Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности и глюки стеклоподъемников

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Федорович, 22 дек 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас экологически чистое место :good: и стоянка у кабинета :pardon:
    я даже на даче (в деревне) не могу этого сделать, за забором пыльная грунтовка, а на работе - сейчас в паркинге машина стоит, а раньше когда на парковке под КАДом, так там не то что окна, там старались пораньше приехать, что бы машину дальше от моста поставить, а те кто к 9-00 приезжали :crazy:
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На улице льет и начались пляски с стеклоподъемником пассажирским.
    Пассажирская кнопка только опускает, не важно куда жмешь вверх или вниз.
    А с водительского места - только поднимает :(
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня такая же хрень с задней левой дверью. А лет 5 назад такое же было с правой задней. Тогда нашел перегнивший провод в жгуте, который идет под ковролином, пришлось снимать сиденья, пластик дверных проемов, поднимать ковролин - в общем геморрой. Провод тот почему-то был не целиковый, а был срощен посередине некой обжимной муфточкой из непонятного металла и заизолирован чем-то типа термоусадки. На стыке меди и этого металла случилась электрохим. коррозия и провод попросту отгнил на этом стыке. Муфточка эта вся была покрыта толстым слоем белого налета.
     
  4. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    На предыдущей странице описАл в точности такую же ситуацию. Вылечил пропайкой плат в кнопках.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    OK посмотрю.
    В прошлый раз стеклоподъемник пассажира работал только вниз когда перегнил зеленый провод в проводке к блоку управления внутри двери.
     
  6. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Ну, если куралесит только в дождь, то подозрение на массу.
    Надо пробовать.
     
  7. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    И я бы рад этому поверить, но...
    На следующий день после ливня, снял обшивку, так как поставленный новый китайский Тёмик сдох, проработав ровно неделю.
    Местами на нем была вода, и даже в самом Тёмике сняв крышку которые закрывает контакты с платы (там прокладочка есть, все нормально). Именно поэтому и возник данный вопрос.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда у нас с вами видимо большая разница по износу уплотнительных резинок
    во первых у меня машина помоложе, а потом, я просто очень мало пользуюсь окнами, задние вообще очень редко, за 8 лет наверно и 20 раз не наберется, а переднее только года как 2 начал ежедневно опускать для пропуска на паркинге.
    Так Темик легко изолировать, через корпус вода не пройдет он целиковый, а в местах соединений можно герметиком мазнуть, если на резинки надежи нет.
    Думаю ваш китай не из за воды помер.
     
  9. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    А почему Тёмик?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как спросили, так ответил
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Блин, та же болезнь посетила с правым задним.... Надо лезть искать...
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дождь прошел и все стало нормально :)
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ладно переднее водительское открывать - ГАИ-шнику документы отдать, за проезд заплатить, на .уй кого нибудь послать - это понятно. Но остальные то зачем? Особенно задние?
     
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вчера ночью ехал, климат на 20 градусов выставлен. Еду, смотрю на лобовом, в местах обдува стекла потеют и все больше и больше, уже смотреть мешают - на улице ж ночь. Ну, думаю, триндец, фильтр месяц как заменил, дренажи все чистил, неужели всё таки за месяц засрались? Включаю осушение (или как там оно называется?) - с дефлекторов на всю катушку дует - ни какого КПД, лобовое всё больше и больше запотевает. Блин, а скорость то 120 по трассе, сильно то разбираться некогда. Тогда, чувствуя себя дурачком, включаю дворники - и о чудо, дворники запотевание снимают. Потело то снаружи. В салоне +20 и холодный воздух на стекло дует, а снаружи +27. Так с дворниками и ехал, иногда их запуская. Приехал, из машины выхожу, а она практически вся потная - крыша, заднее стекло. Устала наверное?:pardon:.
    Это я к чему? Окна то зачем открывать? Зимой холодно, летом с климатом хорошо. Воздухом если только подышать?:scratch_one-s_head:
     
  15. Roman12310

    Roman12310 Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    40
    Имя пользователя:
    Роман
    я открываю в начале поездки, чтобы машина проветрилась от жары.
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Загнали боливара...
     
  17. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    В Вашем тексте выше, есть упоминание о Темике, который можно изолировать, вот я и спросил.
    Или я просто Вас не понял?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто подумал что вы удивились названию Темик.

    Фишка подходит почти снизу, так что вода вверх не пойдет (но там можно для страховки замотать скотчем, такой цвета люминия, у меня американский) а то место куда Темик вставляется в электромотор можно мазнуть герметиком.
    Так же можно сам Темик прикрыть сверху козырьком серой шумкой для труб, она воду отталкивает.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    В теме про ДХО описывал проблему с перегоранием предохранителя расоложенного под капотом, отвечающего за электро регулировку зеркал и ограничитель скорости. Перегорал он два раза в течении недели. После последней замены аредохранителя я обратил внимание, что обучились все стеклоподъемники, кроме переднего пассажирского. Он двигается вниз и вверх по 5 см. Сегодня вскрыл дверь и обнаружил, что блок комфорта Темик выгорел внутри. При чем выгорела пластмасса вокруг контактов, но сами контакты как новенькие и фишка тоже, ни каких следов воздействия температуры. Только запах. В общем на этой двери уже дважды за 4 года сгорает Темик. Поставил попробовал поменять, у меня два запасных - результат тот же, двигается рывками, не обучается. Кроме того, если двигатель выключен, то очень сложно поднять стекло вверх. Вниз опускается рывками, а наверх застревает и на кнопки не реагирует, может дернуться вверх пару раз и опять ничего. Двигатель включишь - всё, пошло рывками наверх. Пока поставил запасной. Куда смотреть? Значит за импульсный режим не только Темик отвечает? Что еще может быть?
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2018 ---
    И еще. Как снять разъем двери? Вроде конструкция как у разъёмов на мозги, но тяну и никак. Может нажать куда надо?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставьте стекло чуть выше середины, отсоедините крепление от подъемника, опустите его вниз и попробуйте руками как ходит стекло вверх вниз. Потом подымите стекло вверх и попробуйте как работает мотор и салазки.

    Может не до конца открываете.
     

Поделиться этой страницей