Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Блокировать фазер надо не мягким материалом а твердым типа капролона или капролактана - тут уже где то есть, человек купил машину а фазер был деревянным брусочком заблокирован и со временем по всему движку щепочки пошли!
    А что тут интересного то - сопротивление на разъеме от катушки клапана есть, просто клапан стоит мертво вот и не уходит в аварийку и датчик распредвала не видит соответственно впрыск другой!
     
  2. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    Ну так то там очень плотно все сидит. Да и за месяц вряд ли что будет. Резина действительно стойкая к маслу и бензу.
     
  3. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    а интересно то, что вся эта эпопея с моим фазиком началась из-за ухода фазика в аварийку из-за небольшой разницы эталонного и измеренного значения положения фазера. А тут фазер заблокирован, разница конская, а он зараза в аварийку не уходит и клапан постоянно шарашит на полную и пытается что-то изменить. Вот и пришлось клемму с дпрв скинуть, чтоб клапан не сгорел не дай бог от постоянной работы на всю катушку
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не пойму - что за аварийка то? Куда там фазик уйти может с одной стороны фиксатор, с другой перегородка - но в этом состоянии он на всегда не замрет (в смысле сдвинутым до конца)!
     
  5. SAN4O-PAN4O

    SAN4O-PAN4O Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2018
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    слесарь-сварщик
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    Александр
  6. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    аварийка (аварийный режим) это фазик в защелкнутом состоянии и при этом соответственно фазы не регулируются
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так это не аварийный а не работающий! Если он в защелкнутом состоянии - значит к нему масло не поступает что бы фиксатор выдавить, так это скорее вопрос не фазера а давления или клапана!
     
  8. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    да не, я чуть раньше писал тут уже - там вся суть проблемы описана. Если интересно будет, то прочитай
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    ну а как ей ещё ехать? как не было смещения фаз так и нет его! По сути, она сейчас даже лучше должна ехать.
     
  10. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    ну как же не было? пока фазик заблокирован мной не был и ошибка не вылетала - все работало и фазы смещались пока ошибка не выскакивала, а потом да, фазик защелкивался и привет.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну по началу может быть... а потом у вас (судя по скринам) начался расколбас и фазы выставлялись не пойми как. От сюда и такой же расход....ну да ладно! поставите новый фазик - ощутите разницу.
     
  12. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    то, что с нормальным фазиком машина поедет по другому - это даже я и не спорю! Даже с полурабочим фазиком с низов подхват был гораздо лучше, нежели сейчас с заблокированным.
     
  13. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    20180827_112243-3096x2322.jpg Не трещало....
     
  14. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    У меня тоже треска не было. А у вас какая проблема была? Почему решили поменять?
     
  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ехать стала не так как раньше...
     

    Вложения:

  16. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    А ошибки были какие? Или просто по ощущениям?
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Как таковых ошибок не было...
     
  18. Рус86

    Рус86 Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    228
    Имя пользователя:
    Руслан
    То есть df080 не выскакивала? Ну так то по фото выработка хорошая уже...хотя на первой выработки почти нет, так натерто слегка
     
  19. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.796
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ну выработка почти одинакова...Это фото так передает,ракурс...А самое плохое,что есть риски,по которым скорее всего масло и перетекало из полости в полость...Наверно фазик восстановить можно просто заполировав эти риски,а выработки действительно не очень много и резинки вполне эту выработку перекроют...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.074
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там уплотнения не резиновые, а какой-то жесткий пластик. Как я понимаю там и не предполагается абсолютная герметичность по маслу тем более что с торцов ротор вообще никак не уплотнен. Просто количество масла, которое может просочиться через щели существенно меньше того потока, который создает маслонасос.
     

Поделиться этой страницей