно слабый пшик, получается что просто фреона очень мало в системе. Или могут быть еще подводные камни? Радиатор визуально чистый.

    Буду искать мастеров по заправке, я так понял желательно с клипом, чтоб проверили например исправность датчика хладагента, если не включиться после заправки, или могли принудительно до заправки включить муфту кондиционера и убедится что компрессор хотя бы крутится?
    Немного тему уже почитал, но так и не понял, нужно ли доливать масло? Если да то как его сольют перед этим? И какие еще особенности заправки кондиционера на Мегане?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ищите заправщиков с автоматической установкой. Она сама и сливает масло и заливает.
     
  10. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Началась какая то ерунда с кондеем. При включении климата начинается гул. Не сильный, но такого не было. Звук меняется при увеличении оборотов. Как будто какой то ролик. При этом холодит исправно. Что может быть?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    снижение давления в контуре.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Сегодня, наконец-то, выбрал время на работе и сам заправил систему. Ездить жарко без кондея - 32 в тени у нас!
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот небольшой отчетик был бы кстати :smile3:
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    это неправильный совет, установка просто красивая, и выкачивает фреон - в остальном, она ничем не отличается от других способов - масло доливают только при замене частей системы кондиционирования - в остальном почти всегда просто доливают фреон. Чтобы всё масло слить - нужно снимать компрессор и радиатор да и трубки тоже, ну и как и в ДВС на 100% все равно оно не сольется - но систему можно промыть, что делают когда компрессор стружку погнал и заклинил
     
  15. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да писать-то особо не о чем...Подключил манометрическую сборку, к ней насос вакуума и фреон 134а. Отвакуумировал. Открыл подачу фреона. Залезло самотеком (фреон на земле на весах) 340 грамм. Запустил двигатель и включил климат. Компрессор засосал еще 240-250 грамм. Перекрыл фреон. Погонял компрессор на оборотах двигателя 2500-3000 с минуту. Холодит. Все.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2018 ---
    Полезная ссылка:
    http://autotexservis.ru/2017/03/06/tablitsa-norm-zapravki-konditsionerov-renault/
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А что мешает сразу дозу заправить а не как вы пишите сначала половину потом ещё !
     
  17. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Читайте внимательно. Влезло самотеком 340 грамм. Больше не перетекал. Возможно, нужно было баллон поставить выше, на мотор, например. Но проще, просто включить кондиционер и компрессор сам засосет.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Скоко систем не заправлял всегда все входило ,бывали случай что компрессор может не запуститься !
     
  19. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я заправил сам в первый раз. Пока все в норме.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что значит неправильный совет? Правильно, по-вашему, ехать в гаражи к дяде Васе, который чуть ли не ножным насосом отвакууммирует систему, бухнет маслица на глазок и заправит фреоном взвешивая баллон ручным безменом?:russian:
    Никто и не говорит что автоматическая установка все масло сливает. Но при полной откачке фреона на автоматической установке выкачивается и часть масла. Масло отделяется от фреона и собирается в отдельной емкости. Потом при заправке установка добавляет такое же количество свежего масла сколько выкачала. Что в этом неправильного?
     

Поделиться этой страницей