Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    По f4r так нарисовано вроде. V стороной к маховику. 2 циковки на поршне получается вперёд к масляному фильтру. Если делать по мануалу то: напротив V со стороны пальца ставить среднее маслосъёмное кольцо.
     

    Вложения:

  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что у Рено нет техноты как кольца менять?
     
  3. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Затем ставим нижнее маслосъёмное кольцо
     

    Вложения:

  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я же выше написал: что в соответствующей техноте(по к4м) нет про углы установки колец.
    нашёл только для F4R.
     
  5. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Следущее масло кольцо ( верхнее)
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Примерно так
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Получается так все 3 нижних.
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Теперь компрессионные
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Так чтоли...На 120 градусов примерно и есть.
     

    Вложения:

  6. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нарисовал. Думаю так наверное должже быть.
     

    Вложения:

  7. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да, шестерни и валы были выставлены по техноте надлежащим инструментом. 20180813_183843.jpg но в итоге когда начал разбирать оказалось как на рисунке (Дико извиняюсь за качество) . Яникому не хочу что-то доказывать, но если бы ремень перескачил на КВ то раз под шпонку был бы на 3 часа, вал ведь вращается по часовой.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    я только вчера выкладывал рисунок из техноты по установке колец на k4m, не понимаю зачем всю эту дискуссию развернули если есть прямая инструкция от рено.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так ваш рисунок такой же как Дима выложил, на обоих рисунках замки нарисованы на 180гр., а под 2м рисунком написано все замки под 120гр., а у вас ничего нет:pardon:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дима выложил на F4R, а мог выложить еще и на какой-нибудь ЁПРСТKLMN. Есть рисунок от Захара из диалоджиса конкретно на К4М, который kopun сейчас ремонтирует. Накой еще вся эта дискуссия кто от каких тракторов движки за свою жизнь ремонтировал?
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Вал мог перескочить/провернуться и на 3/4 оборота.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ах, как удобно видеть только то что хочется! не правда ли?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Даже не смотря на то что все замки в таком случае встают над опорной поверхностью поршня. Прямо по самой нагруженной стороне цилиндра. И оправдываем мы это всё
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дима :don-t_mention:когда человек не знает, а п@дьебнуть хочется, что ж еще остается, он даже не видит что картинки одинаковые, а по рисункам из тех.нот только дебилы делають, цыфирки нужны и буковки :rtfm:
    а Захар вот чего то не хочет этого сбрасывать, может не найти :pardon:
     
  14. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    а клапаны?
     
    dimboo нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня 9-ое издание технота 6023А ..в ней нет конкретики.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но вы же крутили мотор с таким разбегом от номинала, и судя по компрессии, они не встретились, значит чуть чуть не доходили
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я сейчас перешестрил интернет по установке колец, по Мегану не нашел К4М, но на других моторах Рено стоят на 120гр. Нашел правда какие то моторы, на которых компрессионные кольца ставят на 180гр.:pardon:, но как меня и в "школе" учили для равномерного износа цилиндра и в книжках по Татра, Скания, МБ и Вольво, моторы которых я ремонтировал, ставилось на 120гр.
     
  18. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какой из этих вариантов предпочтительнее?
     

    Вложения:

  19. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну значит повезло. Ладно, покатаюсь, посмотрю.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Все равно делать неча...
    я тут вспомнил, что когда разбирал свой старый двиг видел на поршне клеймо KS. я так понимаю это колбеншмидт.
    Залез на их сайт и почитал как они рекомендуют ставить кольца...
    upload_2018-8-14_10-57-55.png
     

Поделиться этой страницей