Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем евгений алексеевич, 8 июл 2009.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    X5 resource пробей 120 т. км, менять не собираюсь.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А причем здесь KLEBER M1968, я говорю о 590314 Hutchinson!
    Hutchinson хорошая фирма, подушки ходят отлично, да и на сайлентблоки вроде не обижались! Дело конечно хозяйское!
     
  3. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну если начали выпадать, это же о чем то говорит? У нас в городе СТО специализирующееся на марке Рено практически всем наваривают шайбы и потом по их словам никто не возвращается с проблемой стучащего подрамника у которого постоянно выпадают резинки. Говорят 90% рено меган 2 катается по городу с этим ново делом. У меня тоже вылетали сайленблоки и такой же колхоз они мне замутили и теперь тишина...... Там разбивается само посадочное место и никакой оригинал уже не спас годы то свое берут.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я у себя родные поменял где-то на 230 тыс. пробега, при этом долго сомневался менять или оставить, поскольку выглядели они как новые и признаков износа не имели, подрамник нигде не стучал. Поменял просто до кучи, поскольку перетряхивал всю подвеску (менял сайленты рычагов, шаровые, втулки стаба и т.д.). Выпрессовывались они и запрессовывались новые с очень хорошим усилием. Уж не знаю как надо ездить чтобы их ушатывать за 30 тыс. или разбивать посадочные места.
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вы сами то верите в то что пишете ?
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2018 ---
    Вот я про то же , поменял на оригинал и забыл. Походу впаривают людям какой то непонятный колхозинг. Маркетинг епт
     
  6. магеновод

    магеновод Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    :clapping:Браво..., про 230000 пробега без замены резинок на подрамнике я еще не слышал..... наоборот каждый второй клянет стучащий подрамник и готовится к замене сайленблоков. У меня они полетели при пробеге 190000, причем прослаблены были посадочные места под сайленблоки и у многих возникает такая же проблема, поэтому и описываем возможные варианты решения.
    Честно говоря я уже вышел из детского возраста и давно не верю в сказки о сверхнадежности многих иномарок тем более когда им более 10 ти лет от роду. Кто вам сказал о 30-тысячах?:haha: Ну вы даете...... у меня сцепление меняли на 190000 и спецы были крайне удивлены что оно еще родное (необходимо учитывать движение в городских пробках....) ..... по их словам народ раньше приезжает с такой проблемой. Открою тайну..... езжу очень спокойно и не торопливо.... так сказать берегу машинку которая мне нравится.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
     
  8. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет,вот и я добрался до сайлентблоков подрамника.Мастер у которого я обслуживаюсь зарядил мне цену за работы 5500-6000.В среднем на сто просят от 2500 до 4 к за работу.Т.к 90 % мастеров считаю безрукими рукожопами решил сделать все сам.И ничего сложного в работе я не нашел.Может кому пригодиться.Было куплено: Муфта сантехническая стальная D-50,бочонок фирмы VALTEC на 50(можно и трубу 50 диаметра или сгон но он не очень подходит бочонок подошел идеально)шпилька на 16 и 4 гайки,так-же заехал к знакомому дядьке сварщику он мне вырезал 2 толстые пластины и просверлил в них на станке отверстия под шпильку.Хотелось бы сказать пару слов о диагностике сайлентов, вставляем монтажку между передним и задним подрамником, все должно стоять мертво.Тут читал что вывернув болты сайлентов можно покачать и все должно стоять мертво,вот нифига там же резина между ними, новые имеют такие же качения что и мои старые.По работам: 2 часа ушло на снятие подрамника,5 мин на выпресовку и 10 мин на запрессовку.Выпрессовывал через трубу, нужна была подлинее, но если стаб снять, то можно и через 50 муфту, наставил молоток и 2 раза кувалдой (без фанатизма)с первого раза сайлент сорвался, а со второго выскочил но к сожалению закончилась и кувалда)))Тесть принес калун для втрого сайлента)))еще 2 резких но не сильных удара и второй сайлент выскочил))а вот с установкой я ПОЕ......СЯ)))тут пришлось на помощь тестя звать,Т. к незадолго до этих событий я к чертям спилил направляющие для установки заднего подрамника,которые стоят в переднем))Если они у вас не спилены ,то можно проделать все в одно лицо,а вот если спилены то лучше без помошника не пробывать.Ощущения пока превзошли все ожидания!!!Стуков нет от слова совсем Тьфу 3 раза,А Подвеска как то заработала по другому на скорости 40 60 км по ямам появилось ощущение что ты плывешь, ну незнаю может померещелось конечно,проехал 40 км всего.Дальше увидим))и несколько фото
     

    Вложения:

    • akw8qUF1swA.jpg
      akw8qUF1swA.jpg
      Размер файла:
      161,4 КБ
      Просмотров:
      116
    • F_FfJEO_-a0.jpg
      F_FfJEO_-a0.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      114
    • QCGqBP5H3G4.jpg
      QCGqBP5H3G4.jpg
      Размер файла:
      196,1 КБ
      Просмотров:
      110
    • W4jms0IJ83o.jpg
      W4jms0IJ83o.jpg
      Размер файла:
      168,8 КБ
      Просмотров:
      106
    • 7cx_P6MKdDQ.jpg
      7cx_P6MKdDQ.jpg
      Размер файла:
      203,2 КБ
      Просмотров:
      105
    • H5sMOppojgY.jpg
      H5sMOppojgY.jpg
      Размер файла:
      162,3 КБ
      Просмотров:
      103
    • XJ-eUrrKk9E.jpg
      XJ-eUrrKk9E.jpg
      Размер файла:
      163,1 КБ
      Просмотров:
      111
    • а.jpg
      а.jpg
      Размер файла:
      204,3 КБ
      Просмотров:
      108
    marat21 нравится это.
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну за 10 минут на запрессовку - это Вы конечно погорячились!!! Там не меньше получаса в один сайлентблок, порвешь кучу шпилек и рук!!!
     
  10. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ровно 5 мин на сайлент блок, ключом на 24, что там можно сорвать я даже не представляю заходит равномерно без всяких проблем.
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    701
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Повезло....Я ,помнится,чуть не родил пока прессовал,сломал 2 калёные шпильки.В итоге пришлось чинить батин пресс:dash1:
     
  12. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2017
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну фиг знает у меня самая обычная шпилька за 210 руб куплена в метизах.я на ютубе смотрел там на тииду парень прессовал так тоже все легко и просто)))
     
  13. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    При замене рулевых тяг обратил внимание что стабилизатор поперечной устойчивости смещен влево и бьет по кузову чего не ожидал того не ожидал такое может быть если кузов не битый?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В четверг менял сайлентблоки подрамника. Все запрессовал и начал собирать, не тут то было - болт правого сайлентблока вышел с нитками резьбы. Вспомнил что мне в сервисе когда то подтягивали эти болты пневмопистолетом - видимо результат! Ну что пришлось разбирать салон и искать куда выходит этот болт, наставил длинный вороток с низу и молоточком, сверху посмотрел где выпучилось. Вырубил аккуратненько и вот он где - это я уже на него гайку с гровером напялил. А в низу (под гровером) видна та самая - родная шайба с резьбой!
    Болт сайлента подрамника3.jpg Болт сайлента подрамника.jpg Болт сайлента подрамника1.jpg Болт сайлента подрамника2.jpg Болт (родной) М12, шаг резьбы 1,5 - а вот длину я не знаю!!! Торопился, не успел замерить. Гайку туда поставил обычную - не автомобильную (у автомобильной шаг 1,25). А там на гайке этой резьбы то 4-5 ниток, не будет держать мне кажется!!! Вот надо теперь подобрать болт с резьбой 1,25 подходящей длины и переделать!!!
    Номер болта 7703602251 - М12 шаг 1,5
    Может у кого валяется под рукой запасной или есть информация о нем, замерьте пожалуйста длину или инфы подкиньте пожалуйста!!!!
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Смотрел, смотрел, чет не допетил. Жень, ты дырку в днище вырезал?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Evgen804 нравится это.
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    От спасибо. У него даже не 1,5 шаг а 1,75!!!! Только тут по ходу с длинной 104.45 - это болты крепления рулевой рейки к подрамнику, а с длинной 125.21 - это как раз сайлентблока подрамника!
    На днях задомкрачу, свой- который на живой резьбе сидит выкручу и замерю!
    --- Сообщение объединено, 13 авг 2018 ---
    Вырезал, только не в днище Лех - там фальш панель, на этой панели с верху даже выдавлено где выход отверстия от этого болта! Вот как с права чуть ниже там видно!
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как-то уж очень радикально Вы поступили. Я бы наверное попробовал рассверлить сорванную резьбу, нарезать большего диаметра и изготовить ввертыш с внутренней резьбой под штатный болт (ввертыш посадить на эпоксидку или фиксатор резьбы, чтобы при отворачивании болта он оставался на месте).
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем мне длинный путь когда есть короче и к тому же им ходят жестянщики!!!
    Еще раз повторяю, там стоит типа шайба с резьбой (вот как у старых шифоньеров во что ноги вкручивались) и прихвачена сваркой - как ее рассверлить то и тем более в чем там после рассверливания резьбу то нарезать!!!
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Устал уже стуков и скрипов в подвеске. Решено глобально сделать. Установил стаб от сценика, поменял опору двигателя нижнюю, рейку перетрес немного, поставил опоры амортизаторов от Ниссан джук. И самое главное выточили втулки вместо сайлентблоков подрамника . Проехался....Я не узнал свою машину. Собраннее стало гораздо. До кучи поменял пружины задние. Поставил от сценика.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей