Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отключается форсунка, пропуск зажигания/воспламенения

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем mrUCRF, 5 сен 2018.

  1. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    Решил создать отдельную тему, очень чтото все странно и не понятно, распишу с начала:
    Проблема: при очередном запуске прогретого двигателя загорается индикатор 'service', БК пишет "Check Injection", машина троит, система ГБО ловит ошибку и отключаеться, тоесть в дальнейшем включить ее не могу.
    Ход событий:
    Подлкючаюсь через пирен к эбу, висят обшибки: DF028 Цепь управления инжектора цилиндра 3 С0 (Разомкнутая цепь) Memorised; DF109 Пропуски зажигания минитоплива 2DEF (Разрушительные пропуски зажигания) ну и ошибка которая висела с момента покупки df083 (цепь подогр. нижн килородного датчика) но я думаю она не причем. Сбросил ошибки, завел и сразу все обратно появились и еще две которые после сброса (сбрасывать раза три пробовал) не каждый раз появлялись: DF061 Пропуск зажигания в цилиндре 3; DF065 Пропуск сгорания.
    Почитав в инете, DF028 случаеться у дизельных авто и указывают на мертвую форсунку, за бензиновые инфы толком нету.
    На след день машина завелась как часы без каких либо ньюансов и ошибок, сама перешла на газ (предварительно я почистил ошибки и в мозгах ГБО) и я спокойно поехал, проехав 5-7км решил заглушить и по новой завестись - и сразу загорелся сервис и бк написал опять check injection, машина затроила и гбо опять не захотел включаться
    Решил подключить кабель ГБО и посмотреть что там твориться, ведь газовая форсунка читает инфу с бензиновой и по ней дает впрыск. А увидел я то что ВТОРАЯ форсунка отображает 0, тоесть отключена, и ошибки в системе ГБО "Импульсы фензиновых форсунок "2" объединены " и "Импульсы газовых форсунок "3" обьединены". Тоесть пирен указывает на третью форсунку а ГБО по факту говорит что не может считать информацию со второй... Ну узнав что цилиндры 1-4 и 2-3 по зажиганию работают в паре, хоть и катушки у них отдельные на каждую, понял что трабл кроется на втором или на третьем цилиндре.
    Не исключая проблему с форсункой, решил снять рампу и поподключать каждую отдельно к АКБ и через приспособу для промывки форсунок проверить работоспособность их, они оказались рабочие все, при установке ради интереса поменял их все местами.
    Потом при сборке заменил все свечи и поменял местами катушки, завел и ошибка по пирену переместилась на 4й цилиндр (протупил не подключил кабель ГБО посмотреть какую форсунку по показаниям гбошных мозгов отключило).
    После этих махинаций стал грешить на умершую катушку, заказал BERU и думаю с утра поменяю, на след день машина с утра завелась и постоянно троила на бензе,я постоял немного, авто само перешло на ГБО и начало все работать норм, индикатор сервиса и бк ниче не писали, это меня вообще убило (каждое утро чтото новое происходит)), я взял новую катушку и начал ставить место каждой из 4х, на работу двига на бензе это никак не повлияло, двиг попрежнему троил, а на газу работал идеально.
    Потом решил проехать немного на бензе, и ГБО запищало ошибку, подключился, а там "Нет сигнала с бензиновой форсункой "2"". По пирену все также пропуски сгорания/зажигания в цилиндре "3". Газ опять не включился и по гбошной проге вторая форсунка выключена. Сбросил все ошибки и на эбу и на ГБО, вот так пока и езжу просто на газу, тоесть машина заводиться на бензе и через две секунды переходит на газ и все норм, если же немного дать поработать на холостых на бензине или просто проехаться на бензине то выскакивают ошибки по 3му цилиндру на пирене, и по второй форсунке на проге ГБО
    Как только что прочитал, форсунка может отключаться из за катушки (чтобы типа топливо не впрыскивалось в цилиндр без искры), но ведь на газу же все работает идеально, а стоит немного дать поработать на бензе сразу же куча ошибок.. и прикол в том что форсунки то я менял местами а ошибка там же и осталась (один раз после сборки только ошибка с 3го на 4й цилиндр переместилась, но с утра вернулась обратно))

    Renault Megane II ф1 двиг 1.6 К4М 760

    Сори за огромный текст, постарался расписать все до мелочей, проблема действительно задела, диагностов толковых в городе нету, всегда все делаю сам. Прикреплю фото пирена и проги ГБО
     

    Вложения:

  2.  
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробуй проверить разъемы (а может и проводку) форсунок бензиновых.
     
  4. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а что проводка, ведь при переходе на газ гбо считывает предположительное время впрыска бенз форсунки в режиме реального времени, тоесть питание на форсунку бензиновую постоянно подаеться даже при работе на гбо, но прикол в том что при работе на гбо она отдает сигнал нормально а когда сама впрыскивает то отключаеться получаеться..
     
  5. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Отстаньте от сигнала на форсунки, его ЭБУ отключил програмно для защиты нейтрализатора, потому что обнаружил пропуски. Пропуски вычисляются по сигналу с ДПКВ. Ищите причину пропусков. А точнее причину не равномерности вращения коленвала.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    1.png
    --- Сообщение объединено, 5 сен 2018 ---
    2.png
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    3.png
     
    mrUCRF нравится это.
  8. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    блииин а это действительно может быть от гадского ДПКВ, я его третий раз уже сменил два месяца назад, а сменил на старый который мне почистили и сказали что он работает, он работал это время, только с перебоями) ну бывало раз в неделю с утра ошибку бил, еще подозреваю что стартер запинается (начинает крутить и как вроде с чем то встречается и подвисает как вроде акб почти разряженая) иногда при пуске из за него, тоесть из за его показаний... но я из за этих ошибок форсы совсем забыл что он у меня не особо живой то. блин может и катушка не нужна была, ну лан в хозяйстве пригодится) завтра попробую на старый датчик поменять, может по другому запоет машина..
     
  9. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    попробовал заменить датчик коленвала - безрезультатно... сегодня пол дня опять ездил на газу норм, потом в какой то раз запускаю двиг и загораеться check injection, ошибка с эбу не сбрасыватся и газ соответсвенно не включается, потом машина постояла три часа и опять завелась с троением, перешла на газ и опять работает
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    в моём предыдущем посте - мануал по вашей ошибке, его и курите.
     
  11. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    все что смог сам - проверить напряжение и сопротевление, все в норме..

    у меня еще закрадывается мысль, а может это бензонасос?
    сегодня поделал эти манипуляции с замерами напряжения, сменой ДПКВ и тд, теперь ошибка бьет по пирену 4й цилиндр, по гбо 1й)) загадка страшная) завтра наверное буду пробивать спеца.. никто не хочет за рено браться особенно с электроникой.
    мне кстати диагност нужен или электрик? может через клип больше инфы появится?
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    просто реновский эбу считает цилиндры от маховика а эбу гбо от ремня грм поэтому постоянно такие расхождения.
     
  13. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    так, это полезная инфа, одной непоняткой меньше,спс) я просто к тому веду что после перемены местами форсунок всеравно ошибка била по 3му цилиндру, а потом ни с того ни с сего переместилась на 4й) но сегодня перед уходом домой заводился и напоследок считал ошибки, так там были уже пропуски по всем 4м цилиндрам, потом еще раз завелся считал - опять по 4му
     
  14. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Далеко не факт, что эбу выдает вам номер цилиндра по расположению.Очень часто софт написан под номер по порядку срабатывания.Поэтому непоняток тут больше чем вам кажется. Я думаю. раз неисправность не постоянная значит проблема только начала вылазить. Скорее всего без специального оборудования на данном этапе проблему вам не найти. Только если угадать. Может просто клапан начал прогорать, а может зубья на маховике стружкой забиты или покоцаны. Такой же эффект будет.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    пропуски воспламенения были, а ошибки по соответствуюдим форсункам были?
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    не знаю где софт написан по по порядку срабатывания, но на K4M - всегда от маховика, , не путайте человека у него и так проблемма. если бы были проблеммы с датчиком коленвала или зубьями не было бы ошибок по форсункам.
     
  17. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    не, а пропуск зажигания только в цилиндре 4 (фото прикр)
     

    Вложения:

  18. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    уже кстати ради проверки на заведенной машине пробовал скинуть фишку с клапана фазорегулятора, почему то ниче не произошло, помню полгода назад когда менял фазик снял на заведеной машине фишку так в движке толи чтото затрещало толи задергался, ну какие то изменения были. это не связано с моими проблемами?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Небольшой вопрос не в тему.
    Не в курсе, есть ли в диалогисе актуальная таблица или еще что-то, описывающая через какое время/пробег нужно проходить ТО?
    Знакомому на латитьюд нужно.
     
  20. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    а какое хоть оборудование нужно? у нас просто есть или автодиагносты или автоэлектрики, диагност тупо подключает и пробегается по ошибкам (ну если что по мелочи то устраняет), а электрик - электрик но с компом и прогами не дружит, может прозвонить перепаять и тд). просто хоть знать куда путь держать, клип мне инфы больше даст?
     
  21. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    в диаложисе говорится что периодичность обслуживания указана в сервисной книжке.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2018 ---
    у вас как у Райкина - за конечный результат никто не отвечает :) . у нас ( у оффициалов) диагност и электрик это один человек.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2018 ---
    похоже что где то в косе к форсункам контакт плохой.
     

Поделиться этой страницей