Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы никогда паук не снимали?

    Ну а если грубо посчитать, например у меня.
    Пробег 6 т., на дачу 4т., с большой скоростью 3т., расход масла (пусть будет) 250гр.
    На 1т.км - 83гр
    На 100км - 8 гр. масла - 6 литров бензина
    Помню на мотоцикле разводили на 25 литров бензина 1 литр масла :smile3:
     
  2. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    паук слава богу не доводилось)
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы предлагаете перестать лить масло в маслозаливную горловину, и начать разводить его с топливом как на мотоцикле?:smile3:
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.850
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Пора бы, много интересного увидите :wink3:
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если из под него не капает, мотор работает ровно, тогда слава богу, а так то там минимум грамм 100 масла плавает
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2018 ---
    Я бы задумался о переделке маслоотделителя, как это делалось на классике - хорошо и очень хорошо, но т.к. автомобиль ест масло только летом, да и то за весь сезон только грамм 400, то и Х с ним
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Снимал паук по весне. Внутри стенки его конечно липкие от масла, но сколько ни крутил туда-сюда - масло из него не лилось. Зато внутри паука стучало что-то при тряске, когда вытряс -наружу выпали какие-то окаменелости.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Жвачка турка:smile3:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас не машина, а :good:
    вы гляньте можь это алмазы, от давления и температуры образовались, масло то небось Мотрио с графитом льете
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    я решил что это очень мелкий песок, прошедший каким-то образом через возд. фильтр, который слежался в приямке в задней части паука и закоксовался там вместе с маслом из маслоотделителя.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Дак а как это можно отследить на скорости
    к тому же
    Половина через маслоотделитель пролетает и во впуске оседает. А половина просто сгорает...кольца на таких оборотах просто не справляются. Не новые ведь...
    Снимите патрубок перед дросселем и на заслонку посмотрите. Поди, черная.
    Ну а по поводу
    [​IMG]
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно какое отношение имеет марка масла к фильтру системы вентиляции салона? Или это трудности перевода и они таким образом сажевик обзывают?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.850
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Про турецкий ельф была речь?
     

    Вложения:

  13. jeprasse

    jeprasse Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    89891318247
    Хах, как будет первое ТО там и посмотрим...
    А вообще рено рекомендует и рено обязывает разные вещи, они в принципе не имеют право навязывать масло определенной фирмы, тем более если характеристики масел одинаковые Я кстати, на форде видел, на лучке бака с внутренней стороны, написано, что рекомендуется заливать топливо от BP и что?? если заправишься на другой АЗС, все снимут с гарантии

     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2018
  14. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что такое Хах? И это вы сейчас с кем спорили? Вас к чему то обязывают? Кто эти здодеи?
     
  15. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    C 2010 года всегда заливал сам только масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40 4 л. А последние годы пошло масло ELF в 4л канистрах по 1600р -2100р с плохо приклеенными стрёмными этикетками. Или странно подозрительно дешёвое. Весной же, увидев на АЗС ЛУКОЙЛ масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40 со всеми одобрениями Renault всего по 1.400р 4л в НиНо-губернии, перешёл безоговорочно на масло ARMORTECH. Проехал пока 1.500км уже на 2л моторе нового KAPTUR-а. Кроме того, сделал опрос об ARMORTECH в корпоративной сети: оказалось очень много людей (в том числе и продавцы) на нём ездят уже более 3-х лет! В итоге: нынешнее масло ELF мне не нужно.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Всё хорошо конечно, но при нынешнем экономическом сортире в стране и в связи с санкциями, Лукойл, думаю, удешевляет производство всеми доступными способами. Как ни крути, а пакеты присадок для масел и бензинов приобретаются за рубежом. Одним из доказательств является изменение пакета масла Мотрио. Что там сейчас в Армотеч и тот ли это Армотеч, что 3 года назад - большой вопрос.
    "Для мотора очень важно, какое масло использовать. К примеру, в последнее время все большее распространение получили так называемые энергосберегающие моторные масла. При их разработке с целью снижения трения используют менее вязкие компоненты. Для работы на таком масле необходимо дорабатывать двигатель на стадии проектировки. Соответственно, если такое масло залить в классический атмосферный двигатель, можно получить повышенный износ и ранний выход автомобиля из строя. Поэтому крайне важно всегда использовать Руководство по эксплуатации при выборе моторного масла."
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.850
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    эт что, на автол обратно переходить? :wacko:
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2018-9-12_9-22-43.png
    upload_2018-9-12_9-23-2.png
    upload_2018-9-12_9-24-14.png
    upload_2018-9-12_9-24-44.png
    И что в итоге?
    для К4М - 5W40, АСЕА А3, по API не ниже SJ
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что ещё надо?

    Вот только не надо... тоже самое можно в сторону Eif, Mobil. Motul и всего остального написать! Кроме того, не кажется ли вам, Эдуард, что слишком уж трепетно вы относитесь к простому, не форсированному и не надутому атмосфернику? Молибденосерисоприсадочные пакеты это конечно хорошо, но и без этого компота моторы будут спокойно выхаживать свой ресурс.
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот как раз надо. К Эльф, Motul, Mobil это не относится. Их как делали за рубежом, так и делают. В жирные годы к нашим маслам с импортными присадками возможн и не было ни каких претензий, а сейчас, уверен, наши "предприниматели" сделают все, чтобы масла вкладывались в заявленные допуски, но уже с более дешевым пакетом присадок, выпущенным где нибудь в Тянь-нянь пизд. карпарейшен.
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2018 ---
    Я не трепетно отношусь, я с подозрением отношусь к любым улучшениям. Консерватор я.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    точно. на этикетке ж написано!:taunt:
    --- Сообщение объединено, 12 сен 2018 ---
    Ну так это вродь тоже "за рубежом"
     

Поделиться этой страницей