Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гайку проверил, затянута намертво. Подшипник люфтит.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще прикольнее то, что под этим номером 7701207677 в некоторых инет-магазинах пробивается подшипник SNR по цене от 777 р.
    Заказал его тут на пробу.
     
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    ставил его себе. хватило на 50 т.км. сейчас готовлюсь второй раз менять на правой стороне. на левой еще родной стоит. (пробег 200)
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подделка?
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Х.З. в existe брал.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Получил его сегодня. Коробочка фирменная Renault. На этикетке написано LADA.
    IMG_20180801_145702[1].jpg На самом подшипнике SNR XGB 41140 France IMG_20180801_145737[1].jpg
    Вроде все честно без обмана. Непонятно только почему если его заказывать под брендом Lada он в 1,5 раза дороже выйдет.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кому-нибудь удавалось поменять передний ступичный подшипник прямо на машине не снимая цапфу?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Уберите попкорн. Это я так спросил. Подшипник уже менял и помню что даже со снятой цапфой выдернуть его не очень просто.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    уже не важно, кто спросил. Важно - кто ответит "Я" :taunt:
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все идут друг за другом.Есть люфт на колесе и тормозном диске . Сразу попробовали обтянуть гайку , повернули с большим усилием примерно на 20-30 градусов , люфт не ушел . Шума почти нет. На ходу вообще нет. Стука нет вообще. Но подшипник , похоже приговорен. Заказал на Exsist комплект 7701207677 , даже фотка есть , в комплекте все должно быть , а главное пластина крепления датчика ABS. Смею предположить , что при неудачной выпрессовке подшипника , этой пластине придет хана. Естественно пришел подшипник без пластины , скорее всего Лада , но не лада точно , так как зазунули в коробку с логотипом Renault. . Такой же каталожный номер. Ведь ошибался уже больше года назад когда менял правый . Такая же хрень пришла и без пластины . И так же , как и ранее, закал повторно комплект SNR. R155.75 .Подшипник , пластина , стопорное кольцо , гайка . На фото комплект и подшипник , цена 2т.р. с копейками . Маркировка совершенно другая чем на подшипнике , что выше , у эскадра..... Где подделка , не известно???? Но за 800р ставить подшипник лично я бы постеснялся ..... IMG_1599.JPG IMG_1598.JPG Как бы добавить в тему можно , не показатель , но что-то в этом есть....
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2018
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подшипник - такая вещь, которую изготовить в гараже напильником невозможно. По-любому нужно серьезное производство, пусть даже и китайское. Да, возможно китайский подшипник прослужит не так долго как французский (хотя французский у меня тоже отходил меньше ожидаемого срока). Я исхожу из того, что на мой век этого подшипника хватит, годиков Мегану уже порядочно и ездить еще на нем я буду максимум год-полтора.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С работой АБС проблем не было? Что-то мой опыт установки данного подшипника оказался не очень удачным. Подшипник поменял, гул пропал, но загорелась лампа АБС. Происходит это так. Сначала когда заводишь и трогаешься с места ничего не горит. Даже если на малой скорости слегка нажать на тормоз - сразу слышен треск АБС, который отдает в правое переднее колесо растормаживая его, как будто оно уже идет юзом, хотя до юза ему еще очень далеко - педаль-то совсем чуть-чуть нажата. Так может продолжаться бесконечно на малой скорости, сколько ни жми на тормоз - АБС на правом переднем колесе сразу срабатывает. Стоит разогнаться выше 40 км/ч - загорается лампа АБС и АБС отключается совсем, т.е. машина тормозит на юз, также как и любая другая, не оборудованная АБС в т.ч. и при снижении скорости ниже 40 км/ч. Если остановиться, заглушить, завести и снова поехать - все повторояется: до 40 км/ч срабатывает АБС при любом нажатии на тормоз, свыше 40 км/ч - горит лампа и АБС отключается. Пирен показывает ошибку цепи датчика АБС правого переднего колеса (номер не помню). Ошибка 1.def - т.е. непорядок с магнитной мишенью. Подумал что вместо магнитного кольца китайцы поставили обычное или я как-нибудь не так запрессовал подшипник, что магнитное кольцо не вращается. Залез сегодня под машину, снял датчик со своего места, покрутил колесо - кольцо вращается. Стальная отвертка к кольцу примагничивается, хоть и не очень сильно. Взял немного стальных опилок, на кончике ватной палочки поднес их к магнитному кольцу - опилки легли на кольцо характерными полосками - т.е. магнитные мишени в кольце все-таки присутствуют. Поставил датчик на место, завел машину и покрутил двигателем вывешенное колесо, через какое-то время загорелась лампа АБС и вылезла ошибка по скорости вращения колес (тоже 1. def - описанная как помехи). Ошибки стер. Проехал с включенным пиреном в режиме просмотра состояния блока АБС.
    Скорости по каждому из 4-х колес показывало все примерно одинаковые (насколько это можно было отследить глазами следя сразу за 4-мя значениями, которые постоянно меняются). Т.е. датчик АБС скорость колеса все-таки считывает, и ее значения похожи на правду, но все-равно блоку АБС эти значения почему-то не нравятся и он выдает ошибку. Пробовал с пиреном в режиме просмотра состояния блока АБС нажимать на тормоз на малом ходу, чтобы посмотреть при какой скорости вращения правого переднего колеса начнет срабатывать АБС - так она при подключенном пирене не срабатывает (лампа АБС все время мигает, АБС -отключена). Может сигнал от магнитных мишеней слабый, или число мишеней не соответствует положенному?
    Второй раз менять подшипник не очень хочется. Может попробовать его выпрессовать (знаю что при этом одно из внутренних колец останется на ступице) и переставить магнитное кольцо со старого подшипника? Или после этого подшипник будет уже не жилец?
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    К гадалке не ходить, это оно. Тут уже было у кого то. Покупали подшипник от логана. Ну че, магнитное кольцо есть, диаметры совпадают, все окей. А хренасдва. Кол-во меток разное. Я ж когда Pilenga купил, все тут выяснял оно или не оно. Оказалось оно.
     
  15. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Вот ту мы со Степаном когда то выясняли правду. Почитайте, там пара страниц.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да на логанах до 2007 года шли подшипники с 44 метками, после с 48 метками. И по номеру 7701207677 (XGB 41140) вроде бы как должен быть нужный нам подшипник с 48 мишенями, однако вот чего нарыл на форуме енотоводов :
    "Однако, далее все опять усложняется. Возможно, производитель, со своей стороны, "мутит воду", пытаясь заставить потребителей брать более дорогие ремкомплекты. Люди у нас на форуме заказывали подшипники по номеру XGB41140, который явно кореллирует с ABS 48 (96) меток, согласно каталогу, однако получали подшипники с 44 (88) меток никак НЕ совместимые с Енотом (и Логаном соотв версии тоже)"
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А где тут то? Ссылки нет.
     
  19. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.724
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Зачем вам ссылка? Нажмите на маленькую стрелочку в цитируемом мною сообщении и перейдете к нему на соответствуюшую страницу.
     
    dimboo нравится это.
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Подшипник уже не жилец . Перепрессовать крышку не получится. Крышка должна стоять жестко вместе с внутренней обоймой подшипника и вращаться вместе с ней и ступицей. У меня была такая проблема на правом колесе пару лет назад.Заменили подшипник , все четко я поехал , а потом на 140 км /час вылез сигнал ABS . А дальше постоянно , то выпадет , то пропадет. Вот на скорости кольцо и провернулось. Взял фонарик , вынул датчик , и через дырку стал наблюдать за кольцом с магнитами. Колесо крутится , обойма крутится , а кольцо с магнитами , крутится неравномерно и рывками. Естественно то появляется сигнал то пропадает . Получается , что колеса вращаются неравномерно. Раз уж Вы в опилки засунули подшипник , чего же не подсчитали количество полосок с магнитами???? Тут всего две причины , 44 вместо 48 или при установке повредили мишень и она теперь то вращается , то не вращается.Другого быть не может.... Мне тогда повезло.Списали все на брак подшипника , а так как я делал там же где покупал , заменили бесплатно...
     

Поделиться этой страницей