Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Так ставят почти все .Не знаю, будет ли большая разница с вашим рисунком .По сути одно и тоже.
     

    Вложения:

  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы не стал утверждать, что так ставят почти все.

    Ну и как бы разница большая, у меня компрессионные на 120, у вас на 180, у меня масленое на 120, у вас на 180 :pardon:

    А так то можно ставить по любому, какая разница.
     
  3. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    То есть оба варианта годны? Маслосъёмное замком к какой стороне ставить ? К ГРМ или кпп? Хотя вон спецы говорят ,что один фиг они там врящятся будут ,как им захочется...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так смысл было разговор заводить о расположении замков на кольцах :pardon:
    раз они всё равно в канавках поршней вращаются как им хочется
     
  5. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хочется как бы нормально все собрать. Я не спешу поэтому. Инструменты докупаю. Вникаю помаленьку.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Липучка или шипы
    Мыть мотор или не мыть
    Смазывать колесные болты или насухую закручивать
    ........
     
  7. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Замки компрессионных колец в сторону выхлопа развернуть?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
     
  9. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если б не было сомнений , наверное б не спрашивал.... Ну раз сложно ответить,а не цитировать,то ладно, ваше право ...
     
  10. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Еще раз повторю. Фиксатор шестерен устанавливался в свои отверстия 20180801_191627.jpg а прорези сами вали смещения относительно друг друга 20180729_124246.jpg а колен вал был недокручен на 90 градусов. То есть прорезь под шпонку стояла на 9 часов при установленном фиксатор шестерен распредвалов.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так и я ещё раз повторю.
    Если вы при первой замене САМИ видели, что метка шестерни фазорегулятора была как положено относительно прорези впускного р/вала, а после возникшей проблемы и выставлении валов вы утверждали, что она(метка) сдвинута, то что выходит?
    что шестерня (фазик) провернута на валу! Так?
    ЭТО я вас спрашивал и вы утвердительно ответили!
    Дальше по последнему фото (если это ваше) видно, что валы сдвинуты относительно друг друга и поставить их в линию (с одетым ремнём) не возможно. и пофиг как приспособа для шестерён встаёт. Важно положение прорезей в купе с вмт первого поршня.
    Чудес не бывает. Если всё затянуто(как вы говорите) значит был перескок. Если его не было, значит был проворот.
     
    sergiosalamo нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так причем здесь сложно
    я вам написал как ставил замки на все авто которые ремонтировал, вы нарисовали как ставят почти все, получилось почти наоборот, а потом еще добавили, что спецы говорят - пох как ставить, они ж вращаются.
    Теперь вы спрашиваете в какую сторону ставить замки - в выхлопную? Вас не смущает этот вопрос, как можно поставить замки в сторону выпускных клапанов если кольца 2 и на вашей схеме они расположены на 180 гр.?
    Если я вам сейчас напишу что верхнее надо ставить к впускному, а второе к выпускному, через пару сообщений я не не увижу что это неправильно?
    :pardon: так смысл распинаться.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, а что за стрелочка изображена на поршне?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Перед мотора, должна на всех поршнях стоять
    (там на верхнем рисунке палец неправильно нарисован, хотел сперва снизу вверх рисовать)
     
  15. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я ничего не утверждаю. И не говорил,что правильно ,а что нет. Я новичок в этом деле. Просто нужна помощь в сборке поршневых колец.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    направление стороны маховика.
    :dirol:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну что бы знать как надо ставить, попробуйте посмотреть видео о сборке моторов Рено, там конечно не досконально все показывают, но возможно мелькнет как кольца ставят, по крайней мере натяг ГРМ виден.
    Я на работе не могу, все ГБ сожрет
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    У нас первый от маховика считают, :pardon: в Рено же все через жопу делается
     
  18. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю надо разобраться и нарисовать на бумаге. Пригодится такое многим,кто решит заменить кольца. Примерно понял как нужно ставить. На схеме для f4r показано.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Найдите соответствующую техноту Рено и ставьте по ней, а то все форумные советы на эту тему - кто в лес, кто по дрова. Так и голова кругом может пойти.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    какую?
     

Поделиться этой страницей