Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мы немножко о разном говорим

    А то что он не может купить европейца, так это политика всех компаний, мы же не могли купить сарай с дизелем, якобы у нас солярка плохая, хотя те же микроавтобусы и грузовики Рено во всю поставляла нам почему то не опасаясь за моторы.
    Кстати о навороченных европейцах, не знаю сколько вы катаетесь на авто, да и страна чуть другая, но если взять 90е, то очень небольшое количество авто шло навороченными, а основная масса была почти барабанами, то что нам такие привозили это одно, НО ИХ ЖЕ НОВЫМИ ПОКУПАЛИ НЕМЦЫ, что ж они себя так не любили, и не брали полную комплектацию, да хотя бы тот же кондей
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
  2. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    пмотому что авенсис стоит почти как камри. а зачем покупать машину классом ниже по темм же деньгам. авенсис и тогда не в моде был. покупали больше короллы и камри. но даже короллу автоммат в комплектации бомж 90% купят раньше чем меган 4. просто потому что она надежнее.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Скорее потому что - в РФ Рено - это непонтовая машина и ликвидность тойет выше
    Точно так же, как покупают камри в комплектации барабан, вместо короллы топ
    90% это просто понты, а не какая-то там более высокая надежность.

    Однако в Европе по продажам тойта кое-как попадает в 20-ку. и то из-за Яриса
     
    Барагоз нравится это.
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.803
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У нас тойоты и прочие япошки вывозят лишь из-за косорылок с разборов, однако на контрактный двигатель митсубиси паджеро приятелю выкатили ценнеГ овер 60круб ... Сколько на рено двигатели в среднем?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну начнем с того что новый западный Авенсис в России не купить, так что LAP как бы некорректен.
    И еще раз повторюсь, человек который нацелен купить Камри, Авенсис не купит, ведь не купил же он Логан сарай (или Дача, как он там на западе называется), а купил Меган, так и здесь нах Авенсис если хочу Камри
     
  6. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Всем здрасте. что скажете про лачетти? против мегпна? если одногодки.
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    С мегана на Лачетти шаг назад по комфорту.
     
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.728
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня на Мегане первая шаровая справа поменяна на 40 тыс. Вторая там же на 110 тыс. А на левой стороне стоит родная, живая. Пробег 150 тыс.
    У товарища была Камри 08 г.в. Подвеской начал заниматься после 250 тыс. пробега. Пробеги трассовые.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и безопасности...
    Аппетит у лачи больше. Но с движком проблем меньше. Кроме вечно текущей прокладки клапанной крышки и клапана егр особо нет проблем. Но я проехал 100 ткм ...возможно дальше что то ещё вылазит.
     
    Vitaly757 нравится это.
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    вообще по нужде можно, но по доброй воле я бы не менял меган на лачетти) тем более того-же года...
     
    Vitaly757 и no_name нравится это.
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А как тогда объяснить такую разную стоимость авто в разных странах? Тот же Меган 3 хэтч делали и во Франции, и в Турции, и в России. А еще у Рено есть заводы в Бразилии и Южной Корее, только там машины делают для местного рынка. Посмотрел ТТХ Короллы на немецком сайте и на белорусском. А там двигатели разные с разными характеристиками. Вы же не думаете, что японцы благотворительностью в России занимаются, продавая абсолютно одинаковые машины с такой разницей в цене? Чтобы цена получилась ниже, нужно на чем-нибудь сэкономить. Вот и экономят - на комплектующих, на материалах, на опциях.
     
    no_name нравится это.
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я как раз и говорю, что у нас нельзя купить Авенсис, хочешь ты его купить или нет. А может кто-нибудь и хотел бы его купить, ведь не всем же нужны прожорливые 3,5 литровые моторы под капотом. А если по размеру подходить к выбору авто, так тогда б маленькие и не делал бы никто. :pardon:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Одно время, когда авенсис у нас еще официально продавался, он (иностранной сборки) стоил у нас дороже Камри российской сборки (в схожей комплектации).
     
  14. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.728
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Стоимость Авенсиса прослеживается и на вторичке, где он стоит аналогично Камри...Согласен с 10-м Майком.
     
  15. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Турецкий вариант мало того что был попроще и подешевле, так в Россию шли авто с "российским пакетом" в смысле второй российской беды: клиренс поболее и все такое.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.401
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подозреваю, что в Авенсисе просто больше таможенных пошлин, а не надежности и комфорта.
     
    Барагоз нравится это.
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По ценам в разных странах - ну видимо если собирают дома, то машина дешевле, если она привозная то в зависимости от % налога. Возмите Россию и Белорусссию по пошлинам :pardon:

    Я же приводил пример по новым Камри, на западе все новое, у нас только на Люксе, а на остальных только кузов, а мотор с копобкой старые, вот вам и разная цена допустим в комплектации Элеганс


    Вы хотите сказать, что кожа на русской камри дерьмо, а на западной ручной выделки или фары другие, колеса, амортизаторы?
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не скажу за то время, когда они еще у нас продавались (как-то никогда японцами не интересовался), но сейчас там совсем другие двигатели (если с Кэмри сравнивать).
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. то что клиренс выше это плохо, а то что пол форума ездит на профиле выше чем заводской это з@ябись?
    ну а то что в северная прошивка это видимо вообще :don-t_mention: пипец
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему 3.5, отличные машины на 2.5, 2х литровые правда считаю что слабоваты.
    Ну вообще то у нас не тот менталитет, в Питере и Москве любят ездить на полноприводных типа Крузер Тахо и т.д. и очень часто эти машины и за КАД не выезжают, но есть же и что то типа Оки, сами понимаете от денег все зависит, есть конечно извращенцы, но 99,999% богатых никогда себе не купит мегана, какой бы хороший он не был, а вот уазик мерседеской сборки, да за 6 лямов это да
     

Поделиться этой страницей