Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну и отлично! Да колечки купи сразу 8200236731-прокладка (коллектор-заслонка), 8200236726-(коллектор-сапун) еще вот эти желательно 8200275057 х 4 шт. если не менял, а поднимал коллектор уже не однократно, раз форсунки чистил - на них наверно менял колечки!
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Самое интересное, что 3 день катаюсь и все в норме. Не знаю, сколько это все будет продолжаться...Жара спала и проблема ушла...бред какой-то! Неужели 5-10 градусов окружающего воздуха так влияют на работу изменения фаз? Я бы еще понял, если ошибка была на постояне или фазик к примеру трещал по утрам - тут было бы куда понятней. Буду продолжать наблюдения. Последнее, что буду делать в случае появления ошибки - это снимать фазик, продувать каналы масляные и разбирать сам фазик смотреть - может там выработка уже имеется.
     
  3. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    попробуй подержать 3100 оборотов в течении минуты. Затем проверь на ошибки. Может снова появится.
     
  4. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    да, на форсах все поменял колечки, на впускном 4шт еще нормальные, их в феврале меняли вместе с ремнем грм, только вот я первый раз когда собирал, намазал герметиком посадочное место на двиге, а когда второй раз снимал то они приклеялись к герметику и остались на движке а не на коллекторе, второй раз когда собирал ниче уже не мазал, так коллектор приложил и они вроде правильно сели, единственное что переживаю, нет ли подсоса воздуха, потому что заметил что пару раз при трогании с места (машина была полностью загружена и был вкл кондер) под горку был какойто провал оборотов, пришлось сильнее газовать чтоб тронуться, но это еще может быть из за гбо, оно как то не стабильно работает (заказал шнур буду учиться сам диагностировать)
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если будет подсос - будет холостой выше обычного!
     
  6. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а подвисать случайно обороты не могут? на газу иногда газонешь а они на 2х тыщах зависли и медленно опускаються, если еще раз газонуть то могут сразу выровняться, хотя на бензе такого не наблюдаеться, а так хх вроде в норме)

    сори что не по теме, тут газовщиков нету чтобы посоветоваться?)
     
  7. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    делал по техноте - мне тут уже рекомендовали. Раза три подряд - ошибка не появлялась, а потом через 10 минут в дороге снова вылезла. Заглушил, завел - нет ошибки. А потом может минут через 5 появиться в движении, может через полчаса, а может и 3 дня не появляться, как например сейчас.
     
  8. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    По утрам начал трещеть фазик и глохнуть. Сегодня полез к клапану фазика- сеточка на половину забита грязью, все пропшикал карбклинером, в итоге сеточка развалилась на две части, теперь както стремно ее клеить, вдруг она внутри развалиться и останется там. Вопрос- можно ли ездить без этой сеточки? По идеи масло должен чистить масляный фильтр.
    Когда снял клапан, он был почемуто закрыт(небыло щели ни с вверху ни с низу), накинул на аккум начал щелкать появилась щель снизу около 0,1мм, сверху нет щели. Разобрал, все промыл, чуть растянул пружину, смазал, собрал, пощелкал- зазар сверху и сназу около 0,1мм(по идеи должно быть и там и там 0,8мм). Снова разобрал, перевернул пружину, собрал, покрутил внутри шток со стороны пружины и снизу появилась щель 0,8мм. Пощелкал аккумом- и сверху и снизу около0,8мм. Поставил на авто пока без сеточки. Буду надеяться что завтра утром не затрещит.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    несколько месяцев ездил без сетки. всё работало. На F4R их с завода нет. Если система чистая, то не страшно. К тому же в двигателе есть и более узкие места.
    Но лучше с ней.
    а что за грязь? как выглядела? может уплотнения фазика уже разрушаются?
     
    sasha2212 нравится это.
  10. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    типа маслянистых сгустков с микроскопическим песком- короче грязь.
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    ты сделай как я говорю, 3100 оборотов секунд 15-20. И потом проверь. На этих оборотах разница уже большая становится.
     
  12. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    да я как только не делал... все в норме и ошибки не было...сегодня 4 день без ошибки....но думается мне дело в умирающем фазике, так как родной он еще, а пробег за 120 (по приборке) а на самом деле одному богу известно
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я уже вам говорил - может дело в прошивке.
     
  14. SAN4O-PAN4O

    SAN4O-PAN4O Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    слесарь-сварщик
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте.
    В общем дело было так. Поехал на машине недалёко 200 км, да только не доехал. На ходу на скорости, глохнет как будто бензина не хватает. Останавливаюсь стою 3-5 минут, заводится и едет. И через 3-5 км. такая же ерунда. Снял с клапана фазика сеточку почистил, немножко грязи было, контакты подогнул и пошевелил на датчике распред. вала. Короче возвратился обратно, 3 передаче со скоростью 50 км.ч. По приезду проверил пуреном, была df119,624,602. Почитал здесь на форуме, решил поменять датчик, купил (францкар) поменял, проверил клапан(рабочий). Ездил на диагностику, сказали по меткам всё хорошо, нужно поменять датчик, мол ошибка плавающая надо отслеживать. А сегодня с утра фазик затрещал, причём в диапазоне с 2-х до 3тыс оборотов. Приехал домой посмотрел, теперь ошибки df 080,602.
    Что делать ума не приложу, фазик меняный вместе с ГРМ 7 тыс. назад.
    Посоветуйте. Извините если не в ту тему.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сейчас машина глохнет? запись треска можете сделать?
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Сам толкатель который шток в движение приводит смотрели ? Полость в которой он расположен закоксовывается, вот там бы промыть как раз
     
  17. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Там все прочистил, клапан щас работает нормально. Сегодня с утра завел- затрещал фазик около 3 секунд, дальше работает нормально. Теперь либо глушить, либо дорабатывать, либо новый(ДорогО)
     
  18. SAN4O-PAN4O

    SAN4O-PAN4O Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    слесарь-сварщик
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Александр
    Постараюсь, но я на работу один езжу, а из салона на фоне общего шума думаю что не будет слышно. Он как бы по нарастающей, сначало тихо потрескивает а потом по мере возрастания оборотов, звук треска увеличивается, как то так. Понимаю что возможно не очень понятно, и постараюсь сделать видео.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    так глохнет или нет? запись из салона автомобиля мне ничем не поможет - нужно из под капота прямо.
     
  20. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Доработать можно только если уплотнители алюминий не сожрали , а увидеть это можно только разобрав всё. Мне кажется такая возня тут не к чему и нужно брать новый .
     

Поделиться этой страницей