Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    После,2007г
     
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    внешний диаметр и количество щлицов, нашол такую пластину, визуально очень похожа https://autoklimat44.ru/avtokonditsionery/prizhimnye-plastiny/delphi-cvc-renault-nissan/, написал письмо им, говорят подойдет
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.765
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Блин. Уже с дачи уехал.... Теперь только на следующих выходных только...
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.761
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ехал вчера по трассе за бортом +26 кажет, скорость 130 и показалось что дует как то слабо на скорости 2,5 как в плане холода так и силы потока. Замерил давление минимум было 10,8. А вот на холостом бывало 15.
    Кто знает почему так?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может радиатор хорошо охлаждался?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.761
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хм... Вариант! Испарение меньше и давление соответственно тоже. А то я уж решил что при промывки сот пробил где-то... Кстати вымыл из промежутка 2 куска пуха или т.п. Размером комком что коты отрыгивают. Насекомых брызгал профамом 1000 и потом из шланга пролил без давления
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.361
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фильтр-осушитель стоит поменять, а радиатор (если он еще живой, герметичный и без корроззии в местах подсоединения патрубков) - достаточно только промыть снаружи и внутри.
     
  8. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    заменил фильтр, лучше стало совсем чуть-чуть. когда на улице +30-33 в тени, то все равно слабо охлаждает. Куда еще посмотреть?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Немножко подзабыл что вам советовали, что вы делали.
    Может повторюсь:
    - отодвинуть радиатор кондея и прочистить между радиаторами
    - продуть промыть продуть радиатор кондея (можно заодно и радиатор ОЖ)

    Как у вас дует вентилятор печки, не забит ли сам радиатор?
    Потрогайте трубку под капотом, сильно ли она холодная.

    У меня машинка уже старенькая, но считаю что работает все нормально, если авто стоит в паркинге, то в +26 выезжая на солнце климат работает на 4й скорости при t на табло +22, можно ездить полчаса-час на солнце, работа климата не меняется и в салоне даже прохладновато. Если стоит на солнце, то сперва на 8й-7й скорости быстро охлаждает, потом падает до 4й и тоже самое.
     
  10. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    почищу, помою радиаторы, этого еще не делал.
    Вентилятор печки дует хорошо, только у меня кондей без климата и 4 скорости. По уровню шума на 4-й скорости уже слишком громко, на третьей приемлемо, но не комфортно, на второй и первой - отлично.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на второй фазе часто клинят компрессоры ( я таких много поменял в своё время) , в фирме об этом знают и даже выпустили информационный бюллетень, грязи и стружки в системе при этом обычно не образуется, поэтому замена осушителя и промывка системы обычно не требуются. если хотите подстраховатся - можете слить масло со снятого копмрессора, если оно будет грязным то только в таком случае требуется замена осушителя и промывка системы.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.361
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я разбирал свой заклинивший компрессор - стружки там было полно. Осушитель стоит недорого, промыть систему можно своими силами (бесплатно). Стоит ли пренебрегать этими простыми процедурами рискуя убить новый дорогостоящий компрессор?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А сколько у вас лет, т.км машине, сколько она у вас?
    Думаю вам будет сюрприз, о том что находится между радиаторами
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну так я ж написал - сливаем масло и всё будет видно.
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    При +26 у нас кондей не включают :wink3:
    У меня просто не климат, в +42 кондей еле справлялся на третьей скорости и машина грелась сильно. Система месяц как заправлена. Промыл радиаторы, пуха и другой гадости было немного, но грязи вымылось достаточно. Потом полез в салон, заменил забитый фильтр, выгреб кучу листьев и прочего мусора, почистил испаритель, т.к. тоже был подзагажен. И наконец почистил слив, вода в салон ещё не текла, но слив почти не работал. Просто выбрал пресловутый грибок и промыл. Теперь все нормально работает и на третьей скорости в +40 прохладно становится, приходится на двоечку ставить.

    Единственная неприятность похоже зашумел подшипник муфты компрессора :cray:
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    При гуле подшипника компрессора, нужно протереть все фары, задние стопоки, и поменять свечи...)
     
  17. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    701
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    А по колёсам постучать?!
     
  18. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Это крайняя мера...)
     
  19. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    Спасибо всем за ответы.Я решил сделать так.Заказал укороченный ремень,поставлю в обход компрессора,далее спокойно можно снять для осмотра и ремонта компрессор.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну не знаю
    в +26 работает нормально
    а в +42 в тени в Питере кондеем не пользуются.
     

Поделиться этой страницей