Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    там же доставка отдельно как правило, а тут уже с доставкой, нужно тока до офиса доехать
     
  2. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Утечка масла в основном из-за нарушении герметичности гидротрансформатора. На ней вокруг шпилек крепления к корпусу авто появляются микротрещины. Нужно ремонтировать бублик.
     
  3. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Разберем - увидим...
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    фото приветствуются! :drinks:
     
  5. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Если я смогу присутствовать при разборе - сфотографирую. Но, возможно, пригоню машину с утра в сервис, а сам на работу пешочком и до вечера. Тут уж не до фото.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    :pardon:
     
  7. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Добрый день форумчанам. Думал в какой ветви написать про поломки или продажу, но решил здесь. Возможно будет полезнее. В прошлый раз рассказывал что решил трабл заменой блока АКПП на б/у с разбора. Второй остался. Руки то чешутся. Заказал микросхему 60 р. Заменил по технологии микрофеном с пастой. Не поленился снял бампер поставил блок. Проехался все работает ошибок нет. Симптомы неисправности этой микры отсутствие питания клапанов и селектора. Если кто вдруг захочет менять миктосхему сам - прилагаю фото. Если нет то
     

    Вложения:

    • image1 (2).jpeg
      image1 (2).jpeg
      Размер файла:
      310,6 КБ
      Просмотров:
      7
    • image5.jpeg
      image5.jpeg
      Размер файла:
      579 КБ
      Просмотров:
      7
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2018
    lnv и AndrewS71 нравится это.
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Вот только бы знать на сколько его можно упустить? Я выше писал как при замене масла неправильно выставил уровень(выставил на заглушенной, а надо на заведенной), тогда получилось что из залитых 3,5 литров масла в коробке осталось 1,7л. остальное слилось! И коробка работала отлично, в аврию не уходила и ехала хорошо. Возможно при длительной езде влияет на износ чего-то.

    P.S. ощущения после первой частичной замены масла, в движении почти ничего не поменялось, ну самую малость лучше, а вот что улучшилось так это удержание авто на подъеме. Если раньше при остановке на подъеме с небольшим уклоном машина иногда могла покатиться назад, то сейчас стоит четко на тормоз можно не нажимать, на сильно крутых горках 30-35градусов уклон, конечно катиться назад.
     
  9. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Оот, спасибо, добрый человек, за номерок! У нас хоть и в магазине 550 за литр, но эмекс ровно на сотку дешевле дает.
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2018 ---
    А по снятому бублику видно будет что в нем дело? Как отличить бублик ссыт или втулка? Если бублик, то сальник сухой по идее должен быть за счет центробежных сил. Так?
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пффф, не во что:pardon: но не знать номер масла коробаса-грех:haha:
     
  11. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Думаю что переливом нашу коробку невозможно запороть. Хотя... Давлением тож может сальник выдавить... А вот недолив просто опасен. Недолив есть низкое давление отсюда износ фрикционов. За счет грязного масла будут страдать втулки и гидроблок. Мне кажется клапана именно из за понижения уровня и работают на износ. Не справляются с У себя после покупки раза четыре- пять делал частичную замену. Помогало буквально первые дни. Сейчас черноты нету и паленого запаха нету, но масло слизистое. Горячее похоже еще на новое, а чуть остынет и оно какое то неоднородное становиться.
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2018 ---
    Как замолить то не знаю... Грешен... Каюсь..
     
  12. svv1979

    svv1979 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Имя пользователя:
    Владимир
    В чем может быть дело болезнь стандартная при холодах на слабо прогретой был удар загорался чек
    Летом все нормально Сейчас на сто поменял клапана P и D
    При переключениях с P на D чувствуется небольшой удар
    Так при разгоне с 1 на 2 ощутимый удар но ошибка не выскакивает (если начинаешь разгоняться и отпускаешь газ на снижении оборотах при переключении с 1 на 2 удара нет)
    Немного поездишь удар на оборотах до 4000 проходит
    Если на больших оборотах(около 5000) небольшой удар все равно остается
    Что может быть?
    И надо ли было сбрасывать адаптацию АКПП?
     
  13. svv1979

    svv1979 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот еще нашел информацию
    При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Renault Can Clip (Peugeot Planet 2000). Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Выставить уровень масла, заменить реактивную тягу (нижнюю подушку) кпп
     
  15. svv1979

    svv1979 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Сургут
    Имя пользователя:
    Владимир
    Уровень масла выставляли подушка хорошая
    На старых электро клапанах такого то не было проблемы были в морозы.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    адаптацию делали? на новых клапанах от старых отличается частота
    --- Сообщение объединено, 26 сен 2018 ---
    ну и уровень точно правильно выставили? на заведенной машине, предварительно включив каждую передачу на секунд 30?
     
  17. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Доброго дня, коллеги.
    Появилась проблемка. Так как я ленив, то проще спросить, чем рыть по форуму. К тому же сложно сформулировать поисковый запрос. Итак. В прогретом состоянии стала появляться такая бяка - трогаюсь, как будто с 4-й передачи. Газу - черное облако, обороты 3000, скорость 1 км. в час. НЕ всегда, но щаз на Адмиралтейской набережной перед одним из мостиков пришлось тормознуть, так потом еле влез. задние думали что утырок какой то ..... когда трогаюсь чу-чу-чуть по еле-еле, то почти норм. Куда искать? Что смотреть? Опять клапана менять с маслом? Одна панацея на все болезни?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Похоже в аварийном режиме передача включается... Индикатор передачи что кажет на втором экране? У ручки кпп индикатор светится?
    --- Сообщение объединено, 28 сен 2018 ---
    Похоже в аварийном режиме передача включается... Индикатор передачи что кажет на втором экране? У ручки кпп индикатор светится?
     
  19. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    На ручке индикатора нету. а на экране ничего не меняется, букаффка "D".
    В аварийный режим не валится. На вторую переключается потом как положено.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня если передача недовключается то у ручки ничего не светится ... Выключаю из Д в Н и резко включаю снова Д и тогда всё светится и едет как надо.
    --- Сообщение объединено, 28 сен 2018 ---
    Кстати да! На прогретом или в жару такое бывает
     

Поделиться этой страницей