Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    ссылки не открываются
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    странннааа
    в почту отправил
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А есть мануал по ЕГР.? Движку?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Езда без кондея имеет определенно и некоторые положительные моменты. С открытыми окнами стали слышны новые звуки в подвеске, которых раньше при закрытых окнах не слышал. Сзади что-то побрякивает на кочках, подозреваю не лопнул ли тот самый торсион в задней балке.
    Заметно снизился расход топлива - примерно на 0,5 л /100 км.
    Ну и появился шелестящий звук в районе приводного ремня, которого раньше не слышал - похоже вместе с компрессором умирает и подшипник его муфты, что говорит о том, что тянуть с заменой компрессора не стоит. Ну не менять же подшипник муфты на мертвом компрессоре. Правда у меня еще где-то валяется старый заклинивший компрессор, который в случае чего можно временно поставить в качестве обводного ролика.
    Новый компрессор по понятным причинам покупать не буду, ищу б/у.
    Хочется систематизировать информацию какие артикулы компрессоров подходят на замену компрессора 8200600110 (поскольку именно этот артикул подвержен клину, а на разборках очень много всяких разных других артикулов компрессоров, которые якобы подходят на Меган 2, но уверенности в этом нет). Пролистал первые 90 страниц этой темы и пока внятного и полного ответа на этот вопрос не нашел. Напишите, кто что знает на эту тему, или кто какие компрессоры ставил.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот например, компрессор 8 200309193 :
    [​IMG]
    Или 8 200 457418:
    [​IMG]
    По описанию идут с дизельным двигателем F9Q и бензиновым двухлитровым. Внешнее отличие от своего компрессора я вижу только в том, что шкив муфты на 7, а не на 6 ручьев. Ну так больше - это не меньше. Как думаете - подойдут эти компрессора на бензинку 1,6?
     
  6. psihiater

    psihiater Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    28
    Имя пользователя:
    Саша
    Сценик 2,к9к 732
    Поставил такой
     

    Вложения:

  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я опять с кондеем. Хотя по нынешней погоде он уже особо и не нужен.
    Компрессор взял 8 200309193 от дизеля 1,9 . Фото такого чуть выше выкладывал. Семиручьевый шкив нам не подойдет - ручьи по сравнению с нашим компрессором смещены ближе к корпусу компрессора и с плоскостью движения ремня совпадает только 4 ручья, а нужно минимум 5 под 5-ручьевый ремень. Но это не стало проблемой. Переставил шкив вместе с подшипником со своего старого компрессора. В остальном по посадочным отверстиям, отверстиям для трубок, электромагниту муфты с разъемом, наружному нажимному диску муфты компрессоры полностью совпадают.
    Вот фото компрессора с уже переставленным шкивом:
    IMG_20180818_143649[1].jpg IMG_20180818_143705[1].jpg
    В компрессоре снятом с машины сгорел электромагнит муфты, оплавились крышки подшипника и сам подшипник был заклинившим. Шкив вращался не в подшипнике, а внутреннее кольцо подшипника вращалось на корпусе компрессора. От этого и был шелестящий звук с которым я проездил почти целую неделю. Любопытно что посадочная поверхность компрессора почти не износилась, подшипник хоть и двигался от руки, но сидел на ней достаточно плотно. Видимо дым и запах шли именно от катушки электромагнита, а не от ремня, ремень не выглядел подгоревшим. Сам ротор компрессора после снятия шкива не был полностью заклинившим, вращался от руки, хотя и с заеданием. Но вскрытие компрессора показало что износ поршней там все таки был. Один из поршней имел овальную, а не круглую форму. Масло в компрессоре не было черным, но было помутневшим. Что вызвало кончину компрессора так и осталось загадкой: то ли клин ротора вызвал нагрев муфты и она от трения перегрелась и сгорела, то ли электромагнит муфты сам коротнул и сгорел и вызвал клин подшипника, впрочем это уже не важно.
    Решено было промывать всю систему что я и сделал по уже отработанной технологии с бензонасосом трубками и пластиковой бутылкой. Потом все тщательно продул сжатым воздухом. Заодно продул и соты в конденсоре.
    Вчера заправил кондей фреоном и маслом и все заработало. Пирен показал давление в системе 14,4 бар при работе компрессора.
    Цена вопроса: компрессор б/у 1860 р. + 500 р. заправка.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    где такие цены накомпрессора? тоже б/у надо, вернее надо прижимную пластину. я гляжу у вас там склад уже компрессоров, нет пластинки лишней? Хотя наверное и компрессор пора меня, тоже шелест какой то появился, правда при включении кондея пропадает
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тоже бы не отказался, а то моя живой похоже не снимется...
    Она правда бывает новая KTT020068
     
    bigden нравится это.
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что Вы с ними делаете? На мой взгляд деталь почти неубиваемая. Одной пластиной могу поделиться если придумаете как у меня ее забрать.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2018 ---
    Так может достаточно будет подшипник заменить. Еще шелестеть может если при снятии пластины Вы потеряли одну из регулировочных шайбочек между пластиной и ротором компрессора. Они маленькие и вываливаются незаметно.
     
  11. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    слетала 2 раза, наверное шлицы слизаны, последний раз слетела на скорости под 100 и унеслась в неизвестном направлении.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2018 ---
    когда первый раз слетела, покупал убитый компрессор, мастер часа полтора снимал пластину с матюками
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Зашумел потшипник шкива кондиционера, полез менять не снимая компрессор с машины. Два вечера пытался снять эту хрень, кучу методов перепробовал, и приспособу соорудил, вроде как на миллиметр пошла, а дальше никак. Плюнул на все и собрал все назад, пока так езжу, позже как лето кончится еще разок попробую. За 13 лет все намертво заржавело и сама эта пластина сильно ржавая.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Раз подшипник зашумел- значит он уже изношен, следовательно может подзаклинить и начать поворачиваться, если долго так проездить то он сожрет метал на корпусе и новый подшипник ставить будет уже бесполезно, он будет болтаться и шкиф будет при перекосе цепляться прижимную пластину. У меня так первый компрессор и накрылся... Это кстати и bigden'у адресуется, тоже шелестел на невключенном, врубаешь- тишина..., так и ездил пока не решил поменять - итог смотри выше...
     
  14. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Запустил я свой компрессор у официалов, оказывается у меня муфта не такая как у всех( прижимная пластина в центре круглая залита резиной, и с самой муфты торчит не фишка, как у всех, а выходит кусок 10см провода, а потом висит фишка). Что сделали - выкинули фишку муфты с куском провода и соединили напрямую(хотя дома кидал провод напрямую мимо фишки- не помагало, наверное проблема была в кабеле), и все заработало.
    Теперь вылезла другая проблема- еду с женой в магазин и говорит что на нее дует теплый воздух, хотя сам замерзаю. Оказывается что слева дует холодом, а справа идет теплый воздух как с улицы- это в любых положениях и в ноги, и в верх, и в центр. По нашим форумам ничего такого не нашел, на форуме лагун пишут что это какой-то сервопривод, его механизм надо помазать и все заработает. Где это на сцение2 находится, как туда долезть??
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такой компрессор что-ли? Это Sanden, их ставили на Рено какое-то время.[​IMG]
     
  16. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    На моем трубки вкручиваютя не сверху, а с торца задней крышки и тамже отлито на крышке "delfi". Других данных нет- наклейка отсутствует. И с муфты выходит не 2, а 1 черный провод(плюсовой).
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.215
    Имя пользователя:
    Виталий
    Подскажите, а гул сильный при включенном климате, говорит об умирающем компрессоре? Гул меняется в зависимости от оборотов. Как только выключаю кондей, все тихо и хорошо. Знакомый мастер сказал, чтобы я добивал его, пока он не умрет, потом только замена, плюс промывка и т.д.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Компрессор может издавать посторонние звуки при недостатке фреона в системе, но я бы не сказал что эти звуки сильные. Они едва слышны на холостых оборотах. На вашем месте я бы больше не включал кондей и менял компрессор не дожидаясь его полной кончины. На меганах были случаи когда рвался приводной ремень из-за заклинившего компрессора, попадал под ремень ГРМ с последующим проворотом валов, загибом клапанов и т.д.
     
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.215
    Имя пользователя:
    Виталий
    Давление в норме, холодит нормально в целом, в сильную жару на месте стою, тогда средне охлаждает. В движении все норм. Но это радиатор подзабит. Менять посоветуете только компрессор? Бу оригинал? Промывку стоит делать?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.474
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня также было перед кончиной обоих компрессоров. На ходу вроде холодит, на месте не очень.
     

Поделиться этой страницей