Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ржавеют тормозные трубки

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Просто Леха, 4 мар 2012.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У Жеки к4j ...так что не факт, что шкив с "большим" демпфером
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, резина на шкиве тонкая стояла. К слову, визуальных перекосов при вращении не было. Ну да ладно, сделано уже, идём дальше. Впереди тормозные трубки. Ещё рейку не менял, но она сильно и не напрягает, и стартер ещё девочка не тронутая. За зиму было одно проскальзывание бендикса.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня шкив не ходил винтом ни до, ни после вылезания стальной пластины - крутился как обычно - только пластина по нижней крышке шкрябала.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем отдавать 4 т. ? Купить наборчик, который я выше выкладывал за тыщу с небольшим, метров 10 медной трубки на 500 р. и пару десятков штуцеров на 200 р. Медная трубка легко гнется и вальцуется по месту. Те же полдня и банка тормозухи, но за меньшие деньги.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нечего их бояться. Срезаете старую трубку под корень возле штуцера - и откручиваете штуцер головкой. Можно еще такой ключик купить:
    [​IMG]
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шестерня колена, если на ту что со шпонкой - за, а кто вам посоветовал то железягу на выпускном менять? Шкив колена если мотору за 200 с копейками и его не меняли, то тоже за, а если 100-150, то :don-t_mention:

    А вы думаете на СТО боги работают, там они сломать не смогут штуцера? Так же как и вы сломают и новую трубку поставят. Только они быстрее сломать могут, т.к. вы будете делать потихоньку, обстучите её сперва, а им :don-t_mention:, там время деньги и новая трубка все равно за ваш счет будет.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    такие ключики есть и 7х9 и 9х11. На ауди я заломал два прокачных штуцера на задних тц, они просто сгнили и отломились :( Хорошо хоть не открутились при этом :)
    Шкив колена со шпонкой поставил. У меня две железяки стоит, у меня же фазика нет. А кто посоветовал может и не важно, это была моя инициатива, я просто советовался, все таки в месте сухого трения должна появиться выработка за столь длительный срок. Пробег у машины перевалил за 250 :( (как же быстро летит время, ведь недавно там было 80...)
    Я знаю, что они не первую сотню меганов и сцеников сделали и, думаю, процедура им давно известна со всеми нюансами. Соответственно должны быть в наличии на такой случай и вывертки и штуцеры и прочая мелочевка ремонтная. Во всяком случае мне так сильно кажется :blush2:
     
  8. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Опа! Тема моя живет и процветает.
    Я уже сменил, то что на фото в первом сообщении и еще одну. которая идет по балке к заднему левому колесу.
    Брал медные трубки в емексе фирмы WP, по схеме как в этой теме народ описывал.
    Все пучком.
    О каких вы там тысячах речь ведете, не пойму. Последняя трубка которую я покупал стоила 250р. длина ее была 1.5м.
    А вот эти страхи лишние. Вы же трубки менять будете. Откусите старые и ключом с головкой все выкрутите. А новые трубки с новыми штуцерами. :pardon:
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Даже не знаю куда и написать то!!! Ну наверно сюда накатаю - сегодня тормоза прокачивал, после переборки задних суппортов и чего то где то я у пустил, да еще и передние колодки поставил новые - ну вообще м тормозов практически у пола. Надо завтра перепрокачать, там где то видел схему - зад право, перед лево, зад лево, перед право (когда в прошлый раз трубки менял, так прокачивал - но что то не совсем то)! А вот тут не так написано http://carfrance.ru/kak-prokachat-tormoza-na-reno-megan-2/ кто как делал, кому верить? И еще, до прокачки - штуцер был откручен а я отвлекся и жидкость самотеком утекла и довольно много, мог завоздушить там что то?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Блок АБС запросто завоздушить можно. Я пока трубки менял - все свободные отверстия сразу затычками затыкал, чтобы жидкость не вытекала, менял каждую из 4-х сторон по очереди и сразу каждую из них прокачивал после сборки трубок. Жидкость при этом менял методом замещения не опустошая бачок.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    И что теперь делать если так? Я помню у братец завоздушивал на Туксоне на моем бывшем, поменяли шланг и прокачали - слабые, прокачали на заведенной и вроде все нормализовалось тогда!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    заломаные прокачные штуцера я помню высверливал (не до упора) диаметром чуть меньше резьбы, удалял из отверстия остаток штуцера, который без резьбы и прогонял резьбу метчиком. Затем вкручивал новый штуцер.
    Но это было давно на отечественном авто. С тех пор все штуцера на всех своих машинах (да и вообще все резьбовые соединения в нижней части машины) залепляю автопластилином. Они тогда и через 10 лет откручиваются как новые.
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2018 ---
    Прокачивать долго и упорно, других вариантов не вижу.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну это понятно! Только каким способом 1 - (зад право, перед лево, зад лево и перед право) или 2 - (перед лево, зад право, перед право и зад лево) и на заведенной или на заглушенной!!! Как мне сегодня один успорял с самой дальней надо - а самая дальняя у нас - зад лево!
    http://automn.ru/renault-megane-2/renault-25515-10.m_id-1874.m_id2-1876.html - вот тут кстати тоже говорят что с переда надо начинать!
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы тоже с переда начинал. Магистраль короче, быстрее прокачается и потом не будет мешать выгонять воздух из более длинной задней.
     
  15. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    не постесняюсь показаться дурачком. А он виден из под капота?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Виден, на нем ремень генератора сидит но определить в каком он состоянии нельзя, нужно шатать наружную часть (на которой ремень) относительно внутренней (которая к коленчатому валу прикручена)!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    за 4тыс тут кому-то на СТО все тормозные трубки на медные поменяли
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что Меган, что Ауди одинаково.

    Не мучится, а сразу резать трубки и штуцера откручивать шестигранной головкой или ключом что Михаил показал. Самое сложное, если штуцер прокачки заломать, то тут никакие вывертки не помогут, там конус в конус, только высверливать и не всякий СТО этим будет заниматься, скажет
    - вашему полный пипец, типа выработка, надо новый ставить
    --- Сообщение объединено, 4 июн 2018 ---
    Фонариком светите и смотрите как он играет, очень хорошо видна соосность - шкив генератора и колена
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Только на зад идет 6 трубок и 4 шланга, даже если каждый стоит 250 рублей, это уже 2,5 тыщи, так что очень сильно сомневаюсь, что на всю машину вместе с заменой возьмут 4 т., да еще в Питере.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Тоже к осени буду менять, но пока только те, которые до балки. Мастер смотрел, пока ржавчину снял и покрыл чем то от коррозии. Сказал - лето езди, а следующую зиму могут не пережить. Будет медь ставить.
     

Поделиться этой страницей