Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор компрессора в гараж

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем lnv, 1 авг 2018.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мужики, хочу компрессор в гараж. Под покраску наверно не потяну. Первым делом под пневмогайковерт. Ну и всякие остальные применения, продувка, химчистка (торнадо), пистолет для антикора, может в будущем пистолет для нанесения защитного покрытия.
    По производительности я думаю не меньше 250л/м должен быть. Ременных наверно таких не найдешь,
    у них сразу идет ресивер здоровый. Посоветуйте модели и что еще к нему нужно, типа группы безопасности для инструмента. Какие проще обслуживать, какие неприхотливые.
     
  2.  
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль присмотрись к КРАТОН. У нас пятый год такой на 260 л/ч. 8 атм выдаёт. Без проблем всем колхозом пользуемся...
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А модель? И какой, просто масляный с прямой подачей?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    иш ты спросил...ща точно не скажу. точно знаю - передача прямая. остальное вечером гляну, если интересно.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    судя по поршневой - ДА.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    нуууу, если в таких ценах можешь себе позволить... то выбору у тебя завались:good:
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я покупал себе еще в начале 2000-х маленький безмасляный компрессор Fini Ciao. В основном для подкачки колес, ну и там подкрасить чего-нить. Качает до 8 атм. Производительность кажется 185 л/мин. Стоил тогда порядка 5 000 р.
    [​IMG]
    Он без ресивера. В качестве ресивера применил доставшийся на халяву кислородный баллон 40 л. Компрессор удобен тем что его всегда можно отсоединить от ресивера (соединение быстросъемное) и с коротким спиральным шлангом отнести куда угодно (колеса подкачать, засор в трубе продуть и т.д. и т.п.) . Для покраски производительность компрессора маловата, но объем одного кислородного баллона вполне позволяет покрасить один элемент за раз. Потом я еще купил пневмошлифмашинку и одного баллона стало мало - воздух быстро кончался и сейчас я соединил в батарею два кислородных баллона, один пропановый 50л и еще ресивер от ЗИЛа объемом литров 15 (все естественно халявное) , подключил к этой системе пневмореле, регулятор давления и конденсатосборник. Этого хватает для работы шлифмашинки в течение примерно минут 5-7. Для обработки ею одного элемента за раз хватает. (если всю машину сразу шлифовать то конечно не хватит). Накачивается вся эта система до 8 атм. минут за 10-12 (при отсутствии потребления воздуха).
    Безмаслянники хоть и не предназначены для профессиональной работы, но этот оказался на удивление живуч. Когда занимаюсь покраской он целый день молотит почти без остановок и хотя ему уже больше 15 лет - помирать пока не собирается.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да нормальные под 25к стоят, с запасом что-бы. Да вот хотя бы:
    http://www.220-volt.ru/catalog-75676
    Правда ресивер маловат как-то за эту цену.
    А под текущие хотелки и какой-нибудь "Калибр" подойдет. Обидно будет, если что-то более производительное нужно будет
    подключить, а он не потянет. Еще раз покупать другой компрессор с большей производительностью будет вообще ахтунг.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас был похожий в 90х, к нему надо еще обязательно рессивер ставить (мы ставили 3шт от Камаза) для краскопульта и тем более гайковерта (если они профессиональные)
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что за покраска? Насколько я знаю для нормальной покраски авто нужна производительность не менее 450л.с.
    Правда не в курсе, на входе или на выходе.
    ПыСы: В магазинах очень часто пишут только производительность на входе, оттуда ищи процентов 30-40 нужно вычесть, что выход получить.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    Так, а ресивер зачем дополнительный? Если не одну за другой гайки крутишь, то и накачает в промежутках.
    Вообще лучше б конечно если был литров 100.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Производительность компрессоров всегда считается на входе, т.е. количество прокачанного воздуха при атмосферном давлении. На выходе, понятное дело, объем сжатого воздуха всегда будет в несколько раз меньше.
    При наличии ресивера(ров) приличного объема для покраски не так уж и важна производительность компрессора.
    Простая арифметика на примере моей пневмосистемы. Красят обычно при давлении 2-3 атм., а объем сжатого до 8 атм. воздуха в моих ресиверах в пересчете на атм. давление составит порядка 1300 л. Это обеспечит необходимый расход 450 л/мин в течение примерно 3 минут. (На деле в зависимости от типа краскопульта расход может быть и существенно меньше, 450 л/мин это для краскопультов HVLP, которым нужен большой объем воздуха). Чтобы покрасить один элемент в один слой - нужно примерно полминуты, ну максимум минута, а потом все равно нужна межслойная сушка от 5 до 15 мин. За это время компрессор опять заполнит ресиверы воздухом.
    Конечно если красить весь автомобиль целиком сразу, то воздуха не хватит. Но мы ведь говорим про гараж, а не покрасочную камеру. В гараже я бы, например, не рискнул красить автомобиль целиком. Организовать сушку всего автомобиля в гараже весьма проблематично, а пока он сохнет естественным путем - пыли сядет мама не горюй. А покрасить один-два элемента - запросто. С помощью инфракрасных нагревателей - через 5 минут уже пыль прилипать не будет.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Потому что для покраски и гайковерта важно не давление, а обьем воздуха. Если вы красите дверную ручку это одно, а дверь это уже другое, вы же не будете на половине останавливаться и ждать когда накачает. Гайковерт тоже самое, там нужен больший диаметр шланга чем на краскопульте и соответственно больший расход воздуха и штатного рессивера не хватит.
    Думаю купить на разборке пару старых рессиверов не проблема.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ok. Понял в чем прикол.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    Т.е. не загоняться брать сразу с большим ресивером, а взять 50 с норм. производительность и потом ресиверы добавить?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Совершенно верно, он и меньше и легче и дешевле. Вы же не каждый день по гаражной автостоянке с ним будете бегать - халтурить. Вытащили - собрали - покрасили - разобрали - убрали.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    Кстати по ударному гайковерту, а почему не электро?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Электро стоит как компрессор + пневмо. Только компрессором еще для много чего можно использовать.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    Если гайковерт жрет 120л, а ресивер 50л при 8атм == 400л воздуха, то минуты на 2-3 хватит покрутить, потом опять начнет качать.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    А какие хренушки на выходе с компрессора ставить? Для защиты инструмента.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Оо. Еще если покупать с меньшим баком, то нужно узнавать, предусмотрена ли возможность подключения доп. баков.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    пневмореле, предохранительный клапан, регулятор давления (часто входят в комплектацию компрессора). Влагоотделитель, маслоотделитель, магистральные фильтры, лубрикатор (для некоторых пневмоинструментов нужен, но при покраске его надо исключить) - по желанию.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2018 ---
    Это Вы всегда сможете сами сделать с помощью фиттингов (тройников и т.д.) и шлангов. У компрессора всегда один выход.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сложно, но можно :wink3: В 90-х после школы довелось поработать с одним мастером. Выделяется под это дело гараж(лучше капитальный), потолок завешивается пленкой, стены тоже желательно, но не обязательно, подметается и сбрызгивается водой. Воздух берется от компрессора из соседнего гаража(дело было в кооперативе и компрессор был один на десяток гаражей) или если компрессор занят или тупо не дают, то краскапульт цепляется к кислородному баллону. После покраски запускается армейский оттопитель для палаток типа ОВ-65 и гараж нагревается для сушки. Возможно такая покраска для Мерса или Бентли не пойдет, но Тазики и Москвичи в 90-х так на ура красились, помнится даже пару Эскортов тогда так покрасили.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно что голь на выдумки хитра. Я, кстати, точно также как Вы описали крашу сейчас у себя в гараже. Завешиваю все пленкой, распыляю водяной туман для осаждения пыли, крашу, сушу инфракрасными нагревателями. Но все равно как ни крути соринки попадают и после сушки требуется абразивная полировка. Одно дело полировать крыло или дверь, и совсем другое весь автомобиль. Для полноты картины не хватает системы принудительной вентиляции и фильтров для приточного воздуха
     
  21. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выход из штатного рессивера соединяете трубкой (шлангом) с дополнительным, только ставьте как можно большего диаметра соединение, желательно быстросъем.

    Хренаськи типа влагомаслоотделителя и т.д. можно исключить, вы не Бентли красите за один заход, а в гайковерт перед работой обязательно пару капель масла капать в воздушный канал и :don-t_mention: нормально. Редуктор должен быть в комплектации, если нет то конечно купить.

    После работы обязательно сливать конденсат с рессиверов.
     

Поделиться этой страницей