Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    хм... отсутствие треска не говорит о правильном фазорегулировании. и на запуске тоже.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2018 ---
    на БК ? средств диагностики нет?
     
  2. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    К сожалению нет. В ближайшее время планирую съездить на диагностику
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    машину, мотор и трансмиссию в подпись вставьте.
     
  4. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Указал
     
  5. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Из-за неисправности катализатора не может быть таких проблем? Заметил что при резком нажатии на педаль газа при интенсивном ускорении, стоит что-то наподобие звона как у газели. Особенно хорошо слышно при открытых окнах
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    после запуска ооочень вряд ли.
    смотрите графитовое кольцо, крепление экрана, подвесы глушителя.
     
  7. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Съездил сегодня на диагностику со своей проблемой. Клип ошибок не нашёл. Мастер отметил что да, провал после запуска есть. Сделали промывку форсунок, почистили сетку бензонасоса. Но проблема не ушла. Говорит может датчик какой мозги парит, менять все подряд смысла нет,ждать когда накроется совсем. После промывки отмечу что работа на холостом стала заметно стабильнее, подтряхиваний никаких нет, да и тяга лучше стала. Буду наблюдать
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Форсунки со снятием мыли?
     
  9. evgenkhav

    evgenkhav Новичок

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, на стенде. И вообще мне похоже в тему проблем с холостыми оборотами, т.к. почитал, что у многих такая же проблема, именно на 1.6 2008 года выпуска
     
  10. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шатунные вкладыши на к4м вообще распределяются на верхние и нижние? Ставлю 77838600 KS.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    коренные - да! шатунные- нет!
     
  12. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо!
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    судя по вашим вопросам у вас нет мануала по двигателю, поэтому вот:https://my-files.ru/uf78k7
     
  14. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо. Скоро соберу мотор. Осталось немного. Сегодня блок прикрутил к коробке, навесное тоже. По сути нет ничего сверхъестественного.
     
  15. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    добрый день, вторую неделю начал замечать что шум кпп (или двигателя) стал какой то не постоянный а "пульсирующий", тоесть когда например на третей разогнался до 3,5 тыщ оборотов и на скорости иду накатом раньше монотонно гудела кпп а сейчас звук стал пульсирующий какойто (еле подобрал термин)), схожий как вроде колесо бьет типа, но биений в руль никаких, и такое только на 2-3-4 скоростях, на 5 разгоняюсь и еду накатом - все норм, обычный шум двига и кпп(монотонный). неужели кпп умирает? (меган 2 1.6 к4м ,механика)

    По подвеске приговорены сайленты переднего рычага и опорные подшипники, но руль стоитт ровно и биений никаких нету...
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.799
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так может сначала устранить косяки в подвеске и ещё понаблюдать? Или подушки осмотреть
     
  17. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    По ГБЦ особо не ясно за сколько подходов тянуть болты. Первым это 20н.м ,потом 240градусов довернуть. Или можно 20 н.м сначала,потом два раза по 90 и последний 60... А если в ньютоны перевести ? То сколько?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    количество подходов думаю особой роли не играет. Но градусы в ньютоны переводить не надо.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не по инструкции, но я бы сделал как вы написали, после 20н.м. т.е. просто наживил и сразу делать полную затяжку одному болту, потом второму, потом третьему - 4 - 5 - 6 и.т.д. :nea:на грузовых делается в 3-5 подходов, а на некоторых еще и отпускают, а потом снова тянут.

    Года три назад смотрел на видео как собирают моторы на заводах, очень по разному, гдето сразу все болты автомат затягивает одновременно, где то по 2 болта друг напротив друга, по одному не помню.
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все понятно. Значит буду закручивать сначала 20 н/м,потом довернуть по одному 240 градусов. Купил все приспособы. Даже угломер и mot 1490.
     

Поделиться этой страницей