Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by tigraz, Mar 11, 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А я перестал замечать потерю мощности при включении кондея после замены ГРМ. Раньше хоть плач - ревет и тупит. Сейчас как будто и нет кондея. Вообще не заметно.
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2011
    Messages:
    496
    Location:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Как её поставить? с помощью пурена можно?)))
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,304
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    не, там надо специальный шнурок с али рублей за 600 и прошивку. ее либо на удачу гуглить на форумах либо спецом под свою у Коли Inv купить именно под свою машину
     
    Amigos likes this.
  4. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Joined:
    Jan 22, 2012
    Messages:
    123
    Location:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Доброго всем времени форумчане! Подскажите пожалуйста что может быть такое. Ехал я тут в деревню , кочки, почки, все дела... Решил обогнать фуру, жму педаль газа , а она вообще не едет, потом начал моргать чек, остановлюсь, покурю минут 5,поеду дальше, начинаю разгоняться а машина опять не едет и моргает чек. Вобщем кое как доехал. Вечером решил прокатиться, о чудо едет. Забил на это дело. Через три дня поехал домой, проехал 100 км и машина опять начала тупить, решил остановиться, поменять свечи, были все сухие, но поставил новые. Ничего не изменилось, машина не едет, а в гору забирается, хуже груженой фуры. Через 50 км загорелось check emissions. Что скажете по этому поводу? Катализатор?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Читать ошибки клипом или пиреном.
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 27, 2015
    Messages:
    650
    Верхний датчик кислорода видать померает , катализатор врядли т.к периодически едет нормально.
     
  7. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    Добрый вечер. Подскажите где копать. Сегодня поменял ГРМ в сервисе. Были смещены фазы на пол зуба, мастер выставил. После установки ГРМ пропала тяга на 1 и 2 скорости никак не могу нормально разогнать машину как будто за жопу кто-то держит. До этого все было нормально. Фазик рабочий и клапан тоже. В чем дело? Меган-2 1.6
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверять по новой установку фаз и до этого лучше движок не заводить. А что за мастер то? Приспособы для фиксации валов у него были?
     
  9. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    Да фиксатор планка была и болт для коленвала
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все равно вытаскивать заглушки (предварительно запасшись новыми) и проверять фазы. Шутки с ними бывают плохи.
     
  11. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    Мы их проверяли после установки ГРМ, и до этого я ездил со смещенными фазами и она ехала нормально но только был звук на холостых похожий на дизеление
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы этого мастера давно знаете, уверены в его квалификации? Может он привалочные плоскости не обезжирил или затянул не тем моментом. Вы проверили фазы вращая двигатель вручную, а при работе двигателя нагрузки там совсем другие и после первого же запуска фазы могли уйти. Начните с проверки фаз для своего же спокойствия.
     
  13. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    В квалификации уверен, на днях были заменены ГРМ еще двум меганам, и у них все в норме.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И на старуху бывает проруха, но это конечно ваше дело, не хотите фазы проверять - не поверяйте, машина ваша. Хотя это самое простое что напрашивается сделать, и рискуете Вы только парой копеечных заглушек.
     
  15. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    Проверили валы стоят правильно. Мастер даже сказал что возможно специально были выставлены неправильно. Ремень слегка перетянут. Но у меня вот какой вопрос. Когда были сбиты валы после выставления необходимо было одну шестеренку сдвинуть на пол зуба на втором валу не смогли отвернуть гайку затянута наглухо (даже гнет уголок вставленный в прорези валов). решили крутить фазик на пол зуба. Так вопрос там есть какая то метка на шестерне с завода, она должна стоять в определенном месте относительно вала или нет? Мы его сдвинули на пол зуба относительно валов, валы остались ровно зафиксированы
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понимаю :pardon: зачем трогать шестерни при замене ГРМ
    :don-t_mention:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бегите подальше от этих мастеров пока не поздно. Для откручивания и затягивания гайки выпускного вала и болта фазика существует специальная приспособа mot 1490, фиксирующая шестерню, а не вал.
    [​IMG]
    Откучивать гайку удерживая вал за прорези - это признак грубой некомпетентности ваших мастеров. Можно только догадываться что они вам там навыставляли. Метка на фазике играет роль, когда есть вышеуказанная приспособа (метка должна стоять на 12 часов). Ослаблять фазик в данной ситуации не стоило ни под каким предлогом - в нем масло, которое после ослабления попало на привалочные плоскости. И если уж ослабили - то следовало снять его, промыть и обезжирить.
     
    Last edited: Aug 12, 2018
  18. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    шестерни трогали потому-что валы были смещены относительно друг-друга. После выставления валов ремень не вставал на шестерни так-как было несовпадение зубов на пол зуба
     
  19. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Joined:
    Mar 17, 2018
    Messages:
    110
    И если нет данной приспособы как выставить?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На этом форуме гигайбайты информации на эту тему. Вкратце если есть деньги - купить приспособу, если денег нет - изготовить ее самому (для этого достаточно болгарки, дрели и метчика М8). Чертежи и как делать - есть в интернете, в т. ч. и на этом форуме.
     

Share This Page