Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Бьёт руль

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем equilibrium34, 11 июл 2018.

  1. equilibrium34

    equilibrium34 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет! Собственно, проблема в названии темы. Предыстория такова.
    Зимой катался на убитой резине и штампах - на высокой скорости руль не било вообще, но машину уводило в сторону.
    В апреле переобулся и поставил полностью новые колёса - литьё Скад, шины Кумхо вот такие https://market.yandex.ru/product/12...4336&glfilter=5065227:12104347&context=search
    С удовольствием отметил, что машину больше не ведет в сторону. Спустя месяца 3 впервые выехал на трассу и понял, что на скорости от 100-105 км/час бьёт руль. Визуально это выглядит так: отпускаю руль и он с большой частотой колеблется влево-вправо на несколько градусов. Сразу же поехал на шиномонтаж, т.к. в первую очередь решил, что за 3 месяца скорее всего поотлетали грузики с дисков. Колёса мне отбалансировали (дисбаланс был приличный), при этом, что важно, колёса снимали/ставили по сторонам (то есть домкратили левую сторону машину - снимали оба колеса - ставили. Потом также правую). То есть местами могли поменять только перед/зад, но не право/лево. Уехал из шиномонтажа, снова выехал на трассу. Биение стало меньше, но оно не ушло + машину начало достаточно сильно тянуть вправо. Сразу поехал на развал - развальщик развёл руками, сказал что всё отлично и показал на компьютере. Я обратно в тот шиномонтаж, говорю, мол после вчерашнего визита у меня машину в сторону тянет, скорее всего колеса местами поменять надо, перед с задом перепутали. Меня уверяли, что разницы нет, но переставили сначала одну сторону - машину все так же уводило. Потом другую - опять уводит. Плюнул, поехал на диагностику ходовой - и снова всё в порядке (ходовку всегда обслуживаю в срок). Пару дней назад ехал по трассе 600 км, руль бьёт от 100-105 и дальше (специально попробовал дать 170, биение не прекратилось, но и не стало сильнее). Машину уводит вправо, НО (прошу не смеяться, я сам был в шоке), в один момент ни с того ни с сего машину.....начало наоборот вести ВЛЕВО (ни в какие ямы не влетал, трасса отличная, новый асфальт). Километров 200 её вело влево, потом опять как и прежде начало вести вправо...я хер знает, что это было. Итак, подведём итог, может кто что подскажет:
    1) Бьёт руль от 100-105 км/ч. Ниже этой скорости биения либо нет, либо оно совсем не заметно
    2) Машину ведёт вправо. Если на скорости 100 отпустить руль, то примерно через 5 секунд машина уже съедет на обочину
    3) Развал в норме
    4) Ходовка в норме
    5) Пробег колес 4000 км, отбалансированы в ноль (при мне). Давление в шинах одинаковое. В ямы не влетал, бордюры не таранил.
    6) Если это важно - то тормозные диски и колодки новые (Ferodo).

    7) Что делать, куда копать?((
     
  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ходовка не в норме.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Литье Скад - какое отверстие под ступицу, думаю не 60.1, поэтому рекомендую купить центровочные кольца и попробовать с ними
    image-1 2.jpg
     
  5. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Я тоже считаю, что нужно начать с центровочных колец, а потом идти дальше к подвеске.
     
  6. equilibrium34

    equilibrium34 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Алексей
    На литье 67.1, так что да, заказал кольца. Но все говорят, что колеса центруются болтами, а кольца бесполезны. Впрочем, попытка не пытка.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если руль бьёт, я бы в первую очередь начал рулевые тяги смотреть. Готов поспорить, что с правой стороны д.б. люфт на втулке рулевой рейки, который механики редко не замечают. Это к тому, что подвеска в порядке. А в остальном согласен с Сергеем
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я то же про это говорю, но возможно еще зависит от качества изготовления диска
    - если отверстия просверлены точно
    - если конуса отверстий сделаны идеально
    - если вы ставите нужный болт с этим конусом
    то проставка и не нужна, внутреннее отверстие диска встанет идеально по центру ступицы и справа слева будет одинаковый зазор, но если что то не то, то диск встает ровно по центрирующим кольцам, а болтами вы просто притягиваете.
    А сейчас у вас может диск на 1 мм смещатся в одну сторону и получается бой.
    Я себе эти кольца ставил хотя бы из за того, что колесо легче на ступицу одевать, не болтается, да и стоят они копейки
     
  9. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Раздолбанные рулевые тяги и наконечники биение на руль не дают.Говорю этого из собственного опыта-месяц назад менял сии детали,поддомкраченое колесо болталось примерно на сантиметр в горизонтальной плоскости:pardon:(да,я раздолбай:yes3: ).При этом биения не было абсолютно,а вот дорога ловилась несколько напряжно.На месте ТС я бы смотрел связку шины-диски-тормозные диски-ШРУСы-подвесной-трипод.
     
  10. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Мне тоже так говорили. Однако, пока алюминиевые кольца не поставил, проблему с вибрацией и биениями не решил. Когда ставил алюминиевые кольца, они не лезли в отверстия в дисках. Очевидно, ступичные отверстия деформировались из-за того, что диски не опирались полноценно на ступицу (пластиковые кольца не справляются, их плющит), а "висели" на болтах. Диски, кстати, тоже Скад.
    По поводу увода при подтверждённо отрегулированной и исправной подвеске ставлю на резину. Симбол, купленный на Кумхе, у меня вправо ехал, аж двумя руками держал. После смены резины на тайский Бридж тоже пару подбирал на перед. А вот на Мишлене энерджи сэйвере сразу прямо поехал. На Мегане Мишу ХМ2 тоже приходится подбирать переднюю пару.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2018
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо такие диски.
    Я с 2012 года ставлю диски КиК, сперва Имола, теперь Игуана и Джемини. Пластиковые кольца поставил на первые диски, стояли до весны 2017 года, заменил потому что от времени уже лопаться стали, но кромка у всех была нормальная, значит диски вставали по центру идеально.
    Кольцо на задней ступице видно в теме "Ржавеют тормозные трубки" на 21 странице, :pardon: как новое
     
  12. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    От балансировал колесо, посадил его на ступицу через кольцо, колесо становится по центру. Колесо на ступице стоит ровно. Бракованный диск плохо балансируется. Во вторых можно просто про верить голый диск на балансире.
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да, диски мягкие. Так и сказали, когда на правку отдавал. Гнутся, но не лопаются.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Внутреннее отверстие диска может быть идеально по отношению к краям диска, а вот отверстия под болты смещены, допустим на 0,5 мм и :pardon: все, без кольца никак
    --- Сообщение объединено, 11 июл 2018 ---
    Ну это и неплохо, в ямке согнется но будет держать, а жесткий лопнет и :pardon:
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Встречал такую песню на одной машине. Вы диски тормозные сами меняли (передние особенно) фланец под ними хорошо почистили, куда диск прижимается, или старые сняли-новые напялили и в путь?
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    бьет-значит любит
    буга гага:crazy:
     
    bigden и провизор нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Или как предполажение о том, что на заводе диски не баллансировали
     
  18. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.678
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    :pardon:
    Имея уже опыт борьбы с подобным, я бы искал иные причины только после проверки дисков на кривизну, балансировки, установки колец (рекомендую алюминиевые, всё же) и плясок с бубном и резиной вокруг машины, подбирая пару на перед..:pardon:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  19. Dactic

    Dactic Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2020
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Андрей
    Переобулся на лето, увело руль вправо, машину тащит чуть влево + бьёт руль на скорости от 110 км/ч. Похожее было с этим комплектом колес в прошлый сезон - решилось балансировкой и перестановкой колес с левой стороны на правую. Сейчас ничего не помогло. С зимним комплектом всё ОК, подвеска и рулевое в порядке. Менял зимой сайленты подрамника спереди, сход развал не делал, с зимним комплектом машину не уводило, руль был ровный.
    Диски, возможно, не родные - имеется люфт небольшой в центральном отверстии относительно ступицы, но опять же - в прошлом сезоне всё было норм.
    Подскажите, что может быть? Неравномерный износ шин? Сделать сходразвал, чтобы выровнять руль?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если колеса поставили не балансируя то отбалансировать, попробовать поменять перед на зад, ну а главное посмотреть диски и резину, может их выкидывать уже пора
     
  21. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Резина кривая скорее всего.Никакая балансировка в таком случае не поможет.
     

Поделиться этой страницей