Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ступичного подшипника.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем slipak, 20 мар 2011.

  1. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Резина была польская Стомил, новая, приспущенная до 1,5... это ж был первый опыт :blush2:

    У нас так же ездят.
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Небыло РТС на ней, ни физически ни по рисункам в каталогах... Как то немцы исхитрились это дело на уровне ГТСа порешать... Но я к тому что тормозная система изначально спроектированная для работы без блока АБС функционально не равна системе с АБС но с выдернутым предохранителем.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По-моему на всех машинах так - на каждое колесо своя трубка, хоть с АБС, хоть без.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я сильно спорить не буду, т.к. бмв не ремонтировал, а искать в интернете :don-t_mention:.
    Просто если мыслить логически, то любой незагруженный авто и загруженный это разные нагрузки на колеса и что бы отрегулировать усилие на задние колеса нужно изменять давление (объем) тормозузи, а для этого нужны 2 хренаськи и не сильно маленькие и как бы никак их в главном не сделаешь. А эти регуляторы стояли на магистралях, небольшие они такие цилиндрикипрямоугольники,
    я разбирал одну конструкцию что бы почистить - если грубо там внутри "бегает" шарик, который при загрузке кузова открывает прорезь для большего прохода тормозухи.
    --- Сообщение объединено, 8 авг 2018 ---
    Вы пробовали сравнить новый автомобиль с отключенным АБС и точно такой же, но без АБС? Или - а вот у меня было на бмв........, а сейчас на мегане...... так
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ваз 2107 с ГТЦ на зад одна трубка с тройником на заднем мосту.

    Так сравнивать безусловно правильнее, но мегана без АБС я вообще ниразу не встречал (бывает ли?), попробую на логане если попадется кто из знакомых без АБСа.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и намекнул, что это практически невозможно, т.к. таких машин не наверно уже не существует, или вы хотите сказать, что есть Логан с АБС и точно такой же Логан без АБС?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    То же мне привели пример машины, разработанной в 50-х годах прошлого века, Вы еще паровую машину Уатта вспомните:smile3:.
    На современных авто принцип построения тормозной системы такой, что контуры левого переднего и правого заднего колеса объединены в один и соответственно двух других колес в другой. Это позволяет при разгерметизации одного из контуров остановить машину с помощью другого и при этом ее не занесет и не развернет.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть ещё вариант один контур на морду, второй контур на морду и зад. Если память не подводит на АЗЛК 2141 так было. Передний суппорт там с двумя поршнями
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Только выпускалась она даже после окончания выпуска второго мегана... А двигатель внутреннего сгорания вообще в 1880 придумали и ничего, до сих пор пользуем...:smile3::smile3::smile3: это шутка...
    Ну а раз уж за прогресс, то система АБС это вродь как улучшение классической тормозной системы и на современные авто её в большинстве случаев ставят (ради повышения безопасности), а тут её предлагают вырубать превращая Меган в подобие разработки 50 годов, т.е. ВАЗа(хотя даже у него конструкторы колдун предусмотрели). Моё мнение, отключение АБС это зло, ибо может на прямом торможении да на сухой поверхности и получится быстрее оттормозится, то в вот при маневре уклонения да на не идеальной поверхности как поведет себя машина, тормозная система которой работает в нештатном режиме, который даже сам производитель трактует как аварийный, трудно себе представить... Ещё раз повторюсь ИМХО. Профессиональных автогонщиков трогать не будем....
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не надо быть профессиональным автогонщиком, чтобы сообразить, что для объезда внезапного препятствия нужно слегка приотпустить тормоз, а не упираться в него двумя ногами, да и вообще даже по прямой никогда не тормозить со всей силы в пол, а ловить педалью момент начала блокировки колес. Если немного потренироваться, то это совсем не трудно. Я не то чтобы совсем против АБС, просто это не то устройство без которого нельзя жить. Можно, а в каких-то ситуациях без него даже лучше.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вы умеете выборочно ограничивать усилия на каждое колесо?
    Жить можно без многих устройств в авто, и тормоза можно поставить с механическим приводом на одну заднюю ось.
    и вообще ездить без тормозов, низенько-низенько.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О хо хо, братан с моря вернулся :yahoo::yahoo::yahoo:
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2018 ---
    Так и на классике было по 2 поршня на суппорте :smile3:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И чего к суппорту там сразу две трубки идут?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот опять понеслись нравоучения и приколы. Лично у меня за много лет не было ни одной ситуации когда АБС меня бы выручила и без нее я бы точно не справился, зато были ситуации, когда из-за АБС чуть не въезжал в зад баранам, которые нагло встревали в мой ряд в маленькую щелку передо мной и тут же били по тормозам потому что поток впереди начинал тормозить. Без АБС я бы и не нервничал нисколько в подобных ситуациях, а АБС в такой ситуации пару-тройку раз заставляла понервничать, когда останавливался буквально в паре сантиметров.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И по 2 шланга и по 2 штуцера прокачки
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    И я надеюсь, что никогда их не будет. И значит, что вы прогнозируете ситуацию и не допускаете экстремального торможения.
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2018 ---
    Я только на рабочей классике ездил, и то месяц всего. Поэтому даже не задумывался
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На классике хоть и два цилиндра, но стоят они по обе стороны тормозного диска навстречу друг другу и шланг к ним идет один.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вы бы сразу так и говорили , что АБС по барабану , когда паленый подшипник выбрали и купили. Можно было еще экономичнее , от 2141 , все равно АБС не нужна! Человек упрям изначально. Знает , что прокололся с железкой , но чтобы оправдать себя , придумал 1001 аргумент вреда от АБС . Не хохол случаем? Каждому свое . И от человека зависит. Другой бы написал , братцы , не покупайте за 777р , не идите по моему пути.... Если такие ляпы и в других системах , то не завидую тому , кто купит авто после Вас. Чисто личное умозаключение , а не для спора об АБС.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Здесь тема не для обсуждения личностей, а больше про подшипники. Что подшипник хреновый купил - осознаю и пишу здесь об этом для того, чтобы других предостеречь. Умному человеку и не надо говорить прямо - не покупай, он прочтет мою историю и сам поймет это. Да, я не стремлюсь покупать на эту машину дорогие оригинальные запчасти, потому что не вижу в этом смысла, а в том что Вы, если соберетесь продавать сою машину, тут же начнете менять на ней все на новое и оригинальное - я тоже очень сильно сомневаюсь, поэтому засуньте свои нравоучения себе куда-нибудь. А за АБС на моей машине не переживайте, завтра она будет работать.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    image-1.JPG
     
    dimboo нравится это.

Поделиться этой страницей