Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. AlexPro21

    AlexPro21 Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    AlexPro21
    Доброго всем времени суток. Присоединяюсь к вашему форуму, ибо вопросов накопилось порядком.
    Итак, первый, для этой темы.
    Имеем Меган 3 2009 с 1,5 dci (110 л.с.) и климат-контролем. Проблема в следующем.
    Утром завожу авто. Т.к. за бортом около 10-12 градусов, то при включенном климате в "АВТО" нажимаю "AC off". Еду пару сотен километров без кондея, потом начинает теплеть за окном градусов так до 20 и перевожу климат снова в "АВТО". Соответственно должен включиться кондей. Но нет, дует забортным воздухом. Притом, если ехать по городу, или стоять, то почти сразу с "должным" включением кондиционера включается вентилятор обдува радиаторов. Блокирую кондей - выключается вентилятор. Снимаю блокировку - включается. Заглушить и завести авто - не помогает. А вот часик постоит - и всё снова работает как надо. И никогда он не отключается во время работы, и всегда работает если сразу включить, после заводки. И если в пути ненадолго заблокировать, а потом снова включить - всё ОК. Только при блокировке с утра и разблокировке, когда потеплеет. Не знаю на что грешить, что может остывать или что, что потом, после стоянки, всё снова работает.
    Давление хладогента на холостых около 18 бар. Систему дозаправил, около 200 грамм вошло. Может кто что знает?
    Скрин сделан на работающем. Screenshot_2018-06-17-18-42-53-571_cr.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем вы это делаете, климат и так не влючится при такой температуре?
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2018 ---
    А вы не пробовали утром нерукоблудствовать, а просто завести автомобиль и с включенном "АВТО" поехать, то бы он сам включился когда t повысится?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  3. AlexPro21

    AlexPro21 Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    AlexPro21
    Просто если не рукоблудствовать, то компрессор сразу при такой температуре с утра работает. Это чувствуется по леденящим ноткам из воздуховодов. Просто разбавляет его тёплым от печки и получается то, что я указал на климате. Хотя, желательно конечно, проверить адаптером, работает ли он в тот момент. Буду рад, если ошибаюсь. Но всё равно такой его глюк - не норма.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если у вас в +10 включается климат, когда на табло выставлено +22 (проверить это легко взглянув на муфту - включена она или нет), значит причина не в самом кондее, а в электронике (датчик в кабине например)
     
    AlexPro21 нравится это.
  5. AlexPro21

    AlexPro21 Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    AlexPro21
    Датчик в салоне выведен в Торк`ю и сам по себе исправен. Но показывает обычно температуру большую, чем ощущается. Может его солнцем разогревает? Где он находится, не подскажете?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В 3м не знаю, а на втором стоит в светлой пластмаске которое закрывает крепление зеркала заднего вида, снизу торчит кончик
    а еще есть датчик солнца на торпеде, но вроде как он особо и не играет роли
     
    AlexPro21 нравится это.
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А ты все таки попробуй воздержаться без рукоблудства денек. Может статься что климат просто пытается салон кондеем просушить чтоб стёкла не запотели резко, поработает чуть- да выключится...
     
    AlexPro21 нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сомневаюсь, что в М3 стоит датчик влажности
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вряд ли там есть такой датчик.... Просто может косвенно по датчиками температуры выявляет условия возможного запотевания, а может в алгоритм заложено тупо включение компрессора на несколько минут при определённых температурах. Превентивно, так сказать. У меня логан именно так и поступает...
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такие датчики стояли на М2 наверно года до 06, возможно и после на "бизнесе".
    Датчик t думаю никак не сможет узнать запотевание, да и насчет алгоритма сомневаюсь. По крайней мере у меня он сильно "не умный", хоть и включается вероятно от 3х параметров.

    У вас на Логане климат-контроль?
     
  11. AlexPro21

    AlexPro21 Только зашел

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    AlexPro21
    В пластмасске над зеркалом действительно есть что-то торчащее, возможно да, датчик температуры салона. В любом случае понаблюдаю алгоритмы работы. Просто такие длительные поездки с утра и до обеда очень редки у меня.
    А датчика влажности нету вроде. В Торке он есть, но по нулям всегда.
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ага. От Мицубиси галанта.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    IMG_20160828_172251.jpg
    Вот такое получилось.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это как бы не тактично, машина то другая.

    Например на VW Кадди (покупали в ноябре) сейчас заметил такое отличие от Мегана. Тоже климат, да еще и 2х зонный, но алгоритм работы другой. Температура выставлена как и у меня на +22, включено "Авто", но кондей не работает, а для того что бы холодил, надо нажать А/С, сам почему то не включается. Я конечно на нем не езжу, поэтому утверждать не буду, но пока ехали до магазина и обратно было так, и водитель говорит, что сам кондей включаю. Машина новая, 8т. пробега :pardon:
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот по этому и написал что "может"... Третьего мегана у меня нет чтоб собственноручно проверить поведение климата на нем...
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня на М3 все проще реализовано: если включен обдув стекла или в ноги, включается кондер, чтоб воздух сушить.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это как это
    например на улице +12, у вас выставлено +22, вы опускаете заслонки на ноги что бы их согреть и включается кондей?
    точно так же и про стекло :crazy:
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А вот так, хоть +5, хоть -5, загорается АС и включается вентилятор.
    PS У меня не климат-контроль, но сути это не меняет. Если честно, эта гениальная задумка французских инженеров слегка выбешивает. Каждый раз приходится вручную отключать кондер.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас не климат, а простой кондер, то предположу, что это не задумка конструкторо́в, а скорее какая то неисправность в вашей машине, тем более в - 5 кондиционер не работает. При включении рециркуляции, да кондей включактся (а если зимой, то загорается лампочка без вентилятора), но что бы просто от направления в ноги :pardon:
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По дороге домой проверил, немного ошибся - кондёр включается в двух положениях стекло и стекло-ноги. И при включении рециркуляции.
     

Поделиться этой страницей