Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что случилось с резиной?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем phaeton-f01, 11 июн 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шпион - это если что то попало в колесо и его не видно, например саморез (но от которого уже отвалилась-стерлась шляпка) который слегка углубился в протектор.
    Ну или банально, просто гвоздь в колесе, но вы на это не обращаете внимание.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Проще заехать на шиномонтаж - снять колесо, накачать до 3 атм и в ванну с водой его - все сразу будет видно! Мне кажется по диску уходит, переуплотнять (разбортировать, промазать края и собрать) надо!
     
  3. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Я думал, что если покрышка пробита, то основные потери давления будут во время движения. После 150 км замерил - все ОК.
    --- Сообщение объединено, 6 окт 2018 ---
    Да, верно. Думал, доезжу до переобувки на зимнюю - но что-то страшновато.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ха, бывает сбрасывает до 1,5 или 1,7 - накачаешь 2-2,5 а она опять до 1,5-1,7 сбросит и больше не уходит!
    А у Вас комплекты зима - лето или дисков только 1 комплект и надо переобувать каждый раз?
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у меня на варчунетакже-ело вроде
     
  6. Autonom

    Autonom Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    816
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Переобуваюсь. Так и не купил второй комплект дисков.
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    доедьте до ближайшего шиномонтажа там вам проверят.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    раньше самое мерзкое была проволока от щеток дорожной техники. Сейчас вроде бы они все пластиковые.
    проволока мелкая, ее не видно вообще. даже на шиномонтаже не всегда могли найти без полной разборки колеса.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прежде чем ехать, снимать и платить деньги неплохо бы самому кисточкой с мыльным раствором поискать место утечки. Для этого и снимать ничего не надо - максимум вывернуть переднее колесо и прокатить машину на один его оборот. Если есть прокол - то обычно не очень сложно найти его место: или условный "гвоздь" будет торчать или если ничего не торчит - промазывать мылом все подозрительные ямки в резине протектора. Также промазать мыльной пеной щель между покрышкой и ободом с двух сторон. Еще частое место утечек воздуха на бескамерных шинах - место установки соска (вокруг него). Шиномонтажники предлагают каждый раз при смене резины менять и соски за отдельную плату, но я обычно шлю их лесом. Лечу этот недуг, если он появляется, по своему: прыскаю на сосок ВД-шкой, отгибая его в разные стороны чтобы ВД-шка в щель проникла, потом зажимаю конец соска (без колпачка, но зажимаю не сильно чтобы резьбу не повредить) в патроне шуруповерта и вращаю сосок шуриком в отверстии диска пару-тройку секунд. После этой процедуры утечки воздуха вокруг соска прекращаются. На сезон-два этой процедуры хватает, потом можно ее повторять неоднократно. Если воздух уходит по ободу, то тут конечно только разбортировка и промазка герметиком поможет. Я при каждой переобувке всегда прошу шинщиков мазать обода герметиком превентивно.
     

Поделиться этой страницей