Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    у меня показывает 4 риски а не половина шкалы не путай ! пока не полезу до тех пор пока не будет манометра
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    момент ,,,,,,,, в смысле до 1 поцента ? аааа это тоесть как 100%на ф2?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.069
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да какая разница!!! хоть 1 деление хоть 4.... они в принципе есть и значит насос будет качать масло! даже на минимуме будет качать!
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет у меня такого, видимо у вас европеец, а меня турок, поэтому и отличается.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.069
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Артём, я не знаю как на ф1 меняют режимы БК, но на ф2 есть кнопка в торце правого рычага. и вот при появлении надписи оил левел окей надо нажать кнопку . и вылетит птич появится эта шкала с делениями
     
  5. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    из 6 рисок горит 4 на приборке !
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    как раз турок и есть !
    европеец не у меня не нужно путать
     
  6. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    а все просто во время заводки выходит надпись На щитке сообщение "oil level в это время нажимаешь кнопку на приборке и будет тибе уровень
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Воно оно че! Этой фишки не знал :scratch_one-s_head:
    Тут оказывается столько всего можно этими кнопками нащелкать... столько напихано... а случись гльюк пол машины не работает, так ведь и reset не нажмешь.
     
  8. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    можно а вы не щелкайте так много и reset не понадобиться :good:
     
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    я понимаю что будет качать но ты читал что zahar100 писал по его словам масло без всякого давления идет что крайне вызывает сомнение его слова !
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.748
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Заранее извиняюсь, но все же когда полезешь? Когда мотору ***ц придет?
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    дак толку сейчас лезти если не фига не чего нет не насоса нового не манометра не чего ,разобрать и чтобы еще месяц она стояла , опять поди и прокладку новую покупать поддона ,да?
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2018 ---
    от чего ? худо бедно он же с маслом а не без него и какое то давление все равно есть !
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.748
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я имел ввиду когда давление уже поменяешь.
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    Ааа ,так сразу бы ,как только манометр куплю тау сразу !не у кого нет чтобы взять и померять
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.069
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я ещё раз перечитал его пост.... и сдаётся мне он имел ввиду то масло, что ты пытался снять через заливную горловину.
    однако, изначально мы говорим про отсутствие давления в канале фазика. Вот и путаница.
    Судя по брызгам под крышкой на валы масло идёт не плохо. Тогда вопрос: а где масло на фазик?
    Ну явно ж эта струйка(что ты снял) не сможет обеспечить фазик. Дай бог, что б на смазку подшипника хватало(хотя я в этом сомневаюсь).
    Об этом и твои показания СЦО говорят. ЭБУ "ставит" СЦО всё больше и больше, как будто ему всё мало. А если ещё принять во внимание, что ошибка по фазику у тебя не связана с электрикой (Т.е состояние не СО, СС.1 СС.0) то тут в первую очередь надо рассматривать работоспособность клапана и фазика. И то и другое новое. При этом клапан твой на другой машине работает без проблем. А клапан с другой машины у тебя ведёт себя так же как твой.
    Конечно, остаётся ещё вариант со сбоем в ЭБУ...но это оставим на сладкое. т.к проверить пока нет возможности.
    Конечно, мой двигатель не эталон и отталкиваться только от моего видео не совсем правильно...вот тесли бы кто нибудь на исправной машине проверил визуально напор на клапан....!?
     
  15. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дима, ну ты же понимаешь с исправными машинами на форумах не сидят :wink3:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.069
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну не совсем уж в хлам вёдра тут у всех!? достаточно, что б регулировка фаз работала. У тебя работает?
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Пирен пока не освоил, поэтому точно сказать не могу, но вот то что после замены масла поехала шустрее это факт. Но у меня явно что-то не работает, ну или глючит как минимум. То постоишь на аварийке, потом фиг сразу заводится, то подергивается при плавном разгоне в диапазоне от 50 до 60км/ч.при 1500-1600 оборотах, то выхлоп воняет бензином... ЕЛМку заказал, буду Пирен осваивать, т.к. просто с тестером в этих системах делать нечего.

    P.S. извиняюсь, но такой тест с маслом в гнезде клапана фазика пока делать не буду, у меня там движек весь грязный и боюсь просто грязи во внутрь намоет и потом приключения будут. Позже буду сальник этого клапана менять, тогда все отмою и проверю.
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    Димка масло в канале физика не знаю пока где но судя по валам масло идёт и явно если насос не работал то и брызг этих не было у меня вопрос в другом я вчара думал весь день может масла не хватает по тех ноте 4,85 л надо учитывая что мотор стоял почти месяц без поддона то масло все вытекло хотя 800 гр в голове вытечь не могут вот и вопрос где это масло ? В канале он пытается подниматься но как будто самого масла мало
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2018 ---
    Понимаешь этого напора и не хватает чтобы масло шло через клапан и распределялось по фазику тем самым обеспечивая его работу, и причём тут клапан и фазик даже если клапан педрит то толку то от него масла то мало ему ,надо понять почему в канал мало идёт его !
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.311
    Имя пользователя:
    vlad
    Вот вот ещё хотя бы примеры чтобы было от чего от твлкиваться
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2018 ---
    Момент ........я не ставил свой клапан на другую машину да и зачем я брал клапан с другой машины и ставил сибе и смотрел работу все было без изменений теперь понятно почему ,у меня один вопрос всего масло в канале физика так же должно быть как на твоём двигателе или нет ?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.748
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я когда-то этот финт тоже делал (клапан фазика вытаскивал на рабочей), масло там льется как на видео от Димы.
     

Поделиться этой страницей