Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а кто ж его знает сколько масло мотрио проживёт!
    а фазик может долго прожить. вот только как он будет регулировать? вопрос...!
     
  2. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Сменил масло почти сразу ,не скоко не понравилось причём фазер новый был и то затрещал с этим маслом !
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Проехал на этом масле уже чуть более 10т. за все время фазик трещал раза три и было осень-зима и верхняя лямбда была мертвая. После замены лямбды точно ниразу пока не трещал, правда и как регулирует и какой у него пробег не знаю :pardon:
    На выходных масло буду менять, опять Мотрио прикупил уже... послушаю.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    совпадение.
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    А причём тут лямбда и звук фазера?!
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Возможно, я ж и не настаиваю :smile3:

    Притом, что была неисправность, а вот могла она влиять или нет не знаю.
    Просто Мотрио якобы та же синтетика от Лукойл(только с разными названиями) на которой тут ездит приличная часть форума и не жалуется.

    P.S. Если честно у меня похоже что-то с проводкой(ну это я так думаю), то офигенно все работает, мотор мурчит, тянет, АКПП четко и плавно переключает и ехать так приятно... А бывает, мотор потряхивает, не тянет, фигово разгоняется, ну и АКПП жесткова-то переключает, в общем не приятно уже ехать :cray:
    Еще есть момент, если оставить авто на аварийке минут 5-10, то потом с разу не завестись, нужно минутку подождать. Но опять же это не каждый раз.
    Плюс совсем недавно был момент, полез под капот поглядеть чего новенького может появилось :smile3:, двигатель был заведен, нового ничего не увидел, а когда захлопнул капот мотор заглох и завелся потом раза с пятого :scratch_one-s_head:
     
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Мистика какая то ))полтергейст за вёлся!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    разъемы всех датчиков смотреть. начиная с ДПКВ, ДПРВ
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так вот же, охотников за привидениями звать надо :smile3:

    До ДПКВ по ка не добрался, на АКПП это проблемно. Просто чтоб не завелась с первого раза, ну очень крайне редко бывает.
    А в блоках предохранителей под капотом может же тоже косячок присутствосать?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это уже сложнее определить.
    после этого косяка надо было просканировать на ошибки. может и в запомненных осталось :scratch_one-s_head: а может масса какая болтается... через экран только гадать остаётся.
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А есть картинка или схема где массы подходят? Отдельно на двигатель уже давно кинул от минусовой клеммы на головку провод сечением, 16 квадратов. А куда мелкие идут х.з. :pardon:
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    почему rp876 не поднимаеться на такое значение как у тебя на видео ? чем это обусловлено
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Управляющий сигнал клапана - прерывистый, т.е. он задает т.н. СЦО (степень циклического открытия) клапана почему он у меня так фигово работает на оборотах не как не показывает 40 или 50 а вообще еле еле открываеться как это исправить
     
  14. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    это как понимать можно точнее в плане 1 %?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тааак. первый вопрос: ты настроил ПиРен?
    Это программа ЭБУ.
    на прошивках Ф1 СЦО меняется в пределах 1% . Т.е грубо говоря 1% в фазе 1 = 100% в фазе 2.
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Да вчара снимал показания !
    У меня меняется этот параметр когда в пределах от 0-2 не более !просто не могу понять так должно или нет ?у тя на видео я смотрел и вообще читал форум показания его у всех почти 40 и более!
    --- Сообщение объединено, 21 сен 2018 ---
    Пункты в пирене 745 и 093 работаю почти одинаково друг другу ,показывают показания с разницей в единицу если 745 =34 то 093=33 бывает вообще одинакового !
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так и должно быть.
    :scratch_one-s_head: как то странно
    ЭБУ сам определяет нужную сцо. Фазик у тебя новый. масло свежее. так что думаю стоит замерить давление
    А ошибки запомненные есть?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    проще, наверно, скрин сделать!? не?:yes3:
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    я те про што и говорю все новое и фазик и клапан и датчик и масло все новое но по программе сцо порядка 1 % при 3000 оборотов двигателя на холостых аж до 3 % бывает и потом примерно 0,38 где то так держиться но до 40 или выше не фига не выходит
    ошибки есть df092 df049 df093 программа пишет что пункт et084 пишет состояние 3 а что значит это состояние ?
    --- Сообщение объединено, 21 сен 2018 ---
    да да скину конечно
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    у тебя фаза 1. как может такое быть?
    это значит, что он есть и задействован.
    --- Сообщение объединено, 21 сен 2018 ---
    цепь верхнего кислородника
    датчик хладагента
    цепь нижней лямбды
    с какими подпунктами ошибки? Со, СС
     

Поделиться этой страницей