Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: дома тоже "Муж на час" в стене дырки делает?
     
  2. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Дырки в стене я освоил :)
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Любое свежее авто (Фокус этот 2017 года) по з/ч дороже любого десятилетнего такого же класса. Но это же не повод не пересаживаться на свежие машины.
    Фотки "до" как-то не сделал - ну там все обычно было: капот домиком, бампер врастопырку. Фотки "после" пока рано делать.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:

    В бампере также, :secret: только не перфоратором
     
    gorge нравится это.
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Теперь надо освоить ОТВЕРСТИЯ в бампере...Клеите бумажную ленту, размечаете и сверлите...
     
  6. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    На самом деле, в М-2141 я сам менял масло и тосол, сам менял генератор, трамблер, катушку, сам ремонтировал привод сцепления и т.д. и т.п.

    А вот в новом чуде инженерной мысли решил не разбираться :)
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Меган не на много сложнее. Единственное надо ещё инструмента прикупить, типа шестигранников и торх
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    И самых ходовых ключей и головок 15,16, 18 :smile3:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И еще гору приспособ Mot......
    Я думал только в Рено инженера такие затейники, однако нет. В Форде уже столкнулся с тем что приводные ремни не имеют никаких натяжителей. Для их замены старый ремень срезается, а для натягивания нового нужна приспособа, одеваемая на один из шкивов и ремень одевается поворотом коленвала. Приспособа одноразовая, поскольку после данной процедуры деформируется. Конечно ремень можно снять не разрезая открутив крепление гены или компрессора кондея, но мануал предписывает повторно эти ремни не использовать - типа процедура натягивания предусмотрена только один раз.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если не учитывать всякие съемники сайлентов, то по сути нужен комплект на ГРМ и съемник гайки бензонасоса.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это от Святогора у меня было, тоже матерился на лягушатников ещё тогда... Первый раз ключи точить пришлось, т.к. в деревне таких не найти было . Хотя в обычном 41 всё как надо))
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Уже ответили
    Тоже офигел от этого еще на 2-м Фокусе. А еще у них гидрокомпенсаторов клапанов нет, а зазоры регулируется подбором стаканчиков по не кислой цене, хотя на КИА и Хундаях сейчас такая же система.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2018 ---
    У меня набор под нашемарки заточен, благо головки есть все размеры и торксы с шестигранниками. Ключ на 15 добыл на работе :blush2: , изогнутый накидной на 16 для ремня допоборудования купил в Леруа, осталось универсальные на 16 и 18 купить, и еще кучку всяко разно :crazy:
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так это же прошлый век. На девятках было что-то подобное, но там не стаканчики подбирались, а шайбы различной калиброванной толщины, вкладываемые в дно стаканчиков. КИА у меня была 90-х годов. Там стояли гидрики.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на мондео начала века такая же бяка.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, у меня была Ауди 80 1989 года карбюраторная, но уже тогда стояли гидрокомпенсаторы
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На f3r были некоторые гбц с такой же системой
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Да нет, век как раз настоящий. Шайбы на девятки это нормальная система, а тут вместо гидрика стаканчик с дном определенной толщины и если зазор стал больше, то мерием зазор высчитываем по формуле и заказываем новый стаканчик с требуемой толщиной дна и потом меняем. Цену на стаканчики не помню, т.к. разбирался года 2 назад, но что-то в пределах 800р. было за каждый.
    С точки зрения технологичности производства, система нормальная, более сложную деталь заменили более простой и дешёвой, но вот с точки зрения ремонтопригодности не очень, т.к. сначала нужно вымерить какие стаканчики заказать, а только потом заказывать и менять. Хотя умельцы берут просто стаканы максимально возможного размера и просто торцуют потом клапан болгаркой, но это потом ведет к замене клапанов.
    В том и прикол, что раньше гидрики были, а сейчас такая фигня.
    Еще сейчас тенденция ставить маленькие турбированные моторы на большие машины/тяжёлые, про ресурс конечно умалчивают.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Т.е. надо или держать в гараже склад стаканчиков всех возможных размеров по 800р/шт. или два раза двигатель разбирать: первый раз для замера, второй для замены, или затягивать ремонт на время доставки заказанных стаканчиков - о...уительно, 22-й век!:good: Пожалуй так Вы меня разубедите оставлять Форда себе.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С ценой Вы погорячились или с Вас втридорога взяли (у дилера небось покупали или ремонтировались). Сейчас глянул цены - в среднем по 320 р/шт. ,но размеров их уйма: от 2,7 до 3,575 мм с шагом 0,025 мм. Запас держать точно не выгодно.
    Я, пересев в 90-е с классических и переднеприводных жигулей на иномарки, наивно полагал что процедура регулировки зазоров клапанов с изобретением гидриков канула в лету - как бы не так.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Цену точно не помню, помойму в Пихтине тогда приценивались. Но смутила больше не цена, а то что машину нужно разобрать и бросить на несколько дней. Машина брата была, он снабженцем тогда работал и машина нужна каждый день. Так и продал через полгода.
    Разубеждать не стану, сам год назад хотел Фокус 2 купить, но за мои скромные деньги, хорошо хоть Мегана нашёл. Такие приколюхи сейчас есть во всех новых машинах, но доставляют проблем слава богу не часто, да ездить на них по 20-30-40 и т.д. лет ни кто не собирается. А если всего этого бояться, то на Жигулях нада ездить или на автобусе :smile3:
     

Поделиться этой страницей