Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена фильтра салона

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Кирюха, 24 фев 2007.

  1. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я Francecar обхожу стороной!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зачем же вы так, ведь человек же пишет
    - И чем этот фильтр отличается от оригинала?! Встал идеально , защелкнулся идеально , подчеркиваю со щелчком, не болтается , плотно и надежно . Какого х--- еще надо????

    А вы сейчас наверно об этом будете рассуждать -

    В мире всего несколько изготовителей фильтровальной бумаги, следовательно, если в дешёвом фильтре используется бумага от этих изготовителей, то фильтр приобретает те же характеристики, что и более дорогой известных марок.
    В мире действительно ограниченное количество компаний, изготавливающих фильтровальные материалы, например, такие производители как Ahlstrom и Neenah Gessner. Однако для каждой крупной компании, изготавливающей высококачественные фильтры, разрабатывается свой специализированный тип фильтровальной бумаги.
    Например
    Один и тот же бумажный комбинат может выпускать бумагу различного качества и назначения, будь то картон, туалетная бумага или бумага для защищённой полиграфической продукции. При этом никому в голову не придёт утверждать, что характеристики этих изделий одинаковы. Тем не менее, когда речь заходит о фильтрах, такие рассуждения считаются уместными.
    Поэтому в следующий раз, когда услышите от продавцов дешёвых фильтров, что в предлагаемых ими изделиях применяется точно такая же бумага как Ahlstrom в MANN-FILTER, предложите им использовать картон вместо туалетной бумаги, аргументируя это тем, что производитель тот же.
    Влияние на качество фильтровальной бумаги оказывает множество факторов: состав смеси древесин разных пород, количество и тип синтетического волокна, добавляемого в состав бумаги, рецептура химических смол, которыми обрабатывают это волокно, время и температура сушки и многое другое. При этом изготовитель волокна не вправе раскрывать эту технологию другим изготовителям фильтров. Изготовители бюджетных фильтров приобретают самые простые и дешёвые базовые сорта фильтровальной бумаги, в то время как у ведущих производителей собственная фильтровальная бумага.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Глубоко по барабану мнение отличников по теориям и практиков по длительности жизни. Маnn, , хуян , этот не ставит , другой , на только на фетре и на саморезах . У Вас подводная лодка или самолет с полной герметизацией ??? Везде в Мегане подсос воздуха и пыли. Эта бумага хуже , это фильтрует лучше.... Пиз----во!!!!! Я ставил оригиналы . Что , чище стал воздух или пыли меньше ?! Уголь поглощает угар в пробках и сильно. Потому и угольные ставлю . Но оригинал поглощает не сильнее бюджетного поглотителя . И через малый промежуток и через большой . По барабану , через оригинал дует кондей не слабее и не сильнее чем через бюджетник.
    Вы , теоретик , даже не замечаете , что сами пишите , это я Вас скопировал , когда , Вы , уважаемый , сказали про щелчок при установке чего-то супер пупер .....
    Далее . Меня утраивает ценник на салонный фильтр в три раза ниже чем Megan Group В двигатель я подумаю что поставить , но втыкать бумагу за 1000р в фильтр салона , при подсосах атмосферы в салон вместе с пылью , считаю более чем глупостью. Хотел бы я увидеть ссылку от от нашего уважаемого Отличника , на данные по скорости протока воздуха через бюджетный и Манн фильтр , количество осевшей пыли в мкм или в количестве частиц , или в весе в мкг. Пусть уважаемый практик от жизни мне покажет данные , какая фирма какой фильтровальный материал применяет для вентиляции салона. Я сказал свое мнение и свои ощущения. Просто фильтр и фильтр с углем . Остальное втирание по мозгам и ушам. Если сам фильтр корявый и по щелям идет подсос , хреновая фирма согласен , но когда к заделке бумаги и геометрии фильтра не придраться , то уж извиняйте. На фильтр для масла я не экономлю и для воздуха так же. Но и без излишества.
     
    Барагоз нравится это.
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Порылся , совсем чуток , негатива в отзывах не нашел . Объясните , почему обходите стороной . Кстати , не я один в этой теме писал про фильтр Francecar.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы если копируете, то уж копируйте полностью. Я писал про щелчок у фильтра Fram - однояйцевого близнеца фильтра Purflux, от Sogefi Group, он же оригинал.
    На счет того, что все фильтры одинаковы - я же вам советовал, почитайте тесты салонных фильтров и снимите розовые очки. Я понимаю, когда так пишут 18-ти летние пацаны на Драйве, которые сменили ржавую 10-ку на Меган, а привычки ВАЗ-овские остались. Да и денег мамка только на обеды дает. Вот те до усёру будут спорить и себя самого убеждать, что дешевая запчасть ни чем не хуже оригинала. Но я прожил на свете 49 лет и хорошо уяснил, что бесплатный или дешевый сыр бывает сами знаете где. И что скупой платит дважды.
    А вообще это ваши дела. Вполне возможно, что покупать фильтр за 800 рублей, раз в год вам трудно с финансовой точки зрения. Здесь я вас судить не вправе.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот здесь парень сделал определенную работу и плодами этой работы, при желании можно воспользоваться:
    https://pikabu.ru/story/yekonomim_na_zapchastyakh__chast_1_4171587
    https://pikabu.ru/story/yekonomim_na_zapchastyakh__chast_2_vyibor_postavshchika_neoriginala_4187837
    https://pikabu.ru/story/yekonomim_n...i_ne_popast_v_nepriyatnuyu_situatsiyu_4224301
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо так же думал и тот итальяшка у кого вы купили машину, а потом пришлось строить целую теорию о плохих моторах Рено и заводе в России по их ремонту
    --- Сообщение объединено, 24 июн 2018 ---
    Хорошая теория продавана, но кое что в ней вызывает сомнение
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, ну я не призываю точно следовать его рекомендациям, но как пособие для начинающих - вполне себе нормально.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я уже писал, что почему то человек сделавший страничку в интернете и размешающий на ней СВОИ домыслы, многими считаются за истину, и потом часто неверные высказывания начинают гулять и люди с пеной у рта начинают это доказывать.
     
    AndrewS71 нравится это.
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    А у меня как раз франскар не держался, вываливался. Так же распирал куском пластика.
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хорошо. Что там не так? Что вызывает сомнения?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну хотя бы это

    Фирма Ferodo была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Ferodo проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида.
    Ferodo это элитный поставщик тормозных колодок, направляющих и аксессуаров
    Ferodo – один из брендов всемирно известного Federal-Mogul. Изначально фирма Ferodo, не пользовавшаяся особой популярностью в Великобритании, специализировалась на элементах тормозных систем автомобилей из небольшого спектра моделей. Теперь же ее продукция встречается как на первичном, так и на вторичном рынке автомобильных комплектующих. Осуществляет поставки на конвейеры как азиатских, так и европейских автопроизводителей.
    Продукцию Ferodo ценят даже профессиональные гонщики. Весь ассортимент товаров покрывает до 98,5% парка европейских авто, мотоциклов и скутеров. Важно отметить, что производитель имеет сертификат Q1, полученный от фирмы Ford – один из самых эксклюзивных сертификатов в мире.

    Продукция Ferodo разделена на несколько серий.
    Premier – детали тормоза, используемые на конвейерах автоконцернов.
    DS Performance – детали, которые отлично подходят любителям агрессивной езды (концептуально близки к тормозам гоночных автомобилей).
    Target, равно как и SL, представлена бюджетными тормозами.

    Поэтому, как я часто и пишу, оригинал Феродо (ТРВ, Сашик и т.п.) отличаются от неоригинала той же фирмы
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так у этого парня Ferodo относится к запчастям среднего уровня, где соотношение качество-цена перевешивает в сторону качества. И он пишет именно о не оригиналах. Возможно он умышленно не углубляется в тему,, чтобы не перегружать читателя. А возможно те же Ate действительно выше по качеству.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто взял первое попавшееся для примера разницы оригинала и неоригинала. Что бы рассуждать конкретно, надо делать эксперементы на оборудовании и желательно самому в своей лаборатории, а то может получится, как тесте журнала "За рулем" - Нокия на 1м месте, а Гуд эйр на 4м, а в журнале "Авторевю" эти же самые модели уже наоборот.
    Мое мнение изменить очень тяжело, тем более прочитав какую то статейку, что оригинальный масленый фильтр Рено (Пульфикс) стоящий как 2 категория будет хуже, чем неоригинальный но брендовый Манн, который вы (мы) покупаем на рынке.

    Я приводил визуальную разницу между оригинальными колодками Рено, производителя ТРВ и неоригинальными ТРВ, она была очевидна, и я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что феродо там одинаковое, а не более бюджетное.

    Вообще то бо́льшая часть статьи и посвещена, что не надо переплачивать в 2 раза за неоригинал, если вы узнали что ваши оригинальные "колодки" сделаны ТРВ, то и берите неоригинал, но фирмы ТРВ
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Чувствуется подкованность , много Вы читаете в интернете. А не задумывались , что все рейтинги это заказная реклама???? Мне глубоко по барабану , до горла , до подбородка , по х... Ваши домыслы и Ваше мнение. Много теоретического бреда читаю с Вашей стороны , но естественно , все подкреплено интернетом , а у меня практикой. Единичная статья всегда была и будет субъективной. Всегда! Напишет 50 человек , это уже мнение и результат опыт и анализ .Если я говорю , что китайские щетки не скрипят , так они не скрипят и отлично чистят.Хотя уверен , что не все. Если я говорю , что резинки стабилизатора Sidem не скрипят , то они не скрипят вообще. Есть еще один неверующий про вчерашний фильтр , если я сказал , что фильтр встал со щелчком и плотно , то это именно так. Специально тянул обратно с усилием . Или всегда нужно видеороликом подтверждать ????!!! Если я говорю про бред программирования дроссельной заслонки , снимал не один десяток раз , сейчас просто забил на это , так и это не от моих фантазий. Благодаря Вам растянули тему про фазорегулятор на 300 с лишним страниц , кому-то стало легче и кому-то помогло??!! Мусолите из пустого в порожнее. Если чисто про Ferodo , то очень сожалею , что последний раз поставил эти тормозные колодки на перед . Передний диск съедают очень быстро , что стояло раньше нужно глядеть в архиве Exsist. Это мой личный опыт . Сейчас подведут теорию про недостаточную твердость металла диска . Чего я не знаю , то спрашиваю из практики , но очень часто , почти всегда ответа здесь не нахожу и приходится самому домысливать .
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как понять, что они выше по качеству?
    - дольше ходят? Значит жесткие и быстро изнашивают диск
    - мягкие? Быстро стираются.
    - лучше тормозят? А кто замерял это на одной и той же машине?
    - Замеряли? Новые, а через 1т., 5т., 10т., 20т., 40т., 60т., 80т.км и при одинаковой эксплуатации, а не на идеальном оборудовании в лаборатории, где нет ядовитых реагентов, песка, грязи и луж.

    Ну и до кучи
    - Сделали, замерили и выявили, что АТЕ лучшие в мире колодки :scratch_one-s_head: цена на них сразу :preved: 6т. рублей, оригинал 3т., а на рынке продают хз, типа АТЭ за 1т. в красивой картонной коробке, такие гладенькие, да еще и синенькие, и как скажет уважаемый Fighter, а нах покупать АТЕ, если АТЭ идеально встали в свое место. :smile3:
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А есть вариант как-то доработать бардачок или корпус фильтра, чтобы фильтр менять без снятия бардачка?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На фото, что выложил Fighter на фильтре есть даже сделанные прорези, сгибай (ломай) и ставь :pardon:(что и делают у дилера и на СТО)

    Открутить закрутить бардачек не так и долго, зато пылесосить очень удобно.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня такое чувство, что вы бредите. Еще раз повторяю, что про фазорегулятор я наверное ни одного слова не написал. Он у меня стоит родной и тьфу, тьфу - не ломается. А если бы сломался, то я бы только спрашивал. Про щелчок фильтра вы даже не поняли, про что Сергей написал. Перевожу - Для вас главное не качество бумаги и ваше здоровье, а то, что фильтр со щелчком встал. За 200 рублей вы могли и туалетной бумаги с угольными таблетками туда напихать. Результат был бы тот же. Вы попусту тратите деньги. И это не только личный опыт с разными фильтрами. Это еще и жизненный опыт. Дешевое не может быть хорошим в нашем мире. Я позавчера по спешке купил масло сливочное 82 процента жирности, производства московского мол. комбината какого то. На вид все отлично. На вкус гов.но со свинным салом. А написано, что масло из сливок изготовлено. В чеке цену посмотрел - оно 62 рубля стоит. Не может стоить качественное, натуральное масло 62 рубля. Хоть головой об стену - ну не может. Так же и качественный фильтр не может стоить 220 рублей, хоть со щелчком, хоть без. Есть проверенные производители, что ж вас на экзотику тянет?
    И еще интересно. Вы зачем "не один десяток раз" дроссельную заслонку снимали? Что вы там ищите?
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не так часто меняется фильтр , чтобы пилить бардачек и не такая сложная работа. Или пилить бардачек и глушить трубку подвода вентиляции в сам бардак.
    Снимал , хотел сказать , что десяток раз , начитавшись всякого, именно здесь. И фазорегулятор ковырял, и датчики всякие , и расход искал как и все , и заслонку чистил регулярно , и лямбды менял , и катушки со свечами , и все датчики , хорошо теперь запас есть! А сколько раз фазы подстраивал , 68мм, 69 мм , 69,5 , Клип купил , и инструменты с приспособами. В Мегане я независим.А почему всякие теории считаю бредом , так потому , что это не того класса машина и заумного в ней вообще не вижу. Все лаконично и просто. А вот поиск миллиметров и блох не дает точно ни чего. Настроена машина на режим работы двигателя с учетом допусков при изготовлении и последующим износом , так и будет работать , пока не умрет , или пока хозяина не сменит , который снова войдет в этот форум и начнется новый круг для авто. Знаю где есть сопли , но не спешу устранять , работает. По ходовой все в оригинале. Вот стаб поменяю на 22 мм и стойки родные короткие поставлю , а то авто похоже на кроссовер , хотя мне это и нужно...... Просто нет гармонии во внешности . Но эта работа не моя , буду платить деньги...Есть у меня яма в гараже , но совершенно нет пространства!!! Про масло с моей женой. Только по ГОСТ и только не за копейки. Любил Вино сухое ... здоровье не позволяет . Молодняк, на работе, купят за 3 -4 сотни в "Красном и Белом" и расхваливают до соплей .. Объясняю , что вино , которое можно пить начинается не менее чем от 500-600 р за бутылку , а вкусное от 900-1000. Не верят!!! И я пил за 300 и 400 , а когда копнул глубже ,теперь на 3 сотни не кинусь даже на халяву , пропущу.....
    Про фазорегулятор и теории у меня всегда на слуху Suomi и Dimbo , как бы равнозначно... так что фазорегулятор не к Вам , наверное.
    А на оригинале прорезей нет????!!!!! Нет , но пластик подготовлен к излому , чуть нажал и все прорези появились. Даже и если есть прорези и вырезы , то вынуть возможно , но с большим трудом, а поставить не удастся .
    Купил и поставил колодки Ferodo 1866. Бренд??? А с пружинками не лезут они в суппорт. Пришлось и пружинки родные 440839581R покупать за 550р и пасту медную . Этим пружинкам цена 100р за все , но китаезы не производят . А крючок шторки на задней двери за 630р!!!!! Писюлька на резинке двери сверху по цене 630р. Не хило? А болт защиты двигателя М6Х20 по цене более 100р , не хило??? Если это все оригинальное покупать? Это как? А ведь приходится. Болт колесный оригинал с крутяшейся втулкой 170р , не хило? Пусть у меня будет опора иле еще чего АТЕ , она свою роль выполняет ....
     

Поделиться этой страницей