Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    Да можно на всё забить! пока машина ездит :taunt: , а потом просто пристрелить её или с обрыва.:drinks:
     
    trmntr нравится это.
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не, я пока не могу на толчки забить :( :drinks:
     
  3. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    добрый день! подскажите пожалуйста как пуреном сделать адаптацию дроссельной? не могу никак найти
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пост 1728
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Дмитрий, а где вы берёте эти тех ноты? мне было бы интересно почитать такую документацию касательно работы (управления) холостым ходом на 1,4i
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вы не поверите всё с тырнета. По запросу техноты рено меган 2
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    trmntr нравится это.
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это начало!
    Ну что, три дня назад брал у знакомого педаль газа, у него оказывается она в гараже валялась про запас - правда она от Сени дизельного, номер соответственно другой и этикетка оранжевая, а у нас белая! Переткнул разъем со своей на его и - ничего не изменилось, так же газует, и кстати параметры все те же самые что и с моей!
    Сегодня поменял кольца на форсунках и прокладки под впускным коллектором - и вы не поверите - все наладилось! Прокладки коллектора поставил оригинал RENAULT 8200275057 - 4 штуки, AJUSA 01121000 - потоньше оригинала и жестче (нашел у себя в гараже, лежали новые, про запас)! Которые стояли на машине - по моему это и были AJUSA 01121000 просевшие и раздавленные! Ставил года 4-5 назад.
    По ремкомплекту форсунки спасибо Коли @lnv за совет!
    Ремкомплект форсунки поставил BOSCH 1287010704 надо брать 3 комплекта так как идут по 3 штуки в комплекте, а нам надо 8 штук! С ВАЗовскими черными (покрытые какой то серебристой смазкой) имеют очень большое отличие - толще и выше, как оригинал! А вот с красными ВАЗовскими почти никакого различия не имеют, ВАЗовские только отлиты с пояском!
    Кольца на форсунках были дубовые, просевшие, а которые вставляются в коллектор еще и потресканные (ставил с ВАЗа, черные с серебр. смазкой) - ставил года 4-5 назад.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно, у меня эти кольца до сих пор родные. Недавно при съеме ГБЦ вытаскивал рампу с форсунками. Кольца проверял - они мягкие элластичные. Форсунки вставляются туго с ними. Кольца смазываю литолом перед установкой - легче "входит и выходит".
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что тут странного, а вообще эти кольца как и сальники одноразовые - поставил-снял - замена на новые! Всегда мажу перед установкой только не литолом а маслом!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот ещё номер
    893889 Elring.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Хорошо подходят? А то в применимости только третий меган с 2-х литровым мотором.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  13. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Поменял клапан и фазик. Проблема не исчезла.
    Останавливаюсь и очень часто обороты при переходе на нейтралку не падают секунд 5. Только если слегка включу первую передачу. КЛИП не находит ничего.
    Что может быть?
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чистка дроссельной заслонки и RZ005 "программирование крайних положений"!
     
    trmntr нравится это.
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Данная операция поможет при ошибке DF079 "Сервоуправл. блоком дросс. клапана с приводом" 2.DEF?
    Просто как эта ошибка появилась, не то чтобы обороты плавают, машина стала с трудом заводиться теперь
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сие мне не ведомо...но думаю. что нет! по крайней мере от 1DEF.
    Но провести эту процедуру хуже точно не станет!
     
    trmntr нравится это.
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Дмитрий, скажите, пожалуйста, какое напряжение должно быть на фишке клапана продувки паров бензина? По вашей тех ноте указано, что при вкл. зажигании должно быть +12В на первом пине. Оно и есть так относительно кузова автомобиля. А вот если замерять напряжение между пином 1 и 2 то уже где-то 9.8В
    Так должно быть?
    Просто не могу понять из-за чего моя ошибка по клапану.... Питание же подаётся... Сопротивление обмотки клапана соответствует указанной в тех ноте...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это не моя...Это рено пишут.:pardon:
    Чессказать не знаю. Но скорей всего - да. Иначе бы писали просто - проверить напряжение на разъеме.
     
    trmntr нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    фих знает. напряжение есть! но всё равно ошибка - разомкнутая цепь! может в самой фишке проблема... контакты подогнуть, почистить.. ну как вариант:pardon:
     
    trmntr нравится это.
  20. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Всем здравствуйте. Три недели назад поменял ГРМ. Мотор шепчет, рад, как слон. Доволен до мокрых штанов, если бы не одно но. До замены ХХ был в районе 700 об. Сейчас, после прогревочных 1000, опускается до 800. Далее выжимаю сцепу - 700. И во время движения: подкатываю к светофору, ХХ может подвиснуть на 800-900. Второй раз выжимаю сцепление -700. И это не каждый раз, не постоянно. Пробовал адаптировать ДЗ, но безрезультатно. Звонил мотористу, он сказал что обороты сами придут в норму. Сразу скажу, что клипа и Емели нет, да и с электроникой я не в ладу. Может гуру посоветуют что то полезное?
     

Поделиться этой страницей