Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1,6 и солидный звук это вещи несовместные.
    кстати, а фазик у вас фазы регулирует нормально? и вообще мотор и выхлопная и бензин там залит хороший, а может фильтр в баке забит и мотору топлива не хватает ?

    При исправном фазике 1,6 тянет уверено во всем диапазоне, как другие 1,6 его крутить каждый раз необязательно.
    повторюсь, у меня мотор мегана до где-то 140тыс пробега не слышно было и на 120км/ч. Потом плавно стал усиливаться звук.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Кстати да это плюс, я запарился по дворам ездить и меня никто не слышит...а сигналить стремно, вдруг пешехода Кондратий сзватит
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот здесь скорее всего все дело в сборке. У вас Испания, а у меня Турция, кризисный 2008 год. Экономили турки, мать их.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    любой, атмосферник 1,6 до 3тыс овощ, а без фазиков, они еще и не поедут ниже 3тыс вообще. будут утыкаться при резком нажатие на газ.
    Вы просто сели в более новое авто в лучшем техническом состоянии, вот и вся разница.
    у мегана тяга с 2тыс, уверенная с 3тыс, резкий подхват с 4тыс.
    а при исправном моторе и выхлопе звук в салоне слышен после 4тыс


    найдите 10 летнюю октавию с таким мотором, потом крутаните до 4тыс и можно говорить про звук.
    ну и про уверенный разгон 5-летнего и 10 летнего авто
     
  5. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    С родным мегановским сигналом, пешеход может не услышать :smile3:
     
    bigden и gorge нравится это.
  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.412
    Имя пользователя:
    Виталий
    По хорошей трассе если ехать 110 км/ч на Мегане, а у меня дороги в основном хорошие, в салоне никаких звуков режущих нет. Комфортная мягкая езда. И раз уж затронули сравнение, мне дико не нравятся там сиденья. Ну это к слову о комфорте. Да и в целом овощ еще тот. И это не только мое мнение, т.к. я ездил на ней, но и еще пару человек покупали, жалели и продавали. Это я про 1.6 двигатель. 1.4. атмосферник я бы даже не рассматривал. Ну и шкода жесче значительно, что тоже сказывается на комфорте. Преимущество шкоды разве что в отсутствии скрипов пластика, более тихой работе двигателя на низах, ну и надежные они, те что чешские.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Кстати, а вы лобовое не меняли? Изначально на Меганы ставили шумизолирующие лобовые стекла. У меня уже стоит простое.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да они ничего не слышат, я по двору на дизеле тыр-тыр, и то не слышат мотор. А мне кажется, что дизель снаружи должны за 5 метров слышать.
    Приходится ползти, пока не увидят. Ну или если стоят спиной и не слышат, газануть, что бы звук был чуть громче

    а М3 рейстайлинг до нас вообще доехал? я просто не помню
    На М3 до рестайлинга, в РФ на 5 дверку шла простая приборка, а в Европе цифровая
    Только М3 купе (ну хэтч 3-дверка) была изначально в богатой комплектации с цифровой
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    Я конечно убеждаюсь, что действительно М2 хэтч первых месяцев выпуска собран лучше, чем более поздние. Такое ощущение, что они тщательней проверяли авто на ОТК. Ибо от первой партии и отзывов на авто судьба модели зависела
    Но не столько же разница кардинальная.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    на первой фазе от его звука точно Кондратий хватит, даже если человек глухой
    ну или у меня на хэтче такой оказался

    А на второй фазе - да, звук так себе
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    На автору продаются бензинки хетчи 1.6 и 2.0 рестайлинки с цифровой панелью
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да я это все со злости. :aggressive:Протирал стекло изнутри и браслетом часов поцарапал гребаное резиновое покрытие в районе датчика интенсивности солнечного света. Прямо перед глазами борозда. Для меня это как серпом ... Психовал, психовал, хотел в покраску отдать, но заказал новую панельку за 3800. Теперь жаба меня душит, :cray:но отказываться от заказа не буду. Хотя за эти деньги лучше бы что нибудь полезное купил. В общем Шкода лучше.:black_eye:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не менял, заводское с 2003. Шумки под капотом нет

    Но сценик 2008 и он существенно тише на тех же оборотах, чем на 10-м году жизни был меган
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так в том то и дело, что снаружи двигатель тихий. Весь шум почему то в салон идет. У меня даже шумка в моторном отсеке за движком не как у всех, без слюды. Вот все думаю эту шумку как нибудь на новую поменять.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это уже лучше. Наверное на заводе дешевые приборки закончились
    А то просто свинство было, анонсировали М3 с красивой приборкой и чип-картой, а нате вам в РФ стали поставлять ну совсем кастрированные 5-дверки. с двумя подушками, ключами и стрелочной приборкой
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    а может вам глушак притянули к кузову и он туда весь звук передает?
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ага и хорошо хоть все на cvt а не с на набившим оскомину dp0
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так у нас у всех самые молодые Меганы уже по 10 лет.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну да, там проще. Ремонтировать не нужно
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В чем то вы правы, а в чем то просто ощущения.
    Во первых сравнивать рено и шкоду все таки не тактично, точно так же можно сравнивать и с мерсом и с бмв и с лексусом и с инфинити ведь там есть тоже машины С класса. Если я напишу что ехал на лексусе и даже на 140 км мотора и шин не было слышно, меня тут же закидают камнями, типа нашел с чем сравнивать. А если например взять Скласса 2008 года японку средней комплектации и меган комплектации бизнес, то между ними будет пропасть, явно не в пользу француза.
    Во вторых ощущения скорости это иногда просто ощущения, например когда появились 2108, то при езде со скоростью 120км на Ваз 2105 вы ху@рили, а на 2108 :pardon: ехали, а было это просто из за скошенного капота, которого на восьмерке водитель не видел, а дорога плавно уходила под лобовое стекло.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Где вы взял меган-бизнес класса?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо вам нравится экстровагантная торпеда, мне же крутилки куда всунуты регулирующий попогрей, а/с, рецеркуляция и т.д.
    Кстати в Лагуне изюминки я не увидел.
    А цифры спидометра, как на более новой флюшке, хороши только на выставке в салоне, ночью на трассе они за@бут уже через 50км, да и отвлекает эти крупные цифры прыгающие перед глазами - 48-49-48-47-46-47-48-49-50
    Так вроде у вас же и был - 2л., автомат, бизнес или ошибаюсь

    Увидел, исправил
     
    Марат-102 нравится это.
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не отвлекают совсем цифры
     

Поделиться этой страницей