Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масляный фильтр

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Klimskii, 9 сен 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем плохо
    обратный клапан нормально :don-t_mention:, а перепускной вообще самое то, на 1109 так же, считаю что на Рено, 1.3 сделали потому что фильт маленький
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а в чем тут "неправильность"?.
    Типа открывается раньше ?. Насколько это принципиально вообще, если все равно всегда какое-то время работы мотора масло будет бегать мимо фильтра. ?
     
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Чего то много аналогов наравне с 1109-м производства Purflux.
    LS923 - Страна производства
    Таможенный союз
    LS880A - Страна производства
    Франция
    LS 867 B - Страна производства
    Таможенный союз
    Как то становится боязно Purflux покупать. Где то на просторах бывшего Союза начали клепать. Вот я Fram и Fiam покупаю. Их пока еще во Франции и Италии изготавливают. Еще Fram английский попадается.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.368
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разбирал меньше месяца назад (прокладку ГБЦ менял). Буртиков от верхнего компрессионного кольца нет, на стенках цилиндров еще следы от хона видны. Шейки р/валов гладкие без задиров. В порядке движок - знаю о чем говорю.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну 1.00 и 1.5 это как бы 50% и это большая разница для перепускного клапана фильтра, тут если не спорить, просто зачем ставить деталь с другими параметрами, если есть то что нужно.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это понятно. Я про то, что если масло и так регулярно бегает не через фильтр, то насколько в реальности принципиально разное давление срабатывания клапана?
    Ведь в результате фильтр большую часть времени очищает масло
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно все таки 923, 880, 867 да еще с буквами наверно отличаются друг от друга или может какие то номера старые снятые с производства, вспомните сколько идет номеров рено на одну и ту же деталь.

    Странно что вы так уверены за Фрам и Фиам, как не уверены в Пурфлюкс, ведь вам же лучше других должно быть извесно, где у нас кой чего импортное делают
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Fram и Fiamm плохо известны на просторах бывшего Союза. Думаю их подделывать точно не будут. Поддельщикам бы с Маннами, Бошами, да Пурфлюксами справиться.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну Пурфлюкс тоже не много людей знает, тут уж легче оригинал подделывать надо, а не просто пурфлюкс.
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я верю - но износ таки есть - задиры - это уже не износ - это уже сверхизнос и недопускается - по сути начало смерти
    Я ж не кого не уговариваю, если вы считаете что открытие перепусконого клапана, ничего плохого не смывает у вас - ради бога, а вот я опасаюсь - из-за одного кусочка который попадет в магистраль и наделает дел
    Хорошо быть уверенным в своем ДВС когда ты его купил с новья и не насиловал - а когда с пятых рук - да что там с ним было никому неизвестно.
    Я даже больше хочу сказать - был на морях -стояли в кэмпинге и вечером робятына новых джипах так мучили их по горам - по русски говоря кончали машину, и в городе таких есть пара занкомых купил ис новья её насилует как хочет ,а чо грит 3 горда полюбому отъездит а там продал и не мои проблемы. Понять я их тоже могу - люди миллионы платят))
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2018 ---
    в реальности для нормального водителя разницы между 1 и 1.5 и даже 2 - нет, если бумага расчитана на такое давление, эта разница проявляется только на высоких оборотах при высоких нагрузках - когда фильтр гоняет все через перепуск.
    Хотя возможно еще разница на холодном пуске - тут надо обсудить))
    другое дело бывают с клапанами на 4 и даже больше - вот эти часто просто рвутся - бумага не выдерживает
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2018
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    кстати фильтр большую часть своей жизнь очищает только малую толику даже горячего масла, только пока новый и на небольших оборотах на горячем ДВС всё масло идет сквозь него, через 3 т. км даже в этих условия менее 50%, а к концу срока ТО так и вообще процентов 5% через него масла ходит)
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это вы из давешней статьи вывод сделали?
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Ребята ставьте любые фильтра и не парьтесь, я думаю если движок выйдет из строя то не из-за фильтра.
     
    no_name нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для расширения моего кругозора - не подскажите на каких гражданских машинах РАБОЧЕЕ давление в двигателе 10 и больше атм
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2018 ---
    Вы должны по психологии знать, что бы во что то поверили надо чуть чуть правды кинуть, а остальное фантазии - и вроде проходит
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    конечно, не из-за него, но он тоже вносит лепту, хотя были случаи убитых коленвалов именно из-за открытия перепуского клапана и заноса песка либо закупорки вообще магистрали
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2018 ---
    без понятия, я просто знаю что фильтра такие есть - зачем они такие, это уже не ко мне вопрос - может тупо брак, но при разборке многих - были с такими показаниями, большая часть кстати с порватой бумагой
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2018 ---
    статья лишь показательный опыт, того что итак математечески прослеживается
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну слава богу, а то уж подумал что пропустил какие то моторы с давлением на 15 атм, а это просто сброс на вентилятор :don-t_mention:
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    откуда у вас в двигателе песок? может дело не в бобине?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Песок конечно фигня, но вот когда на плохих фильтрах не держат обратные клапана, и каждый раз заводишь на сухую, это да. Ну и согласитесь, ведь их при покупке проверяют единицы.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    так действительно - может тогда вообще и не нужен фильтр вообще?
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2018 ---
    а все потому же, что как и перепускной клапан, из машины перехал в фильтр, хотя еще хватает нормлаьных машин с клапаном в ДВС, также и противодренажный клапан туда же переехал. Как по мне так идиотизм - это отдельные 3 детали и только сам фильтр должен стоять отдельно и меняться - тогда не будет таких тем про говно-фильтра. Вот где главная то проблема!
    Кстати это подсказывает и решение - сделать переходник с клапанами по установку фильтра вставки ,как например у моей кумы на японском дайхатсу - вставка копейки стоит кстати -
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мне когда в этот раз масло меняли, пришлось подождать около полу часа, пока мастер освободится. Пол часа конечно не показатель, но когда меняли фильтр (стоял LS 932), в нем было очень много масла.
     

Поделиться этой страницей