Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Есть такое, недосмотрел.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Господа, ругатся не надо :punish:, а просто подсказывать :rtfm:

    Купил сейчас игрушку :yahoo:, поэтому первый вопрос, а что за приборы в левом столбике?
    Screenshot_2018-05-10-17-31-38-738_org.prowl.torque.png
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сергей, может вот это!
    ACCEL - сокр. от accelerator
    На педалку газа не пробовали нажимать, показания меняются!
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сверху вниз. ускорение. Положение дроссельн. заслонки. Давление.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо.
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.702
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Эх,молодеж...вся в гаджетах..от телефонов не оторвать...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Господа, а программа Torque вот такое не делает?
    Screenshot_2018-05-14-06-53-16-788_ru.yandex.searchplugin.png

    или у меня чего то не так, или эта программа несильно крутая, на ней я чего то и кондея не могу увидеть :scratch_one-s_head:какое давление т.д.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не спец по торку, но в полном объеме такого не получится увидеть.
    Отдельные параметры ( положение заслонки или педали газа) есть а вот всё остальное надо "добавлять" вручную. Об этом Андрей Amokk Или Коля lnv расскажут.
    эта программа т.с общая. А ПуРен заточен под рено.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я так и подумал :don-t_mention:
     
  10. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну почему же, я в торке вижу и положение педали, заслонки и давление хладагента ( правда, очень низкое, 2.9 psi, наверное не заправлен)

    Пирен сам создает все доступные пиды по всем датчикам какие есть в машине, прям вручную добавлять и не приходилось.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.843
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так компрессор же не включен. после включения 8-11 будет
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Неа, если давление в контуре меньше 2.5 бар, (а отображается у мя в psi, )компрессор не включится


    А так вот список доступных у меня пидов в торке, правда, некоторых опциий в машине нет, из того что есть в списке
    "[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРа
    "[PR]АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ
    "[PR]ДАВЛЕНИЕ ВПУСКА
    "[PR]ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ
    "[PR]ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА
    "[PR]СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ[PR]РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ
    "[PR]КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА
    "[PR]УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА
    "[PR]ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА
    "[PR]ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.х
    "[PR]ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х
    "[PR]КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ
    "[PR]СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ
    "[PR]УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ
    "[PR]ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА ААС
    "[PR]ОПЕРЕЖЕНИЕ
    "[PR]РЕГУЛИРОВКА ДЛЯ УСТР. ДЕТОНАЦИЙ
    "[PR]ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
    "[PR]СЧИТАННОЕ ЗНАЧ. ОТПУЩ. ПЕДАЛИ
    "[PR]ВВЕД.ЗНАЧ. КРАЙН.ВЕРХН.П. ДР.КЛ. С ПРИВ.
    "[PR]ВВЕД.ЗНАЧ. КРАЙН.НИЖН.П. ДР.КЛ. С ПРИВ.
    "[PR]ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ (ПОЛОСА 1)
    "[PR]ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ (ПОЛОСА 2)
    "[PR]НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХН. ДАТЧ. КИСЛОРОДА
    "[PR]НАПРЯЖ. НИЖН. ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
    "[PR]ПОТЕРЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    "[PR]КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
    "[PR]ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА
    "[PR]МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ
    "[PR]ОТН. Ц. ОТКР. ЭМ. КЛ. ПР. Ф. ПАРОВ ТОПЛ.
    "[PR]ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
    "[PR]СЦО ЭЛЕКТРОМАГ. КЛАПАНА РЕГ. ДАВ. НАДДУВ
    "[PR]СЧЕТЧ. КМ ПРОБЕГА ПРИ ВКЛ. ИНДИК. НЕИСПР.
    "[PR]СЧЕТЧИК ПРОБЕГА С ВКЛ. ИНДИК. НЕИСПР. OBD
    "[PR]ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
    "[PR]СРЕДНИЙ ПЕРИОД ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА
    "[PR]ОЦЕН. КРУТЯЩ. МОМЕНТ ДВИГ. ПО ЗАД. ВОДИТ.
    "[PR]КРУТ. МОМЕНТ. ПРИНЯТЫЙ ГИДРОТРАНСФ. АКП
    "[PR]КРУТ. МОМ. СОПР. ДВИГ.. ПЕРЕДАННЫЙ НА CAN
    "[PR]МОЩН.. ПОТРЕБЛ. КОМПРЕССОРОМ КОНД.
    "[PR]МАКС. ДОПУСТ. МОЩНОСТЬ СОПРОТИВЛ. ОБОГР
    "[PR]ОЦЕНОЧН. РАСХОД ВОЗДУХА
    "[PR]СКОРР. ПОЛОЖ. ДРОСС. КЛАПАНА С СЕРВОПРИВ.
    "[PR]НИЖН. ОГРАН. ДР. КЛАП. ПОСЛЕ ВВЕД. СМЕЩ.
    "[PR]НИЖНИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
    "[PR]УСТАВКА СКОРР. ПОЛОЖ. ДР. КЛ. С СЕРВОПР.
    "[PR]ВЕРХНИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
    "[PR]ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖ. ДР. КЛАПАНА. ДОРОЖКА 1
    "[PR]ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖ. ДР. КЛАПАНА. ДОРОЖКА 2
    "[PR]ЭТАЛ. ПОЛОЖ. ФАЗОРЕГ. РАСП. ВАЛА ВП.КЛАП.
    "[PR]СЦО УПР. СМЕЩ. ФАЗ ГАЗОРАС. ВПУС. КЛ.
    "[ST]+ ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ
    "[ST]ЗАПУСК
    "[ST]ВВОД КОДА ВЫПОЛНЕН
    "[ST]ИМОБИЛАЙЗЕР
    "[ST]УДАР ОБНАРУЖЕН
    "[ST]ВВОД ПАРАМЕТРОВ МИШЕНИ МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
    "[ST]ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА
    "[ST]КОМАНДА РЕЛЕ ПРИВОДА
    "[ST]КОМАНДА ВОДЯНОГО НАСОСа
    "[ST]КОМАНДА РЕЛЕ ВОЗДУШНОГО НАСОСА
    "[ST]КОМАНДА ПРОДУВКИ УЛОВИТЕЛЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
    "[ST]ВВОД ПАРАМЕТРОВ КРАЙНИХ ПОЛОЖ. ДРОСС. КЛ.
    "[ST]ПЕДАЛЬ ПОЛН. ОТПУЩ. И ДРОСС. КЛАПАН ЗАКР.
    "[ST]НАГРЕВ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
    "[ST]ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
    "[ST]РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА
    "[ST]КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА
    "[ST]ДВОЙНОЙ КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ
    "[ST]ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
    "[ST]ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
    "[ST]ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
    "[ST]ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
    "[ST]ФАЗОРЕГУЛЯТОР РАСПР. ВАЛА ВПУСК. КЛАПАНОВ
    "[ST]КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА"
    "[ST]РАСПОЗНАВАНИЕ ЦИЛИНДРА 1
    "[ST]СИГНАЛ МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
    "[ST]НАЛИЧИЕ КОНДИЦИОНЕРА
    "[ST]ЗАПРОС НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА
    "[ST]ЗАПРОС УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
    "[ST]РАЗРЕШЕНИЕ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА
    "[ST]УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1
    "[ST]УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2
    "[ST]ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
    "[ST]ПОЛОЖЕНИЕ ПАРК / НЕЙТРАЛЬ
    "[ST]НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ВПРЫСКА УРОВНЯ 1
    "[ST]НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ВПРЫСКА УРОВНЯ 2
    "[ST]СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ
    "[ST]ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА
    "[ST]БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ
    "[ST]ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА
    "[ST]РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ
    "[ST]ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА
    "[ST]ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА
    "[ST]УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА
    "[ST]ИНДИКАТОР OBD ВКЛЮЧЕН АВТ. ТРАНСМИССИЕЙ
    "[ST]ХОД ТЕСТА
    "[ST]ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ
    "[ST]РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА
    "[ST]РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ
    "[ST]ETAT PRIVE 2
    "[ST]ETAT PRIVE 3
    "[ST]ETAT PRIVE 4
    "[ST]ETAT PRIVE 5
    "[ST]ETAT PRIVE 6
    "[ST]ЧИСЛО РОС ЗАФИКСИРОВАНО
    "[ST]ОТКЛЮЧЕНИЕ РОС
    "[ST]КОНТАКТ № 1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
    "[ST]КОНТАКТ № 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
    "[ST]РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ТИПА 1
    "[ST]РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ТИПА 2
    "[ST]РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ТИПА 3
    "[ST]РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ТИПА 4
    "[ST]РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ТИПА 5
    "[ST]РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ТИПА 6
    "[ST]КОНДИЦИОНЕР
    "[ST]ТИП СОЕДИНЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
    "[ST]КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ
    "[ST]ЗАМЫК. КОНТАКТ ТОРМОЗА ПРОВОДН. ТИПА
    "[ST]ВЕРХНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
    "[ST]НИЖНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
    "[ST]УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛОМ ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    "[ST]ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    "[ST]РАСПОЗНАВАНИЕ ЦИЛИНДРА 1
    "[ST]НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗИСТОР
    "[ST]СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ВОЗДУШНОГО НАСОСА
    "[ST]СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ВОДЯНОГО НАСОСА
    "[ST]ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГН. КАЛТАЛИЗАТОРА
    "[ST]ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГН. ПРОПУСКА СГОРАН.
    "[ST]ПОСЛЕДОВАТ. БОРТ. ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИКОВ
    "[ST]УПРАВЛЕНИЕ ИНДИКАТОРОМ БОРТ. ДИАГН. OBD
    "[ST]РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
    "[ST]ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ни фига не будет.
    2.9 psi это меньше одного бара. При таком давлении не будет разрешения на работу компрессора.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.843
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Бары:blush2:
     
  15. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этом году ответ на вопрос был в заправки кондиционера. Спасибо всем.
     
  16. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Коллеги а с помощью DDT4ALL функцию "Вежливый поворотник" включал кто-нибудь?
     
  17. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    А разве на наших Мегашах есть такая функция?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Есть
    это когда его сперва включаешь, а не просто поворачиваешь
     
    vmedic, gorge и bigden нравится это.
  19. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Igor1977 и trmntr нравится это.
  20. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    это на Дастерах,на наших наверное нет такого
     

Поделиться этой страницей