Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    За 10 летку хотят в районе 400-450 имхо дороговато, переоцена
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Какие года? 120 кузов - тоже Турецкая сборка, старенькие они правда, но очень надежные. Запчасти подороже наших!
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не спрашивайте. Сейчас напишут, что это овощ по сравнению с Меганом, потому, что у мегана разгон до 100 - 11.1, а у коровы 11.9. И что Меган самая быстрая и комфортная машина.
     
    Медвед нравится это.
  4. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Toyota - "Drive your dreams"
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы увидили изюминку в 3м мегане :crazy:
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А, 124 коня, извиняюсь - сразу не заметил, тогда это не то!
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Мне его салон нравиться , да. Прикольный цифровой спидометр.
     
  8. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    А, что то?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Японцы все на низах хорошо берут, а выше обороты - уже не то! У Мегана наоборот!
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    когда моему мегану было 6 лет, я не слышал посторонних звуков до оборотов 4тыс, а вот на пробеге 140тыс и 10 летнем возрасте мотор стало слышно и на 3тыс. Вернее я бы не сказал, что мотор - это звук выхлопа скорее.
    Наверное странно сравнивать 5 летнее авто с 10ти летним?

    а еще, у например хакка при разгоне очень тихая почти всегда, а вот мишлен энержи довольно шумный и я бы сказал, что он воет на некоторых типах асфальта


    Цитирую, ваши слова, прочитав который, я включился в беседу
    а потом ваш отжиг
    а еще, когда я после 1,6 пересаживался на 2-х литровый F3R, у которого момент 171 (168)Нм на 3500 оборотах, я уходил на нем в пробуксовку на сухом асфальте, пока не привыкал обратно к оборотам, ибо крутил мотор до 4тыс.
    И потом была обратная ситуация с 2-х литровым F4R пересаживался на 1,6, отвыкал крутить мотор и меган казалось тупит.
    а еще пересаживался на 1,6 без фазика и там тоже казалось, что авто тупит в сравнении с 1,6 мегана
    а тут пересел на дизель и теперь кажется, что и 2 литра и 1,6 тупят ну просто страшно
    Хотя объективно динамика всех этих авто (кроме F3R, т.к. там 113л.с на 950кг массы москвича) одинаковая, но разгоняться и переключаться надо совсем иначе
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    но для РФ она была штатно только у трехдверки, а на остальных - опция.
    очень многие авто с обычным спидометром и о, фи с ключом

    багажник кстати больше, чем у М2, но пожертвовали комфортом задних пассажиров. там реально меньше места, чем даже у М2 хэтча
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Пока сравниваем только торпеды.. вроде на м3 рестайлинг цифровая уже шла? Ну у флюенса точно были цифры там салон копия м3
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В общем мы совершенно о разном пишем. Вы не понимаете о чем я, а я не понимаю при чем здесь ТТХ? До того как я написал ТТХ мне все стали советовать сильнее давить на газ, потому, что Меган после 4000 валит. Вот это меня и не устраивает, что до 3000-4000 Меган овощ, а после 3000 от звука его двигателя все разбегаются. Шкода, как более дорогой автомобиль в этом смысле мне понравилась больше. Она бодрее стартует и двигателя в салоне практически не слышно на любых оборотах. Вот все, что я хотел донести до одноклубников.
     
  15. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А ещё она более угоняемая.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я не любитель громкой музыки и громких моторов. Я в тишине люблю ездить. Для меня лучшая музыка - уютный, солидный звук двигателя.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне нравится, но я теперь фанат приборок по центру
     
  18. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Насколько я знаю у вага хорошая доступность всех агрегатов под капотом...места обычно много в отличие от рено. .в этом плюс при ремонте. Но боже вас упаси от tsi и dsg.
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот с этим я и не спорю. Мне лично не понятно было зачем Вы выложили неверные данные по разгонам и макс. скоростям данных машин...:pardon:
    Это же хорошо. Мешаться не будут под колесами. :smile3:
     

Поделиться этой страницей