Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это масло только Франция делает, так что оно всё одинаковое. Я бы залил и ездил. Если вы его не в багажнике хранили, то ничего за три года с ним не стало. У меня знакомый на РАФ 4 уже лет пять масло и фильтр не меняет. И ничего, машинка гоняет. А здесь в канистре стоит.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При вашем отношении к машине, чё то я сумлеваюсь, что б вы так взяли и залили, думаю странички 3-4 мы б это дело пообсуждали :wink3:
     
    Барагоз нравится это.
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Остаток с последней канистры вообще-то в багажнике катается до новой замены, а потом перемещается в гараж в общую канистру.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот в багажнике плохо. Постоянные температурные колебания, конденсат.
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Какой ещё конденсат!? Чему и откуда там конденсироваться?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Наоборот нормально :good:
    Знаете как масло из молока получают?
    Представляете, что за 10т.км бултыхания в багажнике получится, не масло - нэктар :ok:
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Конденсат – это вода в жидкой фазе, образовавшаяся (выпавшая) из воздуха на поверхностях конструкций или в их внутренних слоях. Конденсат, где бы он ни появился, всегда нежелательное, а часто и разрушительное, явление для нормального функционирования ограждающих конструкций. Чтобы предотвратить образование конденсата, необходимо знать суть физических процессов его вызывающих.

    Физическая суть процесса возникновения конденсата состоит в том, что максимальное количество влаги, которое воздух способен содержать в себе в форме газа (водяных паров) зависит от его температуры. Чем меньше температура воздуха, тем меньшее количество водяных паров, т.е. воды в газообразной форме, может содержать в себе воздух, и наоборот. Таким образом, при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, может возникнуть момент, когда его температура понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата.

    Нормальными условиями хранения смазочной жидкости в канистре считаются следующие:
    • Хранение в помещениях, закрытых от ультрафиолетового солнечного излучения.
    • Оптимальная температура составляет 20С. Моторное масло нельзя перемораживать и размораживать.
    • Канистры изготавливают из специальных пластмасс, которые не вступают в химическую реакцию с основой и присадками.
    • Емкость для хранения должна быть герметично закупорена. Крышка оборудована контролем первого вскрытия. Хоть база смазки очень медленно окисляется на открытом воздухе, попадание кислорода и влаги крайне нежелательно.
    • Канистра для масла в идеале должна быть оригинальная от производителя. В зависимости от объема жидкости, пластиковая или металлическая бочка, цистерна. Бочки изнутри покрывают антикоррозийным составом.
    • Регулярная вибрация должна быть исключена. Полезно иногда перемешивать содержимое, не открывая канистру.
      Если не соблюдать вышесказанные условия, срок годности у моторного масла снижается. Попадание прямых солнечных лучей, замерзание, перепады температур, влажности, разгерметизация канистры, переливание из оригинальной упаковки в емкость, изготовленную из неподходящих для хранения материалов, взаимодействие с кислородом, влагой, приводит к образованию окислов.
      В процессе химических реакций разрушаются присадки. Моторное масло теряет заявленные защитные характеристики, приходит в негодность.

      Высокая температура, вибрации, влага, химические реакции взаимодействия основы и присадок с кислородом, водой, молекулами вещества канистры приведет к расслоению. Вернуть жидкость в первоначальное состояние будет невозможно. Смазочный материал становится непригоден к использованию.
      Смазочные материалы с присадками рекомендуется добавлять в мотор только в течение срока годности. После 3 лет хранения использовать исключительно в крайних случаях.

      Применение некачественной смазки приводит к нарушению работы комплектующих двигателя, вплоть до заклинивания.
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а в движке колебаний температуры нет? они там ещё и покруче...
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Меня больше не вопрос какой-то финансовой экономии интересует, а целесообразность промывки таким способом. Понятно, что масло, хранившееся 3 года в неотапливаемом гараже, лучше не становится. Может быть минусов от такой затеи окажется больше, чем плюсов.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что вы понимаете под словом промывка?
    Если вы эксплуатируете авто на масле Эльф 5W30, то что вам промоет это же самое масло? Хотите промыть мотор, залейте мягкую промывку на 200 км, а что делать с этим маслом, решать только вам.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Смысл такой же, как и при более коротких интервалах замены масла.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. вы предполагаете, что первые 5 т. масло моет двигатель, а следующие 5т. оно его пачкает? :smile3:
    видимо у вас плохое масло, мой Эльф все 10т. не теряет свои моющие присадки
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Скажем так, масло до заливки и после 5 (7, 10) тыс.пробега одинаковой прозрачности и с одинаковыми свойствами? А когда вы масло меняете, оно у вас целиком "меняется", нисколько в двигателе грязного масла не остаётся?
     
  16. marat21

    marat21 Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    marat
    дозатором от жидкого мыла , очень хорошо откачивает
     
  17. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Ага. У нас 5 и 1 литр.
    Франция ни разу не попадалась. Бельгия и Румыния.
    Этот пост бред, а следующий ваш — полный бред...
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы аргументируйте, а не кидайтесь словами. Бред что? Что конденсат в не полной канистре образоваться может? Вы двоечником были что ли?
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2018 ---
    Про Румынию - вот это бред. Full Tech Румыния не делает.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так причем здесь естественный "износ" "старение" масла при работе.
    Вы хотите промыть двигатель, тем же маслом на котором и ездите, но это не промывка, новое масло ничего не отмоет, т.к. оно и так отмывает то что может, и в 500 км когда светлое и в 10 т. когда темное. А те отложения которые неотмывает масло, может отмыть только спец.химия, и мое мнение только мягкая на 200 км, а не 5ти минутка.
    Что бы промыть надо залить, что то ядреное, например ездили бы вы на минералке и залили бы синтетику или масло с более сильными промывочными добавками, вот тогда да.

    Ну остается грамм 200 и что :pardon:
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Устаешь порой читать эти теоретические бредовые мысли и слова. Пусть даже пары конденсата в масле , пусть даже капли масла . Что с того ??!! Там пропорция не 50 на 50. После первого часа работы в горячем масле не останется и следа от конденсата и двигателю ничего не будет , проглотит и не поперхнется!
    Я купил бензопилу и триммер больше 10 лет назад , и 1л масла. Так как пилю мало , но пилю регулярно на речке и так когда нужно , rie и на даче , и в гаражах , и когда кто попросит . А так как этатехника малая , то и масла потребляет мало.... Короче , на донышке осталось чуть-чуть . И триммер и пила работают очень в жестких условиях , обороты более 10 тыс. Из Вашей теории я должен был все это давно выкинуть.... Эта канистрочка валяется всегда в холодном гараже. Летом жара , зимой холод . А триммер и пила живее всех живых , и компрессия не больно и дернешь. По, Вашей, отличной теории , я про отличную учебу в школе , я должен покупать ежегодно новую канистру масла , при расходе 100гр/год????!!!!!! И бак с бензином у меня никогда не бывает полным. Заправляю на 1000р , загорелась лампа опять 1000р. По теории , Вашей, отличной, у меня должна быть вода в баке вместо бензина . Зато экономия!
    Вы когда умное чего их страниц интернета копируете , то ссылку на автора давайте , а то как бы плагиат......
     
    AnKov и свой парень нравится это.

Поделиться этой страницей