Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю так
    Screenshot_2018-05-20-10-32-02-577_ru.yandex.searchplugin.png
    и когда он справа не перед глазами, есть разница
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А я вот увидел изюминку , мне вообще реновские торпеды нравятся (кроме дустеровские и логановских). Возможно когда на пенсию выйду и ваш понравится.
    Комплектация бизнес на мегане не делает его авто бизнес класса...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я же написал, что увидел - исправил.

    А про японские я имел в виду что самый голимый японец лучше мегана самой полной российской комплектации, которая у нас называлась - бизнес
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    Согласен, в 20 лет Вольво западло, к сорока успокоясь и потом видишь что это самое то
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю, как вы так низко сидите, но мне на всех авто с классическим расположением приборки, что бы увидеть приборку нужно взгляд опускать вниз от дороги
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    простите, но голимый японец голый дальше некуда. там нет ничего, кроме надежности
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    пенсионер - это не возраст, это состояние души
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ, так это и не рено вовсе. Это же сразу видно по салону
    А то можно еще их и ниссанами назвать (с такими шильдикам они тоже бывают) . Но это не делает их настоящими рено и ниссан
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы сейчас опять начнем демагогией заниматься, просто попробуйте проедьте ночью км 200 с этой приборкой, с простой стрелочной корейской, а потом с классической европейской, разница будет хорошо видна. Оно потом привыкается, но первое ощущение оно самое верное.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    Я не был во Владике и в Японии, но если вам приходилось видеть в 2018 году в Питере голых японцев, я вас завидую
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Почему в 2018? Вроде сравниваем меган 2 в комплектации бизнес 2008 года, которыйхуже голого японца 2008 года С класса ( ваши же слова ранее).
    Update: а уже исправили на средней комплектации японца. Ок. И что будет в той же королле такого чего не будет в мегане? Реально интересно.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне тоже интересно, но к сожалению не видел я их, но то что я видел на немногих японцах которые ездят в Питере, не думаю что они все полной комплектации, просто предполагаю, что для "зажравшихся" японцев подсветка в дверях, обшивка багажника и капота, крышка двигателя и т.д. это само самой разум, а на Мегане в 2008 году это было наверно только на бизнесе, да и то хз был ли пластик под капотом.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Обшивки бог с ними, что насчёт ксенона? Круиза? Запуска с кнопки старт стоп?Плавности хода? Возмем же туже Королла 2008 года. Чистых японцев я не вижу смысла рассматривать т. К. правый руль у нас не актуален.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А Тойоты в 2008 году тоже турки собирали?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я четвертый год езжу с индикаторной приборкой, когда цифры вообще на уровне глаз. И до этого брал в прокат авто с индикаторной цифрами и ночью ездил по горам, сразу привык и дискомфорта не почувствовал
    Может быть для вас тайна, но яркость приборки настраивается в авто уже давным давно.

    вы про авто с рулем в бардачке писали или про нормальные, которые сюда поставляются?
     
    Барагоз нравится это.
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Когда собирался покупать М3, мне тоже казалось, что цифровая приборка будет напрягать. Но я ошибался, цифровой спидометр напрягает ночью, только когда мотор выключен, и его яркость увеличивается. В остальном - никакой разницы в плане утомляемости или раздражения нет совсем. А я на М3 ночью ездил и по 800км за раз.
    PS Что такое "классическая европейская приборка"?
     
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Пластика под капотом нет, обшивки капота и багажника нет. Отличие от экстрима - КК, штатный парктроник, наружные ручки дверей в хром, задний раскладывающийся подлокотник (?), cd-changer, функция складывания боковых зеркал.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    авенсис для РФ , комплектация (какой уровень не знаю) на уровне экстрима и ниже экспрессиона. в машине ни кармашков, ни ящиков.
    тойта Ярис, вообще грустно.

    а вот, то что после рестайлинга рено убирает мелкие вкусности - это да.
    третий гранд в комплектации топ рестайлинговый, просто не имеет подсветку
    ровно, как и мой меган 2003 второго уровня комплектации имел подсветку, фотохроматическое зеркало и пластик под капотом в базе, чего уже не было в конквесте, который вообще-то ограниченная серия и 6 уровень оснащения
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думал что я понятно пишу - японец, а не тойота, мицубиси, хонда......
    Я вообще то и сравнивал японца, ТОГО ЧТО ДЕЛАЮТ В ЯПОНИИ ДЛЯ ЯПОНИИ и мегана, неужели вы думаете я буду сравнивать машины японского БРЕНДА изготовленные в англии например и рено из турции. Для европы и для японии машины разные, если у нас хонда голая это голая, то в японии на голой наверно минимум однозонный климат стоит
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у ЖК приборки М3 тоже при отключенном ближнем яркость не регулируется?
    Я заметил на гранде, включается ближний и сразу яркость уменьшается до предварительно настроенной
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно про праворульных , как бы у нас и называют японцами только праворульные машины, а ту х..ню, что делается в европе или России это никогда японией не называли.

    Сейчас делают новую Камри, так вот то что продают в Европе и то что делает Шушары :pardon: почему то опять отличается
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так может стоит сравнивать тогда с рено изготовленного в Европе для Европы? Но опять некорректно будет.
    Разный подход, у японцев опции жестко закрепляются, а в Европе у Рено полная свобода выбора по опциям, что хочешь.
    весла сзади, но ESP и панораму
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не режущая глаз, как ярко синяя корейская например
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вот будем в Японии жить, тогда и есть смысл говорить о богатом оснащении местных авто, по сравнению с европейскими.
    Но мы то, в Европе живем.
    Как я сказал выше разный подход.
    Надо наверное сравнить и цены простых японских авто в японии и простых и бедных в Европе
    А то может окажется, что японцам приходиться переплачивать за кучу ненужных фишек, от которых они с радостью отказались, но не могут. т.к. в такой комплектации нужная им фишка будет обязательно с нагрузкой
    А в результате европейское авто в Европе в полном фарше будет стоить одинаково с японским в Японии с аналогичным набором опций.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2018 ---
    это ярко-синяя глаза не режет?
     

Поделиться этой страницей